четверг, 5 января 2012 г.

ТОП 10 моих страничек/TOP 10 of my layouts

Привет! Я все также продолжаю успевать не так много, как хотелось бы, но что-то таки делаю... У меня очень большие планы на 2012 год, в разработке 2 проекта, а пока показываю вам мои любимые 10 работ (Если честно, хотелось ограничиться 6-ью, но решила сделать все-таки 10, чтобы было с чем сравнивать в следующем году)

Я очень благодарна 2011 году, для меня он в каой-то мере был "прорывным", я стала делать открытки, которые мне нравятся и мне почти никогда не хочется в них ничего менять и через пару месяцев. В страничках еще не все так гладко, но все же и среди них есть работы, которые не будут переделываться)

Также помимо команды Melissa Frances,  попала сначала в  самый крупный международный скетч-блог Pencillines, потом в команду Tattered Angels и также в команду польского производителя UHK. У меня до сих пор не хватает слов благодарности, чтобы выразить свои чувства тем людям, которые поверили в меня. Я правда очень много работаю и очень надеюсь оправдать доверие!

 Hello all! Here is my top10 of works in no particular order... You can see I love 2 styles, I feel though that if  would be  a mom of a girl, I would stick with a feminine style-lol) But for now- I can do both*)


Also I have huge plans for 2012, with 2 important projects being in progress. 


And I am so grateful, for being a part of Melissa Frances, Tattered Angels, UHK brand and Pencillines DT. I really work hard and am doing my best not to let you down. I appreciate so much your trust in me and my skills!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.


Есть еще 2 странички, которые мне очень нравятся, но показать пока не могу- делались для журнала...

There are 2 more layouts that I love, but they were made for magazines publications, so I can't show them yet.
So which one are your favorites from the above?

И снова, мне очень интересно- а какие вам больше всего нравятся?

42 комментария:

  1. Жень, они все какие-то невероятные! С одной стороны мне очень нравятся твои яркие странички с брызгами, кучей мелких элементов, так гармонично складывающихся в цельную картину, а с другой первая страничка с кроликом - это настоящее волшебство, да и все из этой бумаги ( графики?)
    Я могу только мечтать о таких работах, надеюсь, со временем и опытом удастся хоть немного приблизиться к такому уровню, как у тебя.
    И конечно, хочу поздравить со всеми достижениями, ты этого достойна, как никто другой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты спросила :)
    оин такие разные :)

    По настроениею мне ближе фристайловские :)

    ОтветитьУдалить
  3. Они великолепны! Я в диком восторге! От девчачего волшебства к мальчишескому хулиганству!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну даже не знаю! Женя, ты вообще для меня "страничный ангел", садилась бы и все по очереди лифтила...
    7-я - образец контрастности и легкости при этом, 8-я покоряет композицией (ну и глазами модели конечно же),
    9-я образкж журналинга для меня. Никогда не могу придумать и втиснуть много текста, хотя хочется.
    Шебби - совсем не мое по жизни, но 3-я зацепила сильно. Опять же шикарная симмеричная композиция.
    женя, ты - Мастер, одной фразой если!

    ОтветитьУдалить
  5. Все странички очень красивы, после их просмотра тоже хочется попробовать бумагу Grafic45.
    С наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Они все обалденные, но мне очень по цветовой гамме и расположению 7 нравится и 10 такая милашка

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравятся все с Антоном, они такие озорные, яркие, мальчуковые и с другой стороны про девочек(спасибо за страничку с Верой)они такие многодетальные, романтичные, сказочные, насыщенные. Ну и шебби, этого я не умею, поэтому просто восхищаюсь молча.Спасибо, что творишь, командам повезло, что есть ты!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень,подборка великолепная! Особенно нравятся из Gr45!
    Желаю тебе успеха во всех твоих "начинаниях" и "продолжениях"!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, год был великолепный, пусть этот будет еще более выдающимся :)
    в этих страничках мой абсолютный фаворит №9! хотя каждая из них в чем-то уникальна)

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто влюбилась в первую страничку. Сказочная страна маленькой девочки. Наверное, это потому что у меня в детстве было именно такое восприятие мира.

    ОтветитьУдалить
  11. Странички великолепные, лично мне все странички нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Первую страничку не помню у тебя - очень нравится!
    И все цветные классные, выдержанные, стильные!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, столько великолепия в одном месте не всякое сердце выдержит )))
    Очень классные топ!

    Даже не буду пытаться выбрать фаворита, но вот в некоторых была уверена, что они будут среди лучших (хоть и не знала, будешь ли ты делать топ) - например, страничка с ковром)) А первая и вторая удивили, сказочные такие :)

    По открыткам будешь топ делать? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем большое!

    А по открыткам топ вот тут был, Оль!
    http://evgeniapetzer.blogspot.com/2011/12/10-2011-10-of-my-favorite-cards-for.html

    ОтветитьУдалить
  15. Все странички твоего исполнения великолепны! Люблю все те, что с твоей гламурной фотосессии :) Очень нравятся 1,3,5 и 8 - моя любовь - долго лежала на моем столе распечатанная и вдохновляла!

    ОтветитьУдалить
  16. все супер, особенно первые три) и 7-я такая необыкновенная! все очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мы тобой гордимся!!!)))
    Ой, а почему ты сюда не включила с тобой страничку, где ты на кровати журнал листаешь (с фотосессии)?.. Я ее просто обожаю и еще с тобой в бигуди, наверно с той же фотосесии, я думаю))) но наверно она была сделана еще в 2010...
    Выбор штука очень непростая, особенно когда столько потрясных работ сделано, но именно из этих я как-то по особенному люблю твои странички в красно-белых тонах, 4-я так вобще - рассматривала и рассматривала бы!!! И самая первая страничка так просто сказочная!!!!!
    а вобще-то я все твои работы люблю!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, сложно выбрать из этих классных страничек одну. Мне все очень нравятся по своему. ну пожалуй выделю из нежных самая самая - это номер 1, с кроликом. Из ярких - это номер 9.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые работы! Много разных деталек! Мне до такого уровня еще далеко))
    Удачи в новом году и новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые первая и третья мне больше всего нравятся

    ОтветитьУдалить
  21. Они все очень красивые!

    Но нежность 3-й странички...Она больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, мне больше всего нравятся твои странички на белых листах с брызгами, журналингом и яркими фото :)
    А вообще все по своему хороши ;)

    ОтветитьУдалить
  23. All are so amazing how could you ever pick a favourite!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, Женечка, ты умница! твои достижения, конечно же, не случайность, - под лежачий камень, как известно, вода не течет. А работоспособности твоей можно только позавидовать, причем, конечно же, чистой, белой завистью.
    Странички твои все обожаю. Но мне лично ближе последние пять. И, кажется, 3 - голубая, с малышом. такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  26. Все работы нереально красивые!!! Столько деталей-рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, очень красивые работы! Мне нравится 3я - очень нежная!!! Почему то я раньше не видела этой странички... И 9я - 10я - очень насыщенные по деталям и классные!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Жень! Поздравляю со всеми достижениями 2011 года! Восхищаюсь работаспособности твоей, Женя! Во стольких дизайнтимах! Мои фавориты- это стрнички со словом STOP.

    ОтветитьУдалить
  29. Мой любимые 3, 7 и 8! Но вообще все хороши!

    ОтветитьУдалить
  30. только начала читать этот пост и подумала: а будет ли в твоем топе страничка STOP? мне она очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  31. Женя,какая красота!!
    Совсем не удивительно,что твои работы ценят высоко и ты столько добилась за год!!Обожаю твоё творчество))И желаю свершения новых идей и планов!Пусть всё получится))
    -
    Странички все бесподобны..!Но те ,что на белом фоне с яркими акцентами..-я от них млею))

    ОтветитьУдалить
  32. Каждой можно часами любоваться и разглядывать! И все равно будешь находить еще одну детальку, придающую неотразимый шарм твоим работам!
    Моя любимица - голубая с ребеночком! Она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  33. Жень, такие классные странички! Мне особенно нра - №3 и со СТОПом)

    ОтветитьУдалить
  34. Жень, они такие разные и все такие твои!!
    вообще для меня твое творчество это нескончаемый источник вдохновения!
    спасибо огромное за твои работы!!!
    С Рождеством тебя и всю твою семью пусть в вашем доме всегда царит радость, тепло и уют!
    кстати спасибо за подарочек- так приятно http://fairydi.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  35. я восхищаюсь теми которые на белом фоне!!! просто от них балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, обожаю твои странички!!! Они все такие разные и безумно интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Женя!!! ну все странички по своему потрясающие и бесподобные!! Они такие разные и поэтому они еще более замечательные!!!! Оч сильно нравится страничкм со знаком стоп!!! даже не понимаю почему именно ее я оч сильно у тебя полюбила!!! Мб из за того что она такая минималистичная я вот так не умею!!! Как бы краткость сестра таланта!!! только в скрапе!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Женя, так рада за тебя! Ты конечно же заслужила все это! Странички все обалденные! Очень 3 понравилась и все последние с сыночком)

    ОтветитьУдалить
  39. I loved looking at all your layouts together! I love the 3rd one down - with the photo in the centre - I always prefer simple but feminine styles - I'm sure one day you will have a little girls of your own then you can go to town on all things pretty for her pages!

    ОтветитьУдалить