вторник, 31 мая 2011 г.

Открытка и немного о том, как Вы продаете свои открытки

Мне нравятся работы в эко-стиле, я увидела их сначала у Дианы и все не хватало времени попробовать, а тут как-то сложилось все- и время было и повод) Кстати, сегодня в скрап-лифтинге Вас ждет работа как раз от Дианы) Не забудьте заглянуть в блог с заданиями чуть позже)



Я не удержалась и уже в который раз использовала штамп кирпичная стенка, который мне сделала студия Елена, обожаю его!
Есть еще 2 работы, которые пока не могу показать с его использованием)
Также на фон брызгала мистом Maya Road, чуть-чуть белой акриловой краской
божью коровку можно купить у меня в магазинчике



По заданию блога Scrap Affair- создать свой фон
По заданию блога скрап-инфо- использование мистов в своей работе, правда только что увидела, что я опоздала, но есди вдруг работу примут, то я буду рада)
City Crafter challenge blog- use acrylic paint and craft paper
А теперь хочу немного поболтать)))
вопрос к тем, кто продает свои открытки) а особенно к тем, кто не из Москвы (в Москве все-таки абсолютно другой рынок)
а еще более интересны ответы тех, кто живет за границей- где и за сколкьо вы продаете свои работы?
Я в Москве продавал свои работы за 10-12 долларов, а здесь при цене в 6-7 долларов у народа округляются глаза) так еще и наценку магазину надо каку-то сделать)
Я поа нашла 2 местечка для реализации- цветочный магазин с очень маленькой проходимостью (Они специализируются на украшении свадеб и других подобных мероприятий), и магазин подарков и мелочей для дома.
При чем сегодня я посмотрела открытки в супермаркете- не самом дорогом причем, так там продаются от 3 долларов и до тех же 6- но они фабричные все)
А да, вариант продажи на etsy мне кажется не особо перспективным- там я мог продавать только плоские открытки- их отправка адекватна по цене, все что неплоское- это сразу минимум 5 долларов. А плоских открыток у меян почти нет(
К тому же, мне кажется кто будет покупать из ЮАР_ это же как минимум 10 дней ждать надо) А в Россию так вообще гораздо дольше) Ну про почту я вам когда-нибудь потом расскажу)

Just wanted to ask my foreign readers- do you sell your cards- if so, ten where and for how much? I used to sell some in moscow for 10-12usd, and now in South Africa people seem to be very surprised when i say that the minimum amount I am ready to sell is 6-7 dollars.
I first was thinking about selling them via etsy, but now i am not that sure, cause to ship them for afordorable price (1usd) it means they must be flat and almost all of my cards are not flat, and the shipping is them minimum 5 usd, which won't work(
Any ideas?


а еще я очень рада, что вы все у меня есть и хотела поблагодарить вас небольшим презентиком- среди всех, кто оставит комментарий к этому посту я разыграю вот такой набор вырубленных тегов, на фотографии один наборчик, я вырублю побольше, разумеется)
Also I am so happy that i have so many of my followers, so wanted to share this little set of tags- this is just an example- I will make more for one of the lucky winners who will leave a comment in the post, will post the winner on Thursday


За результатом заглядывайте в четверг!

Спасибо)

93 комментария:

  1. Евгения, очень нравятся ваши работы!!!По поводу продаж....я живу в глухой провинции)))) здесь мало кто знает, что такое скрапбукинг вообще))) у всех глаза округляются от одного только слова, но мои открытки (пока только три) купили за 150, 200 и 220 рублей, интерес к таким работам есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень открытка понравилась и штампик так органично смотрится.
    Женя, вот в Питере тоже так "Глаза округляют" ((((. Те кто постоянные покупатели, просят озвучить итоговую сумму (сразу за несколько работ) и иногда слышу от них "Точно, что-то очень мало?!"
    Другие говорят, что 6-12 долларов за открытку это очень дорого!((

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер.мне тоже очень нравится такой стиль :)
    про цены ни чего не скажу,не продавала и что то цены не помню в скрап магазинах на продажные открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу в Израиле, открытки еще не пробовала продавать, но знаю что цена 10-20 шекелей уже вызывает удивление (примерно 3-6 долларов). Думаем попробовать с мужем выложить работы на ебей.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка! Штамп *кирпичики* вообще супер-пупер! Тоже хотела бы такой)))
    Про продажу открыток, к сожалению, ничего не могу сказать. Не продаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я в восторге от ваших работ, мне очень нравится!! Я живу в Перми у нас цены тоже очень разные, кто то за 100 рублей пальцем у виска крутит, а кто то и за 500 согласен купить. Я продаю за 200-300 р.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная композиция в открытке! Так всё сложилось! Очень нравится!)))
    Конечно, продавать за дёшево не хочется, а за дорого - мало кто может купить. Как найти ту золотую середину? Может быть продавать на ярмарках?
    К сожалению, в ценах не очень разбираюсь. Но сейчас и заводские открытки очень дорого стоят....

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, экостиль тебе отлично удался! Кирпичная кладка - чудесная!
    Про продажи - я пока еще никак не продавала, только в офисе двум девочкам и по очень смешной цене (чуть более 1$), но собираюсь все-таки сходить и в магазины))
    И про теги - мечтаю о таких ножах - но к нам в Украину эта фирма посылки не отправляет(( буду мечтать выиграть вырубки у тебя))

    ОтветитьУдалить
  9. я вот тоже в провинции живу, у людей есть интерес к скрапу, многие просто ходят-смотрят, но не покупают, т.к. цена даже в 100-150-200 руб за открытку для них высока. Ну а те, кто ценит ручную работу - покупают.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, очень здорово! Мне тоже нравятся работы в этом стиле.
    И очень нравится штампик-стена. У меня такой же или похожий :) я его частенько и с удовольствием использую :)
    а открытки я никак не продаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошенькая открыточка :) я тоже люблю эко-стиль, казалось бы - веточки какие-то торчат,а так здорово смотрится :))
    По поводу продажи - продаю на форуме несколько открыток, 120-150 руб. Как-то не особо покупаются. Может, просто открытки не нравятся. Не знаю :) и вот только сегодня увидела объявление - девушка просит сделать ей свадебную открытку и два конвертика для денег, всё максимум за 150 руб. Я в шоке - вот Вам, девушка, картон и ножницы, сделайте сами. Такое ощущение, что люди не понимают, как это делается и сколько стоят материалы.

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, чувствую эко тебе покорился захватит тебя с новой силой)
    очень красивый лифтнг)
    вопрос открыток как говорится открыт) у нас цены небольшие, прием на реализацию меньше 3 долларов) а если удается сделать на заказа или продать непосредственно то 5-6 долларов)
    так что грустнее еще чем у вас)
    я когда шла на выставку зимой у меня было больше 50 штук открыток) я х многие и попроще делаю в материальном смысле, чтобы не жалко было по такой цене отдавать) а те, которые очень дорог мне по затратам времени материала или пожарить легче, или ставлю дороже)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая клевая! Тоже жду-не дождусь штамп с кирпичной кладкой))
    Я открытки через салон цветов реализую, в среднем цена 250-300р, но салон еще 100%-ю надбавку делает, и нормально продаются)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и собственные постоянные заказчики))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка потрясающая. Очень понравилась. По теме: я из Москвы, ну точнее живу то я в области, но катаюсь на работу в Москву. Пытаюсь продавать открытки через различные форумы и блог, и еще немного через свекровь - у нее маникюрный кабинет свой. За год продалось от силы 10 открыток. Цена была от 100 до 300р. Люди действительно не понимают, сколько стоят материалы, сколько времени уходит. Начинают сравнивать с магазинными за 20р. У большинства мнение что если ты делаешь сам, значит ты делаешь дешевле чем в магазине. Точно такое же отношение к альбомам. На работе один парень хотел мне заказать альбом на 400!!! фоток. Я ему дала сразу ссылку на магазин скраповый... типа посчитай сколько будет листов, посмотри сколько стоит бумага и украшения и подумай потянешь ли ты это. Естественно не потянул, сказал, что в его представлении такой альбом должен был бы стоить дешевле чем магазинный с кормашками пластиковыми... чудные люди.

    ОтветитьУдалить
  16. я вообще не продаю открытки.. у меня их уже складывать некуда, я все делаю, делаю)))
    все хочу тоже куда нить сдать, но вообще не знаю куда даже :(

    Открытка офигенская,хочу прямо себе такую))))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка прелестна!!! Очень нравится!!! В Астрахани открыточки ручной работы появились недавно. Когда покупают лично у меня - продаю за 200 в основном, свадебные А5 за 350-500руб. В магазин сдаю - делаю их более дешевыми, стараюсь уложиться в 80-120 руб, т.к. они там 70-100% прибавляют. Сейчас переезжаю в другой город, как там сложится - не знаю :))

    ОтветитьУдалить
  18. Забыла написать - в магазине за 150-200 руб разбирают, правда как то периодами

    ОтветитьУдалить
  19. Женя,очень красивая открытка!А насчет продажи...иногда прям возмущает,что для людей даже 100 руб. кажется дорого!Даже иногда и объяснять не хочется,что нужны материалы и работа наконец!В среднем открытки у нас стоят 150-200 р.

    ОтветитьУдалить
  20. открытка чудесная!
    тоже хочу попробовать эко-стиль, но все не решаюсь

    по поводу продаж: я, можно сказать, новичок еще и не делаю открытки к каждому челленджу, просто чтобы поучаствовать или чтобы было. я либо делаю в подарок знакомым, друзьям, родственникам, либо сразу под заказ. при этом я заранее обговариваю с заказчиком, что открытка стоит ОТ 200 руб (7 долл.)
    сейчас я начала работать с молодым агентством по организации праздников, в частности свадеб. они сами ищут мне клиентуру. цены у меня те же, что и для частных заказов. сколько они накручивают я не знаю, и особо знать не хочу. свое я все равно получаю) заказов пока мало, но скрап для меня не возможность заработать,а просто душевный отдых)

    ОтветитьУдалить
  21. забыла написать, я - из Новосибирска. город вроде и крупный, но не могу сказать, что у нас очень развит скрап. некоторым приходится очень долго объяснять, что это за зверь такой)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая открытка! И кирпичики мне понравились, самой такие же захотелось. По продажам: я на Украине живу, в Харькове, открытки пока предлагала по 1,25$-1,90$ - но никто еще не купил. На местном форуме видела открытки по цене 3-5$, а специализированном магазине от 6,5$.

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, открытка потрясающая,наполнена жизнью!! Очень понравилась!!
    Я редко продаю, в основном раздариваю. У нас открытки на ярмарке продаются по 150-300 рублей. Самые дорогие, что я продавала, это были юбилейные открытки А4 по 500 рублей. Но я ещё фото юбиляров делала и внутрь вклеивала.

    ОтветитьУдалить
  24. Открытка восхитительная! Наверное, это заразно - я захотела такой же штампик.... Блин... А по поводу продажи работ в нашем маленьком городке - я стараюсь дешевле 150-ти не продавать, заказные 200-300 рублей стоят (размер 15*15 или 15*21, с индивидуальным подбором цвета, идеи, текста..) Дороже никак не получается - заработки здесь невысокие...

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравилась открытка!
    в ней все так гармонично!
    Я живу в Екатеринбурге, сдаю свои в салон цветов (за 170-200 руб.) + есть немного постоянных заказчиков)
    они, в основном, и разбирают мои открытки)

    ОтветитьУдалить
  26. Открытка суперская!!! Непривычно видеть такую здесь, но получилось круто!!!
    В Украине продала с десяток открыток в магазине свекрови по одному евро, в основном покупали ее хорошие знакомые. А сейчас, в Италии продала одну за пять евро, знакомой моей знакомой, и еще две заказали))) Здесь очень хорошее отношение к ручной работе, все ценят и восхищаются)))

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка, очень красивая открытка, люблю твои работы! Я живу в Германии, открытки практически не продаю, а раздариваю. Открытки в магазинах ( фабричные) стоят от 2 до 5 евро.Народ,кто открытки делает продаёт их на http://de.dawanda.com/
    и на ebay. На dawanda есть предложения со всего мира, посмотри, если интересно. Вот ещё одна ссылка, где ручную работу продают : http://www.vondir.de/

    ОтветитьУдалить
  28. Жень очень приятная открытка.
    А по-поводу реализации вот приехала в Москву и сама думаю, где же искать клиентов?

    ОтветитьУдалить
  29. Hi Evgenia, not here for your give away just wanted to tell you how beautiful your card is!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивая открытка! Жизнь жучков у городской стены :) Действительно эко.
    Про продажу - я не доросла еще до такого уровня мастерства :) Хотя лежит одна работа сделанная по вдохновению. Но в нашей провинции такое вряд ли будут покупать в большом количестве.

    ОтветитьУдалить
  31. люблю такие открыточки.много всего,интересно разглядывать)))супер))
    я продаю открытки от 70 до 200 руб. кто-то бухтит,кто-то наоборот говорит,что это дешево. я думаю,что ту зависит от достатка людей.для кого-то и 100 руб деньги,а кому-то это копейки

    ОтветитьУдалить
  32. Женечка, замечательная открыточка! Я вот тоже насмотрелась работ в эко-стиле, очень нравятся...А тебе он так удается! ))
    А по-поводу продажи открыток...Я живу в маленьком городке, поэтому тоже продаю свои открыточки совсем дешево за 100 руб(в магазине на эти 100 руб.накручивают 20%), если открытка большего размера и под заказ тогда рублей 300 беру.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень, вот прям ОЧЕНЬ красивая открытка :) Я как Ириска, из Израиля. Открытки продавать не пробовала, мало их делаю. Как-то две у меня заказали, ушли за 4-5 долларов (курс багса все время скачет, так что я прям не знаю к нынешнему привязывать шекели или к тогдашнему) :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Открытка замечательная, очень нравятся ваши роботы! А по поводу продажи, трудно ответить толком.
    Живу я в Украине в маленьком городе Ужгород (на границе с Словакией и Венгрией) роботы продать тяжело, народ не понимает, а зачем это можно же купить в магазине простую за две гривни. Но у меня уже есть круг постоянных заказчиков , которым плевать на цену им главное что это ручная работа. Самая дешевая открытка стоит 8 грн. (1 доллар), средняя цена открытки 2-3 доллара. А вот всякие коробочки 3-5 долларов. Вот так вот! А и забыла конкуренция, ее вообще нету (даже как то не интересно)

    ОтветитьУдалить
  35. Очаровательная открытка!!! Как будто живая!))

    ОтветитьУдалить
  36. Жень, открытка, как и все, что Вы делаете - эталон вкуса! Я просто в восторге!!! У меня пока сложно с открытками, где нет картиночки какой-то в качестве основного элемента и я учусь на работах в которых девочки могут организовать все органично не имея этой самой картинки.

    ОтветитьУдалить
  37. Жень, ну всё тебе удаётся !!!
    открытка необычная и красивая !

    ОтветитьУдалить
  38. Женя,открыточка прелестная!!!!!впрочем как и все,что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  39. Удивительная открытка!
    Тоже захотелось попробовать эко-стиль.
    А по поводу продаж, я заметила, что людям сейчас не всегда понятны открытки. Все хотят чего-то функционального, коробочки, обложки, конверты, например (может это примета времени). А про открытки часто спрашивают, а зачем они это ведь раньше дарили? Свои продаю по 250, если сдаю в магазины то по 200 р. Особо любимые ставлю дороже, если не продаются, то с радостью забираю себе, а потом дарю )))) Может поэтому и ставлю дороже )))

    ОтветитьУдалить
  40. Открытка замечательная! но сама я эко стиль еще не пробовала, хотя очень нравится, любуюсь чужими работами. А еще открытка на фоне вазочки очень здорово смотрится =)
    Открыточки свои продаю в маленьком городке от 170 до 350 руб. Люди относятся с пониманием - материал не дешевый и работа кропотливая.

    ОтветитьУдалить
  41. Чудная открыточка! Все так гармонично сложилось! На счет продажи: я сдаю открытки в салон цветов по цене 100-120 рублей, но берут не особо, а вот тэги разбирают... Их я сдавала по 80 рублей.

    ОтветитьУдалить
  42. я живу в Екатеринбурге, население 1,5 млн, кажись)
    занимаюсь открытками уже полтора года, продаю друзьям-знакомым, + сарафанное радио)
    все думала-думала отнести в магазин, но так и не надумала пока)
    в будущем планирую активнее участвовать в выставках и все-таки "сбагривать" куда-то на реализацию)
    а тебе желаю успехов в этом нелегком деле!
    никогда бы не подумала, что в ЮАР это менее перспективно)

    ОтветитьУдалить
  43. Жень, открытка получилась чудесная! :) Я открытки продавать не пробовала, т.к. в большом количестве их не делаю, в основном для родных-знакомых по конкретному поводу. Т.ч. ничего полезного сказать не могу.
    Высечки очень хорошенькие. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Женя я восхищаюсь и всегда любуюсь твоими работами.Открытка чудесная,и цветы и фон просто супер! Так как я только недавно начала себя искать в скрапе,открытки пока дарю с удовольствием.был как то вопрос от заказчика на приглашения ко дню рождения,я отказалась,так как предложили смешную сумму - 1доллар за приглашение.у нас здесь открытки от 25 центов и до 5 долларов фабричные,а люди почему то считают что сделанные вручную должны быть дешевле :( грустно,но я обожаю скрап ,хотя для меня это сплошные расходы

    ОтветитьУдалить
  45. Жень, очень красивая открытка получилась! И фон вышел супер! Очень нравится такой стиль.
    А по поводу открыток, я делаю пока для своих родных и знакомых бесплатно или беру только за материалы. Живу в провинции, но есть магазинчики, куда можно сдать открытки за 50, максимум 150руб. Единственный способ на них что-либо заработать- иметь свою клиентуру и продавать без посредников. Одна моя знакомая скрап-мастерица уже заработала себе имя и в этом же городе продает открыточки в среднем за 300 руб. Но правда не редко встречаются и такие люди среди моих знакомых, которые просят сделать альбом для новорожденного листов на 10 за 400руб))) Ну, тем кто далек от скрапа, трудно понять сколько мы на это тратим денег, времени и сил))

    ОтветитьУдалить
  46. Женя, тебе чудесно удалась эко открытка.
    Штампик супер!

    Про продажу. В Ирландии тоже ценят ручную работу. Я думаю, если бы не моя лень, то я вполне могла бы продавать открытки. На ярмарках, на этси есть группа ирландских рукоделов, всё никак не присоединюсь к ним.
    Открытки продаю, если покупают/заказывают 3 евро за совсем простую, 4 посложней и 5 евро за совсем любимую.
    Причём есть знакомые, которые говорят занижаю! Надо 6-7 евро за ручную. И это не близкие друзья, а просто знакомые. Приятно.
    На прошлое Рождество сделала ирландке соседке открыток на 20 евро, решила 5 штук несложных.
    Но пока открытки складываются в коробку, что вдохновления не особо добавляет...

    С почтой сдесь проще. На пупырчатый конверт весом до 100г просто клеится марка за 85 евроцентов и летит в любой уголок мира. С плоскими открытками совсем просто, но и обьёмные можно упаковать правильно, не повредив. Я тогда обкладываю обьёмный элемент пенопластовыми подушечками и в конверт.

    ОтветитьУдалить
  47. Женя, привет! Открытка супер, как и все остальное что ты делаешь)))
    Я из перми, открытки продаю от 150 руб, если сделана не на заказ. Усли работа заказная, то от 200 руб. В магазины сдаю, но туда уже приходится делать совсем из дешевых материалов... в магазине работы продаются от 225 руб. берут, но плохо... Хорошо раскупают на специализированных мероприятиях..

    ОтветитьУдалить
  48. Очент нравятся твои работы! принимай награду! http://irinynca.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  49. Женя, открытка получилась великолепная! Штампик суперский.
    У меня тоже с продажами не складывается, но виню прежде всего свою лень, так как в магазинах не спрашивала пока. Оцениваю свои работы в 3-10 фунтов, в зависимости от сложности, потраченного времени и материалов. Заказ был один - делала открытку с коробочкой, продала набор за 15 фунтов с учетом доставки в Ирландию (доставка около 2 фунтов была). Муж постоянно пилит, чтоб я начала продавать, я смотрела цены на ибее - там по фунту а то и дешевле продают, правда совсем простые работы, а меня такая цена не устраивает, проще просто подарить, вот так и сижу в раздумьях)))

    ОтветитьУдалить
  50. ОЙ! Я тут со своей наргадой а тут оказывется такой вопрос задают глобальный! Я тоже немного продаю свои открытки, комодики, но цена это такое дело что тут не угодаешь. У нас маленький город и я в основном продаюсь в нете на форумах, открытки где то от 4 доллоров, комодики я продаю за 13, и так как я работаю на основной работе мне хватает того что я продаю мало, нет такого вала заказов, а то я бы и не справилась бы!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Евгения, открытка чудесная! Ооочень понравилась!
    Насчет продажи. Живу в маленьком провинциальном городе, открытки сдавала один раз в салон цветов по 130-150 р., они их почти все продали по 250 р. А так есть несколько постоянных заказчиков, пока немного, но все же приятно :) Самая дорогая открытка у меня стоила 450 р. Кстати, мне ни разу пока не говорили, что мои работы слишком дорогие.

    ОтветитьУдалить
  52. Жень, открытка прелесть! Мне тоже очень нравится твой штампик с кирпичиками!)
    Мой опыт продажи для тебя не особо актуален, но все-равно напишу)
    Я открытки продавала, в основном, среди знакомых, но сейчас подумываю относить в магазин с товарами для рукоделия. Вроде бы, появилась возможность договориться. Однозначно могу сказать, что ниже 150 р. не вижу смысла вообще продавать, да и то, это довольно низкая цена. Знакомые покупали за 250-300 р.

    ОтветитьУдалить
  53. Женечка, открыточка-эко просто супер, я в полном восторге! я открытки мало делаю, в основном берут знакомые и их знакомые)))

    ОтветитьУдалить
  54. Очень нравится бабочка на кирпичной стене. Эко-стиль один из моих любимых. В нашем городе не очень популярна ручная работа, надеюсь пока. Скорее всего просто мало предложений такого рода. А вообще это большая удача-найти своего покупателя. Ведь эстеты и ценители ручной работы есть везде. Я в основном делаю открытки для близких и друзей. Недавно попробовала сдать в магазин подарков. Недорого, но и то нет проку....

    ОтветитьУдалить
  55. Приветик!!!Мне вообще проблематично их продавать,в Элисте народ скупой не то слово,уже не раз говорила они даже детям шарик жалеют купить,и я не скажу что прям с голоду помирают...ДЕло в моем родном городе Пятигорске получше,тут как то молодешь адекватна...Но опять же вот я вчера пошла сдавать открытки,ну по 100р.но оказалось очень дорого для них,ну у меня было всего парочку, я их и отдала за меньшую сумму,но все равно люди не понимают сколько это стоит....ДУмаю многие слышали о магазине КРАСНЫЙ КУБ,цены там ЗАВЫШЕНЫЫЫЫ ого го го...а покупать хотят чуть ли не сумму которая меньше себестоимости....пример сдавали обложки на паспорт по 100р...продаются почти за 400.(у меня что получается 12р прозрачная обложка,бумага я беру по листу(не хочу брать набор,не всегда там хорошая вся бумажка) ну вот беру я по листу это от 30р ну и до 50(смотря что) плюс доставка и выходит 50-70р лист,пол листа нужно для обложки 25р-35р,плюс подвеска 10р-15рплюс цветочек,и тычинки(ну пусть там 10р) и 12+25(35)+10(15)+10=57р(72р) ну вот что получается....хотя конечно можно сделать дешевле если брать бумагу подешевле...а еще магазин просил сделать меня серию паспортов,главная просьба была не показывать их в интернете..ну типа супер дизайнерские да и продавали они их дорого,но и взяли за норм. цену!

    ОтветитьУдалить
  56. можно я как провицниальный житель тоже выскажусь? Я на конкретном примере )) Вот такая открыточка, которая в начале поста была с шикарнейшим кирпичиковым штампом, у нас бы стоила 230-250 р.

    ОтветитьУдалить
  57. Жень, потрясающая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Женя! открытка оч понравилась присоединяюсь к народу ЭКО СТИЛЬ у тебя отлично выходит в общем как и все остальное)) но здорово открытка получилась оч живой такой теплой!!!
    Про продажи свои меньше чем за 200р не продаю... предупреждаю сразу когда делаю на заказ... сначала по первой были вопросы я посылала на один сайт где продают подобные рукодельные вещи, сейчас нет таких вопросов клиенты есть их немного, но они постоянные, бывают периодами, что появляются новые, но они по наслышке или видели где то мои работы, или им дарили кто то из моих заказчиков, они уже не задают вопросов о том, что дорого, они знают мой стиль и полностью полагаются на мой вкус... самую дорогую открытку я продала за 800р (26.6 дол) альбом за 2500р. (84 дол.) Ценить себя меня научила моя мастер по маникюру, она сказала говори так - ЭТО РУЧНАЯ РАБОТА - ЭКСКЛЮЗИВ - ТАКОГО НИКОГДА И НИ У КОГО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ!!! И ЭТО НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО!!! а материалы и инструменты это все вторично, про это можно вскольз упомянуть ... ну или отправить на тот сайт, где это чудо все продают!!! Ведь люди ж дарят эксклюзивные вещи только тогда когда хотят выразить свое ОСОБОЕ отношение!! И - это ОСОБЫЙ подарок!!! просто нужно клиентов платежеспособных искать) тогда не будет возникать таких вопросов или уметь продавать... я делаю первое, потому что второе я не умею))) Ух понаписала то))

    ОтветитьУдалить
  59. Открытка чудесная!! А по-поводу реализации. У меня опыта продаж нет, живу в маленьком городе, где народ такими вещами не избалован. Есть только один магазин, где можно найти коробочки и конверты ручной рабоы. Магазин "Упаковка", они занимаются уже первый год упаковкой подаков, украшением залв, машин и прочей атрибутикой праздников. Как вариант, можно попробовать сотрудничество со свадебными салонами. Это конечно больше относится к пригласительным и конвертам. Но на свадьбу как правило люди готовы больше потратиться, а по проигласительным получить неплохой заказ. С ценами конечно сложно, большинство обывателей не соотносят цену и ценность. Желаю удачи, работы у вас восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  60. Жень, открытка красивущая! :)

    Вопрос с продажами интересный, у меня опыта нет (только несколько открыток на заказ), так что тоже почитаю, что пишут.

    ОтветитьУдалить
  61. Жень, открыточка потрясающая!....))))
    А по поводу продажи мне повезло, как только я делаю открытку просто так на нее сразу находится покупатель из моих знакомый/друзей/родственников, а что самое приятное, что все эти люди понимают, что такое ручная работа и, что она не может стоить 2 рубля.....))) А по ценам выходит от 5 долларов (за совсем простенькую открытку) и выше....))

    ОтветитьУдалить
  62. Женя, открытка очаровательная, милая такая!

    ОтветитьУдалить
  63. Женя, не знаю как в ЮАР, но в Канаде ручная работа вообще особо не ценится.. все открытки местных мастериц на etsy по 4-5 долларов

    ОтветитьУдалить
  64. Какая классная открытка!!!Глянув на фото, сразу не поняла, что это твоя работа! Вот ведь как я привыкла, что ты работаешь в другом стиле)))
    Я даже не пытаюсь продавать)))У всех глаз выпадает при цене в 150р. Только редкие заказы. И то более 200р не беру

    ОтветитьУдалить
  65. привет....твои работы великолепны.....всегда смотрю с удовольствием...по по поводу продаж..не все понимают что такое ручная работа, поэтому мои открытки в основном разбирают знакомые и родные..а если и удается продать, то не больше 50-100 руб......за 200 - говорят безумно дорого...вот так!!! ((((

    ОтветитьУдалить
  66. Евгения, работа просто волшебная! Очень понравилось, как доработан краской штамп.
    ----
    По поводу продаж. Я из Краснодара, открытки удается продать за цену 150-250 рублей. Работы такие вызывают интерес у людей, но не все готовы даже 100 рублей заплатить за открытку. В основном любуются, восхищаются, но не покупают.

    ОтветитьУдалить
  67. необычная открыточка и сама фотография изумительная! :)


    я не за тегами, меня не считать

    ОтветитьУдалить
  68. Открытка сногсшибательная :) Я тебе правда про нее немного по-другому сказала :))))
    Про продажи мои ты знаешь, но единственное, что хочу сказать, что дешевле 300 р я свои продавать не буду в любом случае, пусть лучше в коробку - я ценю свою работу.

    ОтветитьУдалить
  69. нравится такой стиль и открытка безупречна.

    ОтветитьУдалить
  70. как и многим заглядывающим сюда, открытка очень понравилась! никогда еще не пробовала такой стиль, но видимо я к нему тоже прийду.
    По поводу продаж: уже готовые открытки пока никто не покупал, а на заказ - да. Цена от 200 р., самая дорогая - 500р свадебная с целой россыпью цветов. Когда предлагают цену меньше, чем та за которую я готова работать, я отказываюсь, считаю уж лучше ничего, чем за копейки. Живу в Самаре, город хоть и большой, но скрап здесь не очень распространен. У многих делаются круглые глаза на цену даже 100! при чем в магазинах покупают и 60-80 банальщину.

    ОтветитьУдалить
  71. Женя, открытка получилась красивая!!! Открытки я не продаю, удивили цены в Москве, дорого, у нас в Донецк наверное за такие деньги никогда не продашь. Хотя и материалы в россии тоже дорогие?, для сравнения набор бумаги ТХ стоит 1400 руб, а у нас 129 грн (16 долларов. Это я так случайно в какой-то магазин заглянула, та и есть на самом деле? Я думаю все зависит менталитета людей и экономической ситуации, кто-то ценит ручную работу, кто-то скуп, кто-то живет в стране где реально тратить деньги на открытки не получается, потому, что не хватает денег.

    ОтветитьУдалить
  72. что касается продажи открыток, я стараюсь делать их (да и многое другое) на заказ. тогда не приходится думать, о том как и где продать. а вообще у меня в контакте есть альбом с моими работами, а также на одном томском форуме тема в барахолке, вот и все мои каналы сбыта )))) конечно заказывают очень редко, но хоть что-то. мне все знакомые в один голос твердят, что нужна реклама, но я боюсь, что если все это дело провернуть, то может появиться много заказов (мечты-мечты) и я просто не буду успевать :( поэтому я пока решила делать потихонечку, и если у меня наберется приличное количество вещичек разных, тогда подумаю о рекламе :)

    ОтветитьУдалить
  73. Женечка, открыточка такая стильная получилась-класс!
    У нас вот в городе многие и на цену в 100 рублей округляют глаза до немыслимых размеров! Но, как и везде, находятся люди, готовые платить больше. Недавно заказчик пришел забирать две своих открыточки спросил:"Сколько с меня?" я скромно "200 руб." "За две что ли?нет, так не пойдет! на тебе 500, знаю, что ручная работа ценится!"
    так что раз на раз не приходится.

    ОтветитьУдалить
  74. ухх)) больная тема))
    столько комментов))
    про свой опыт) я из Екатеринбурга, город немаленький и все больше "приучается" к ручной работе) выставки-ярмарки проходят на разных площадках с периодичностью от 2 раз в мес)вот, как раз на одной из них я скоро буду участвовать.. первый раз))
    пока продаю через группу в контакте) т.к занялась я продажей не так давно и заказчики в основном друзья-знакомые, то и цены не оч дорогие - от 150 руб за открытку) хотя я убеждена, что это ооооч мало))) но пока так)
    и в 2 магазинчика отдаю)
    ну а еще через ярмарку мастеров) там цены выше делаю))

    у вас же тоже наверняка есть какой-то местный сайт с продажей хэнд-мэйда..??

    **открытка у тебя замечательная получилась!!) уютная)) живописно-городская) штамп классный)))

    ОтветитьУдалить
  75. я открытки через livemaster продаю и через один свадебный форум, цены выше 10 долларов мне совесть не позволяет поставить... считаю, что все, что выше - это обдираловка :)
    (Москва)

    ОтветитьУдалить
  76. Очень красивая открытка.
    Свои открытки продаю по 40-50грн (5-5,5 у.е.) Сейчас разговариваю с несколькими магазинами по поводу реализации своих открыток-блокнотов-конвертов. Конечно за очень маленькие деньги не хочется продавать, но магазин же еще наценку делает (60%)

    ОтветитьУдалить
  77. Открытка потрясающая. Вы молодец!!
    Что же касается продаж: ещё полгода назад я делала открытки и сдавала их в магазинчик. Точнее моя сестра их туда сдавала. Но, поставить цену больше 120р не могла. Открытки продавались, не нарасхват, но и не залеживались. Потом я решила сама нагрянуть в этот магазин. И, когда я увидела как с ними обращаются, чуть сердце не остановилось. Некоторые снимали из упаковки и прям на них приклеивали ценники. А, чтобы все открытки посмотреть, пришлось их просить показать, тк они убраны были. В итоге я просто забрала все открытки и больше на продажу в магазины не делаю. Делаю только на заказ. И, что удивительно, заказы идут и идут. Открытки уже продаются не менее 200руб. А кто нос воротит от таких цен, с теми не работаю. Всё-таки нужно уважать свой труд и своё время.
    PS: я в Петрозаводске

    ОтветитьУдалить
  78. Наверное, всех мастериц этот вопрос волнует... я из новосибирска, у меня есть сайт и там же мини-блог, но с ним пока сложно - нужно раскручивать... раз участвовала в выставке-ярмарке. там покупали, но немного. и женщин среди моих покупателей не было))) а вот с магазинами цветочными у меня не получилось.те, что "приличные" - сами делают открытки и мои, естественно, взять не захотели((( сейчас решила попробовать продавать через соц сеть. посмотрим на результат.

    А работы Ваши мне очень нравятся! и эта эко-открытка не исключение)))

    ОтветитьУдалить
  79. Женечка, я продала штуки 2-3, но так сама, и по 15-20 долларов за открытку.
    Так, когда люди узнают, что я делаю, и просят, я им говорю что дешево не будет, т.к. я много техник изпользую и т.д. они и покупают как подарок сама открытка по себе.)
    а в общем-то, мне жалко их продавать, потому и не продаю.))
    Жаба давит.

    Ах да! Спасибо за участие в нашем задании Scrap Affair!

    ОтветитьУдалить
  80. Beautiful work, thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  81. ох, я и продажа - вещи несовместимые :)

    ОтветитьУдалить
  82. Открытка просто великолепная!
    Я свои открытки продаю по 100 руб, материалы этим окупаются (ну только если не испольховать что-то совсем дорогое в декоре), но сейчас хочу цену немного поднять. За работу почти не накручиваю-она и так мне удовольствие доставляет. Магазины продают их один по 150 руб (в областном городе) второй-у нас в Ростове-на-Дону по 200. Люди берут.А вообще мне главное, чтобы не лежали дома, и окупить материалы, а не заработать, поэтому цену и не ломлю, хотя 200 руб.-считаю нормальной ценой.

    ОтветитьУдалить
  83. я с начала делала открытки на продажу... не прибыли ради. просто люблю рукодельничать. но пока этим больше не занимаюсь - в нашем маленьком городе совсем нет спроса...

    ОтветитьУдалить
  84. This is breathtakingly beautiful ... I love the design and your unique use of cardboard and paint ... Congrats on your win too ... thanks for joining us again at CCCB

    ОтветитьУдалить
  85. What a beautiful card! I love the brick image in the back! Thank you for sharing! I'm a new follower and can not wait to see what else you have to share! By the way, I could see this a wall hanging as well!

    ОтветитьУдалить
  86. Eugenia this is just such a beautiful card, the flower clusters are adorable!

    ОтветитьУдалить
  87. Your card is amazing.. Thanks so much for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  88. Женя, открытка просто потрясная!!! Очень нравится!!! Спасибо за участие в задании от ScrapAffair!
    Про продажи особо сказать не могу, тем более что я в Москве, а ты сейчас в ЮАР))) А про Москву ты и сама все знаешь)
    Я совсем мало продаю и то, только если сделала на заказ)

    ОтветитьУдалить
  89. This is so GORGEOUS! Thanks for joining us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  90. Открытка очень красивая получилась! Стильная! А вот про продажи: мне кажется, тут надо смотреть глубже! Есть ли спрос на предложение?! В Москве спрос есть, потому что есть люди с деньгами, но без рук. И тем более последнее время в Москве "услуги" вообще в цене и в фаворе! Раньше у нас услуг не было, вот мы теперь и отрываемся. Думаю, что в такой стране, как ЮАР, тоже должны быть люди, которые привыкли к услугам (и к прислуживанию), а значит должен быть ГДЕ-ТО клиент, который будет готов заплатить за открытку чьей-то ручной работы! В старушке Европе, и непосредственно во Франции, где я живу, совсем другая ситуация. Люди с бОльшим удовольствием заплатят за мастер-класс, чтобы научится сделать это самому, но не станут покупать "чужую" открытку. И к тому же открытки тут не в моде, как в Англии, например! Может быть Вам лучше подумать над тем, как найти какое-то сообщество (у нас тут это называется ассоциациями) и попробовать там "попреподавать"?!

    ОтветитьУдалить
  91. It's very nice ! Congrats ! Thanks to join us at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить