пятница, 27 мая 2011 г.

Страничка, фотографии и russian and chips)

По скетчу Kaisercraft сложилась вот такая страничка, фотографии с нашего отдыха н Мальдивах (свадебное путешествие). К сожалению, Хороших фотографий очень мало, но что-то все-таки я оформлю в размере 30 на 30

Our photos from honeymoon on Maldives, unfortunately, don't have lots of good photo from that trip, but still some are very special to me.



Детальки:







Материалы почти все kaiser, даже бирочку от упаковки высечек пустила в ход

НЕ самая моя привычная цветовая гамма и не могу однозначно оценить работу, но мужу понравилось

И еще у нас новый жилец) точнее это она) первые 2 дня мои любимцы воевали сейчас у них мир)


А теперь вопрос к вам, как Вы думаете какое блюдо здесь называется russian and chips? ответ выложу вечером в комментах)))
Я улыбалась, когда узнала!
ВСЕм отличной пятницы!

36 комментариев:

  1. ух ты! страничка приятная очень! Такая отпускная :))
    Главное, что мужу понравилось :)
    Новый жилец, вернее жиличка очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка классная! Так здорово цвета оформления сочетаются с цветами фотографии! Про блюдо может картошку с чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка как всегда чудесная. Может...пельмени?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!!!!! И питомцы здорово смотрятся вместе)) Правда мир да гладь)))
    А блюдо наверно имеется ввиду толченка (картофельное пюре) :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные питомцы. Страничка очень очень понравилась. Настроеническая!
    А блюдо может жаренная картошка?

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка прямо дышит беззаботным счастьем))

    Блины,что ли? (про рашен чипсы)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная страничка!!!
    Питомцы такие милые....!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. страничка очень нравится!! такая рыбеха!!

    ОтветитьУдалить
  9. пеньки классные!))) отличная страничка, 100% мужская, не удивительно, что мужу понравилась)))

    рыбные чипсы?)))))))))))))))))))
    ...это как у нас продается соленая рыба в пакетиках, не блюдо конечно...)))))))

    приду за ответом)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка нравится!!! очень с пеньками прикольная идея и вообще каждая деталька к месту! (у тебя бумага на любой случай жизни прикуплена? а то мне как надо недетскую страничку делать, ничего подходящего найти не могу).

    а про блюдо интересно! Но это точно не жареная картошка, а то было б слишком просто ))

    ОтветитьУдалить
  11. впечатляет размеры рыб =)) приятная страничка

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильная страничка!
    Про блюдо. Может, котлета по-киевски с карточкой фри? А, может, жареные пельмени?

    ОтветитьУдалить
  13. классная страничка! сижу и умиляюсь...такие хорошие..и котя и собачка..ммммм...хочу! обоих сразу:))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, страничка потрясающая!!! а то, что цветовая гамма не привычная для тебя, лишь подтверждает твой высокий уровень мастерства!!!
    про вопрос улыбнуло - ну очень широко :-)))))) я прямо и не ожидала, что никто не догадается, уже настолько привыкла, что это что-то совершенно обыденное :-)) а ты недавно узнала, что ли?

    ОтветитьУдалить
  15. ого, какие рыбины! Хорошая страничка получилась, совсем другая :)
    про чипсы - даже вариантов нет)))))) с интересом жду разгадки

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень такая цветовая гамма нравится) И эти бревнышки-ааааа!)
    И рада пополнению в вашей семье)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя!!! показала твою страничку мужу, он к вам в гости захотел)))))))
    он у меня безумный рыбак, ловит на спиннинг! страничка супер оч понравилась и все так здорово подобрано!!! Не сомневайся она классная!! А рыба то рыба... мой вон нервно"курит" в уголке)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. ах да про красотулю то, про вашу, милейшее существо!!! да и вообще очаровашки оба ))

    ОтветитьУдалить
  19. Такая "приморская" гамма (к рыбе подходит))). Да, и брёвнышки! где бы себе напилить таких?

    А блюдо - белые грибы жареные?

    ОтветитьУдалить
  20. Классная страничка! Рыбки впечатляют!!!
    Заинтриговала блюдом ))) загляну вечерком )) а то что-то и вариантов нет )))

    ОтветитьУдалить
  21. Суперстраничка, очень удачная для темы adventure! С мужем по поводу оценки работы солидарна! А блюдо...затрудняюсь, судя по произношению - что-то картофельное. Ну не повар я и всё тут!

    ОтветитьУдалить
  22. Классная страничка!!! Рыбка суперрр! Новый жилец очаровашка!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Я все разрывалась между этими фотками и твоей личной. Но две я в 20х20 засунуть не решилась ))) Очень здорово ты с ними обошлась, свежая страничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая страничка, такая морская цветовая гамма!

    А блюдо... Ну chips они и тут также - картошка фри (обычные чипсы - crisps), Russian что-то мясное, погуглила, полагаю это сарделька.

    ОтветитьУдалить
  25. Порадовали Вы меня)))
    сначла скажу ответ
    это картофель фри и сосиска (такая жирная с соком)))
    НЕТ ну скажите мне , ОТКУДА ТАКие ассоциации)))?)

    ОЛесь, бумаги у меян много) наверное да, почти на все случаи жизни)

    Надя, так рыбы такие не в АФрике муж ловил, а на Мальдивах)
    но у нас тоже хорошооо здесь) приезжайте в гости)

    ОтветитьУдалить
  26. ничего себе, сосиска))) никогда бы не подумала. Жители твои милы и очаровательны! страничка классная, прямо такая рыбацкая)

    ОтветитьУдалить
  27. весело до коликов!!! ;)
    рыбные чипсы это я сказала??????)))))) а пельмени?????))))

    ОтветитьУдалить
  28. страничка суперская!И малыши симпатюлечки)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересная классная страничка! А фотографии просто класс!)

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово! Впервые мне понравились деревяшки в работах )))
    Я тоже хочу кошечку!

    А у нас тут оливье называется рус салат :)

    ОтветитьУдалить
  31. Клевая старничка! Меня повеселили фотографии - такое ощущение, что тебя то ли дорисовали на 1ю, то ли стерли со 2й :))) Потому что муж и рыбы абсолютно одинаково выглядят на обеих :))

    ОтветитьУдалить
  32. Ого! Вот это рыбины, мой папа, как заядлый рыбак, уже бы слюнками истек :) Классная страничка, не сомневайся! А про блюдо - я почему-то тоже про картошку подумала... Питомцы очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  33. Жень, эти фото супер, рыбины впечатлили!)) Бумага понравилась) И звери! Ну это чудо какое-то! Такие лапочки!
    И про сосиски уже нашла твой коммент) Смех :))

    ОтветитьУдалить