четверг, 12 января 2012 г.

Из 3-ех листов Примы получилось вот что!

Привет-привет! последние дни очень насыщенные и не самые легкие, в первую очередь в эмоциональном плане, ну а пока покажу новые работы.

Hi girls! I am so busyyyy last days, so just a quick intro to this post- some projects from Prima, used only 3 pages and look how many things did I make. Hope to have a relaxed Friday, just need to survive one more day.

В этот раз мне захотелось сделать что-то нежное, выбор пал на бумагу Прима коллекции Gwen Pixie и мою с Антоном фотосессию, где ему 2,5 месяца.

Всего было порезано 3 листа, а получилось много работ, если честно еще осталось- но я заныкала на потом.

Коллекция просто потрясающая,  мне уже давно не было так жалко резать бумагу)))




Затем открыточка)


А теперь стикеры. Первый раз я увидела их у Оли, но там они были тканевые- и для меня это сложно))) а тут недавно я увидела у Нины из бумаги и решила- надо делать) Вот первые 2.






А теперь про материалы. Все материалы любезно предоставлены магазином  Scrapbooksale.ru 


Итак, вся бумага вот из этой наичудеснейшей коллекции, затем цветочки и клеевая лента и стразы-  у меня еще осталось так многоооо, я отрезала кусочки маленькие.

И немного оффтопа- вообще "гуляя" по этому магазину и общаясь с хозяйкой, я получила просто море удовольствия. Мне кажется, такого ассортимента я давно нигде не видела, просто влюблена! И очень приятные цены и человеческий фактор. В общем, безусловно- рекомендую!

63 комментария:

  1. Жень, просто нереальная красота... все такое нежное!
    Фото покорило!!!
    Не зря ты бумажку эту берегла!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, ну просто очень красиво, и так трогательно!
    подскажи, откуда у тебя такое красивое кружево на открытках? давно засматриваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! кружево вот здесь покупаала http://scrapogoliki.ru/product/kruzhevo-vjazanoe-hlopkovoe_hg/

    Очень его люблю, постоянно использую.

    ОтветитьУдалить
  4. работы просто прелесть! очень красиво! я тоже в восторге от этой коллекции!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть... Страничка особенно красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,фотография бесподобна!!!!!!Конечно же оформление достойное, но меня фотография просто покорила-про украшения даже забыла:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои восхищения!Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя , какие работы чудесные ! страничка просто нежнейшая , ну фото конечно сразу цепляет !

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая и пронизанная нежностью страничка! Про магазин согласна. Очень нравится там покупать

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые работы!!! И магазин лучше не придумаешь - мой самый любимый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. В открыточку влюбилась! Потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  12. Я недавно стала вашим ПЧ. Мне очень нравятся работы! Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные работы, Женя! Страничка просто нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя,страничка просто покорила!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая миленькая страничка! И открытка очень нравится! А стикеры я тоже вчера первый раз попробовала заскрапить :), только под магниты сделала :))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы. Особенно страничка очень понравилась. Нежности в ней - море.

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, все очень красиво! Особенно страничка понравилась - такая нежная, и фото потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота!!!очень очень все красиво!!сижу балдею разглядывая)))

    ОтветитьУдалить
  19. Сказка, Женя! Фотосессия эта судя по всему наинежнейшая.

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво,как нежно...прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  21. ох сколько красоты, бумага реально шикарная

    ОтветитьУдалить
  22. Жень,кака прелесть!!!!Очень изысканно и так нежно!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, как всегда чудесно!!Слов нет.А фото просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Жень, спасибо за рекламу)))
    у тебя стикеры получились в сто раз красивей)
    и на счет магазина, солидарна с тобой, ассортимент и общение супер!
    аа, чуть не забыла) страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  25. Страничка очень трогательная!)

    ОтветитьУдалить
  26. Как всегда невероятно красиво!
    Женя, нет слов просто...

    ОтветитьУдалить
  27. Очень-очень все красиво - и страничка, и открытка, и стикеры! Но страничка - покорила! И фотография прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. очень нежно, так настроение фотографии передает!
    гипсовый уголок и салфеточка-сердечко нравятся)

    ОтветитьУдалить
  29. какое все нежное..я тоже так люблю эту бумагу...но творю совсем в другом стиле))

    ОтветитьУдалить
  30. Женечка, как же я влюблена в ваше творчество! Все пронизано нежностью...Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Жень, фото и страничка - бесподобные!! сама на эту бумажку заглядываюсь, пока только штампы этой коллекции прикупила :) и стикеры - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  32. Стикеры очаровашки! Глядя на твои, и самой захотелось сделать ))

    ОтветитьУдалить
  33. Женечка! Какая наимелейшая страничка. И все работы такие нежные))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво, нежно! И фото потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  35. WOW Evgenia! Your crafty MOJO is on fire! All of these projects are STUNNING!

    ОтветитьУдалить
  36. Просто нереально красиво! Очень нежная гамма и все так гармонично. Я вот только зрею над детским альбомом и виделись мне такие примерно цвета!
    Красотища!

    ОтветитьУдалить
  37. Женя, все очень красивое! Стикеры прикольные)

    ОтветитьУдалить
  38. Все такое нежное, очень понравилась особенно страничка. А стикеры тоже захотелось попробовать оформить =)

    ОтветитьУдалить
  39. Как красиво! Это ты на фото с детёнышем? Такие красавцы!

    ОтветитьУдалить
  40. работы восхитительные! страничка чудо - фото бесподобное, Жень... такое... в общем, чудесное!!!!!!!!
    открыточка - обожаю такие! очень нравится!!! красота!!!!
    стикеры тоже классные - я такие у Веды видела, и да, у Оли тоже )))) у тебя они свои, нежнульки такие...
    Всё просто загляденье!!! умеешь же ты.

    ОтветитьУдалить
  41. такая фотография "сделает" любую бумагу ) отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  42. Как приятно! Спасибо вам огромное, да на фото я с Антоном.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая бумага :) Спасибо, что показала, надо тоже такую прикупить для оформления страничек с сынишкой)))
    А страничка вообще отпадная! Фото и бумага так друг друга дополняют, ммм))

    ОтветитьУдалить
  44. Жень, ну какая же нежность и красота...)))

    ОтветитьУдалить
  45. Нереально красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Женя, вы меня вдохновили! А то у меня такой наборчик(15*15, правда) уже лежит 2 месяца, хожу вокруг него, любуюсь, а что из него делать ума не приложу! А на вашу красоту посмотрела и в голове альбом к 8му марта созрел. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  47. Женя,страничка-это что-то невероятное..!волшебная красота!!
    Стикеры и открытка такие нежные ...ммм))

    ОтветитьУдалить
  48. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  49. So beautiful and romantic - that layout and photo are gorgeous - it must be true that all Russian girls are stunning :)

    ОтветитьУдалить
  50. увидела и рот открыла от восхищения.. неимоверная красота!!

    ОтветитьУдалить
  51. Женя! - это просто нечто!!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  52. Как нежно, просто обалденно! :)

    ОтветитьУдалить
  53. Какая прелесть! Очень нежные работы!

    ОтветитьУдалить