пятница, 13 января 2012 г.

Открыточка и сообщение

Привет-привет! Сегодня я с открыточкой и небольшим объявлением)
Начнем по порядку, как приглашенный дизайнер блога Скетчи я сделала новый дизайн моей эко-серии, в этот раз в главной роли заборчик и цветочки из чудесного магазина Скрап-Кафе. Влюблена в них, заказала еще.


Hello! still very busy, just a quick post to show my card as a GD for a russian challenge blog.
The fence and flowers are available at my etsy shop.


А тут виден пробковый заборчик и розочки из моего магазинчика



И еще сегодня я получила 2 приятных письма по почте по поводу скрапа, надеюсь что скоро смогу поделиться одной новостью.


И теперь к объявлению.

Я снова провожу СП в моем магазине, ко мне едут друзья и в конце февраля можно самовывозом все забрать из Москвы, с Чертановской или по почте получить (уже по Российской). Если Вы заинтересованы, то можно отсылать мне заявки по имейл. Скоро будут новинки, надеюсь к понедельнику выложу. 
Если решите участвовать, просьба не тянуть до конца февраля- так как сейчас я смогу что-то докупить если что-то закончится,  а потом уже нет. Заявки принимаю до 20-ого февраля на имейл evgeniapetzer@gmail.com


Оплатить можно по paypal, на карту Альфабанка и карту Сбера, для москвичей при самовывозе- можно оплатить прямо в руки.


Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

31 комментарий:

  1. Женя,я в восторге!!!Цветы как на картине.Чудесная открытка!!!!Спасибо тебе огромное!!!Ждем с девочками заказ из твоего магазинчика))))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!В восторге от этой серии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЯЯЯ!!!!!)))) Жду новинки и оформлю заказ)))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю эти твои открытки из эко-серии, и ничуть не удивлена, что они так раскупаются хорошо!
    тоже жду новинки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, весна и бабочки пархают!)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень понравилась. Красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, у меня твой альбом по кругу) там Маша дзмания что-то мутит, м.б. мне таким образом твой альбом тебе передать??? а она свою часть сама тебе вышлет или передаст?
    тогда напиши потом контакт и координаты, ок??

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю эту серию и в новом дизайне:)

    ОтветитьУдалить
  9. она потрясающая, Жень :)) обожаю крафт..

    ОтветитьУдалить
  10. адрес дашь??
    а открытка чудесная!!! и заборчик

    ОтветитьУдалить
  11. классная открытка, пошла в магазинчик

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, какая чудесная весна у тебя на открытке!!!! И все по парам )))) супер )

    ОтветитьУдалить
  13. Эти твои эко открытки такие особенные и узнаваемые!

    Жду новостей. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная открытка и очень милый заборчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень,открыточки очаровательные!!!Столько эмоций от просмотра!и восхищения тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  16. нравится мне твоя эко-серия! Просто, но жутко красиво))) Цветочки действительно обалденные! У тебя их увидела впервые.

    ОтветитьУдалить
  17. красивая открытка! заборчик и прищепка - класснючие!

    ОтветитьУдалить
  18. цвета классные на твоей открытуле - совсем весна! )))) это одна из 20-ти или сама по себе красотулька? )))

    ОтветитьУдалить
  19. Женяяяяяяяя какая ж красивая открытка! очень! молодец, а я так не умею...ах, карсота!

    ОтветитьУдалить
  20. Just amazing Evgenia! Wonderful idea and so very creative.

    Hugs and Love.

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful! I love the way you photograph your cards too - so professional and artistic!!

    ОтветитьУдалить
  22. Just catching up on all the lovely things you've made since I last visited you a long time ago !! Sorry
    I've moved house now and settled in now.
    DCD challenge blog and shop are now closed , I'm concentrating on making cards now .....looking at yours I'm getting lots of inspiration ....I always have loved your work.
    I hope you are well and your family, I miss you on my DT
    Big hugs Susie xxx

    ОтветитьУдалить