воскресенье, 22 января 2012 г.

Валентинки/St. Valentines Cards

Всем привет! Мы только что вернулись с крытого катка, Антону очень нравится (мне бы тоже нравилось, когда меня катают, держа под мышки),  а я устаю так, как будто провела 5 часов в фитнессе)

На неделе сделала за 2 часа 4 вот эти открыточки, для меня своеобразный рекорд, и я в целом очень довольна результатом. Все-таки, как приятно работать с вдохновляющей бумажкой)

Hello all! Just wanted to show you 4 cards, that I made one evening, during the week, actually I am quite happy with them, though they are simple)


Здесь скотч из моего магазинчика, обожаю!!!
The tape is from my etsy shop, like it so much!


Вторая сделана по скетчу клуба Екатеринбурга

Тут цветочки и шнурок из моего магазинчика
Flowers and baker twine are also from me etsy shop.

 А последняя по скетчу блога Наше Хобби



Paper: Echo Park
Embellishments: dew drops, flowers, baker twine, lace, decorative tape
Tools:  cuttlebug embossing folder, sewing machine


Ну и напоследок снова напоминалка про мою СП

Я снова провожу СП в моем магазине, ко мне едут друзья и в конце февраля можно самовывозом все забрать из Москвы, с Чертановской или по почте получить (уже по Российской). Если Вы заинтересованы, то можно отсылать мне заявки по имейл. 
Если решите участвовать, просьба не тянуть до конца февраля- так как сейчас я смогу что-то докупить если что-то закончится,  а потом уже нет. Заявки принимаю до 20-ого февраля на имейл evgeniapetzer@gmail.com


Оплатить можно по paypal, на карту Альфабанка и карту Сбера, для москвичей при самовывозе- можно оплатить прямо в руки.


Добавлено МНОГО новинок, прошу в гости
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.



и еще в Москве с 30-ого января по 14-ое февраля будет моя подруга Оксана, она фотограф, вот ее сайт. Если кому-то будет интересна съемка деток, love-story и тп цена 4000 рублей, для Москвы по-моему очень недорого) контакты на сайте есть. Вообще она сейчас живет в Германии, так что может кому-то и там интересна будет съемка.

Всем отличного вечера!

35 комментариев:

  1. Женя, все такие милашки... а это новая коллекция бумаги? оч красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые открытки! Тоже думала купить себе эту коллекцию, но потом взяла другую, а теперь понимаю, что и эта мне очень нравится... эххх =)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, нет это точно не этого года, может прошлого- не помню)

    ОтветитьУдалить
  4. ой Жень какие они клевые, про фотографа спасибо, очень актуально

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные, сочные открыточки, класс! Засматриваюсь уже на скотч))
    Жень, я так письма от тебя и не получила по доставке, не забыла?

    ОтветитьУдалить
  6. Жень,можно еще с твоими открыточками в Зроби Сам(А)поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие симпатичные открытки! И то что сделаны за 2 часа это конечно невероятно! Я за 2 часа одну открытку не всегда успеваю сделать))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень красиво! Ромнтик :)

    ОтветитьУдалить
  9. такие красивые все! скотч такой прям хочу-хочу :))

    ОтветитьУдалить
  10. открыточки чудесные!
    я тоже пару дней катала дочку на катке, теперь она сама катается, научилась наконец-то)

    ОтветитьУдалить
  11. Love the valentine cards!! Hope to join in with your Scrap Africa challenge blog too.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  12. красивые,мне вторая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, как же красиво! Люблю ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные валентинки!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, они такие стильненькие!;))

    а по поводу фотосъемки у Оксаны, девочки, если есть возможность, то я всем советую! с ней так легко и потом у нее такие фотографии шикарные!!!я познакомилась с ней, прочитав здесь у Жени подобное сообщение, и очень довольна. спасибо уже говорила;))

    ОтветитьУдалить
  16. открыла пост, ну, думаю, нет шебби, нет шика, какие-то бледные открытульки у Жени сегодня ))))) думаю, вот хоть раз смогу придраться к Мастеру ))) открываю каждую в новом окне и офигеваю... Ну супер, Жень! В кажущейся простоте - столько шарма и стиля!!!! так здорово! все красивые - до одной!!!! в каждой есть что-то, что не позволяет назвать её заурядной или проходной - потому что классные, ёлки-палки )))) но к чему придраться я всё-таки нашла: у последней в верхнем левом углу строчечка оборвалась - хи-хи )))) и то я это после третьего просмотра только заметила, когда уже челюсть с пола подняла )))) Открытки - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  17. хорошенькие:)
    про каток повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  19. Клево, особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Great job on the cards - they are perfect in their simplicity :)

    ОтветитьУдалить
  21. you made all these in one evening... you are amazing. they are all beautiful... have a wonderful week my friend xx

    ОтветитьУдалить
  22. Валентики супер! Яркие, но стильные и утонченные. Здорово!

    П.С. А сайт Оксаны у меня не открылся :(

    ОтветитьУдалить
  23. Вот за это я люблю ЭкоПарк) Взял набор и сразу 4открытки получилось!)

    Спасибо большое,что одна из ваших работ по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить