среда, 11 января 2012 г.

О "происках" блоггера и кучка работ

Пост длинный, зато внизу бону по работе с блоггером, может кому надо)

Итак,

Вот такие 2 открыточки- двойняшки у меня вышли с использованием одного штампа-дерева.

Штампы невероятно хороши для "массового" производства работ.  Такого рода открытки лично у меня покупаются очень хорошо и я могу сделать много похожих, только благодаря штампику- с бумагой так уже не разгуляешься)



Шепотом- мне сделали заказ на 20!!! подобных работ- будут поздравлять на 8ое марта сотрудниц на работе, что бы я делала без этого штампа?)))




И еще одна открыточка в этом посте, сделана по новому заданию палитре Шебби блога:


много глиттера, розочки из моего магазинчика:




А теперь про "происки" блоггера. Около 2ух месяцев назад, блоггер произвольно поменял настройки показа фотографий. И даже мой, не самый медленный интернет(хотя, конечно, и не самый быстрый) стал притормаживать, когда в посте три фотографии и больше.

Блоггер сделал так, что у всех по умолчанию, при попытке увеличить фото, открывались все из поста и на черном фоне.  Вот как модно все вернуть: Через панель управления и дизайн идем в настройки


 Далее выбираем вкладку форматирование

Ищем ближе к концу вот такое окно

Меняем на НЕТ и сохраняем


Очень надеюсь, что я не зря все это здесь запостила и хоть кому-то кажется полезным)

А завтра еще будет пост)))

62 комментария:

  1. Ой,очень красиво! Особенно последняя открытка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя!!! открыточки чудные)) страничку видела уже всегда и ждала как раз твоей публикации в твоем блоге с описанием - дерево то ты сама рисовала, что то я так и не поняла или это бумага такая?
    про фотки - совсем не зря!!! Мне оч оч понадобился!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда клёвый штампик.открытки такие цветущие,приятные.

    Спасибо за подсказку,поменяла и у себя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие открытки! Вообще люблю Ваши работы с крафтом. А эти подарили настрой весны уже с утра, СПАСИБО ВАМ ))))

    ОтветитьУдалить
  5. открыточки-двойняшки - просто чудо! а у шебби такая композиция цветочная красивая...мммм...)
    страничка очень необычная, еще в блоге загляделась на нее.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за мк. правда с этим нововведением было очень не удобно смтреть фото. обязательно у себя поменяю.
    Открытки очень нежные, весенние. штампик отличный.
    на страничке понравились птички. это оврелей?

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, открытка ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! Особенно вторая мне понравилась))))
    Огромное спасибо тебе за "блоггер", а я то все думала, что это мой Мас стал мудрить, медленно работать, даже вчера звонила в сервис и собралась его туда вести))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, открыточки - чудо! Ну а МК "спасательный круг" я тут же всё исправила следуя твоим советам СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. первая открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. женя, открытки все расчудесные и страничка тоже! А за консультацию по блоггеру уж такое спасибо-очень раздражал раньше этот просмотр через лайтбокс)))

    ОтветитьУдалить
  11. ya rada ochen!

    a u menya segodnya s utra rasklasdka sbilas((( otobrazjaetsa 2 yazyka, i pochemu-to pri perehode ma russkij menya avtomaticheski na eng opayat sbrasyvaet. u menya mac- nikto ne stalkivlsya?


    Nadya, eto afrikanskaya bumaga,

    FreshGuru- da ptichki overlay ot hambly studio

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо, что делишься своими исследованиями блоггера, лично мне точно пригодится)) Работы чудесные, а первые две просто очаровательные, такие весенние)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо за настройки! Вот еще бы работало это для всех блогов, а не только для своего))) Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Mne samoj rasskazala Sveta, ja zdes napisala, potomu chto meny nedavno sprashivali kaka ja sdelala)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие открытки и страничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Я еще в блогах оценила работы :), они прям выделялись из всех.. я прям ну везде теперь узнаю твой так сказать "почерк" :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибо за помощь с блоггером!!! Сейчас же все поменяю!!
    А от открыток первых я давно уже тащусь ;) Очень жду когда их можно будет "официально" слифтить в блоге Скраплифтинг ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные открыточки! Очень весенние-летние!
    И страничка - прелесть!
    И спасибо за совет по настройке!

    ОтветитьУдалить
  19. Обе с деревцами понравились, такие весенние - невероятные

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые открыточки!!! Такие нежные!!!

    За помощь с блоггером, отдельное спасибо, Жень!))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот и весна уже показывает свой нос :) Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые все) У меня тоже лежит открытка по мотивам твоих работ, все никак не выложу в блог)))

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, красота!
    А мне наоборот нравится новый просмотр фоток, давно бы так сделали, не надо по сто раз возвращаться, чтобы все фотки посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточки очень красивые, Мне все понравились. И за информацию спасибо. Меня тоже эта штука раздражала.

    ОтветитьУдалить
  25. Жень, сколько красоты! старничка покорила! и спасибо за такую полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  26. открытки со штампом дерева - чудесные! Особенно я в восторге от первой, яркая мм.

    ОтветитьУдалить
  27. У меня Мас.
    Щелкни на панельку с языком, откроется подпункт "Открыть региональные настройки".
    Там посмотри правильно ли галочки стоят.
    У меня примерно раз в 3-4 месяца слетают, особенно когда часто сербской клавиатурой пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  28. Ань, спасибо! Раза с 15-ого и после ннной перезагрузки вышло)

    я так оычно и делаю, но тут видимо комп заело надолго!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Женя, спасибище преогоромное за подсказку! Как уж мне надоел этот черный фон, а теперь - красота! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Жень, какие работы все замечательные! Открыточки эти твои с крафтом давно уже меня завораживают! Можно я попытаюсь слифтить их у тебя?))
    А за "МК спасательный круг" как написали выше, огромное спасибо, меня тоже бесил этот черный фон, и фотки на нем не увеличивались никак. теперь все стало как прежде)

    ОтветитьУдалить
  31. просто волшебные открытки!! очень нравятся, такие весенние уже))

    ОтветитьУдалить
  32. Открытки просто супер.
    А про блоггер согласна - зло это менять настройки и не спрашивать об этом пользователей, просто по умолчанию.

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, работы чудесные, первые открытки особенно покорили :)
    а за МК отдельное спасибо, очень вовремя и очень к месту!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ань, спсаибо, нет я не знала- посмотрю завтра!

    Девочки, откртыку лфитить можно- я никогда не против, с наличием ссылки на меня.

    ОтветитьУдалить
  35. Женя,открытки чудесные просто!!! И Спасибо за подсказку!!:))

    ОтветитьУдалить
  36. Красивые двойняшки! Большое спасибо за подсказку для показа фото. Было неудобно, не не знала, что это можно изменить.

    ОтветитьУдалить
  37. Женечка,спасибо!!!!!Давно хотелось поменять черный фон в блоггере на белый!Буду пробовать!:))))Очень нужная информация и многим она ой как пригодиться!
    А открыточки,как всегда-очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Женечка твои последние открытки это что-то необыкновенное!!! И страничка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  39. Женя, спасибо за совет по блогу.

    Работы хороши.

    ОтветитьУдалить
  40. первые две открытки - это полный восторг! поздравляю с таким заказом!
    спасибо за настройки с фото, раньше, в одном из блогов, девочки рассказывали про этот черный фон, но у меня ничего не получилось, а сейчас всё сделалось замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  41. какие весенние букеты шикарнейшие!! сразу приближения весны захотелось..:)

    ОтветитьУдалить
  42. мне очень нравится первая работа!!! Я от нее в восторге)

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, каждая работа хороша по-своему.
    Спасибо за ценные сведения!!! Уже все поменяла у себя в блоге, очень не люблю черные фоны в блогах.Трудно читать и трудно смотреть. Оставим черный для маленького черного платья:)

    ОтветитьУдалить
  44. Женя отличные работы, открыточка просто супер :)!

    ОтветитьУдалить
  45. Женя, спасибо за подсказку про блоггер! у себя поменяла, вот бы еще во всех моих любимых блогах поменять :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Женя,открытки с деревьями потрясные!!Я всё собираюсь попробовать дерево с флауверсофтом сваять..но руки никак не дойдут))
    -
    Страничка очень оригинальная!))
    И спасибо за подсказку с настройками-воспользовалась))

    ОтветитьУдалить
  47. Женя, сколько красоты!! И спасибо за подсказку!) Знаю, что многие хотели вернуть как было, но не знали как это сделать)

    ОтветитьУдалить
  48. Your cards are very beautiful as always and your layout is very sweet! I'm not sure what you are showing us with your screen saves but I'm going to go into blogger & take a look and see! Thanks for sharing :)

    ОтветитьУдалить
  49. Открытки просто супер!!! Я уже на это деревце давно глаз положила, сразу как ты первую открытку с ним сделала да все руки никак не дойдут заказать...
    Про совет огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  50. Женя, работы супер! :) Открытка с розочками отличная, вот я насмотрюсь как ты глиттер применяешь и уже чувствую, что подсяду на него =)

    Надо же как всех лайтбокс раздражает, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  51. Отличные открытки и страничка, а уж штамп этот с деревом - мечта!!!
    Спасибо за найденную управу на Блоггер!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Нет, пост не зряшный - спасибо! А открытки - нежные и по весеннему - свежие!

    ОтветитьУдалить
  53. Женя, спасибо за ценную информацию о настройках! На самом деле зависал все при лайтбоксе.
    Все работы просмотрела с большим удовольствием! Они - чудесные!
    Очень понравилось все!:)

    ОтветитьУдалить
  54. ой, ну красоты-то, красоты!!!!! эти твои штампики-выручалочки хорошее дело делают )))) 20 штук - это супер! поздравляю (так классно, когда не в стол и не на авось, а вот прям сразу берут и уже знаешь что)
    открыточка с розами - вообще!!! твоя!!! очень красиво!!!!!!!!!!!
    ой, какие-то у меня одни восклицательные знаки вместо слов сегодня )))))
    уходю )) а то заставлю всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-ми!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Женя, спасибо за настройки, кажется, и вправду, меньше тормозить стало. Единственное, я бы добавила, что в новом интерфейсе блоггера эта настройка в другом месте: Настройки - Сообщения и комментарии.
    Открыточки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  56. Женя, они просто потрясающие!!! Эти 2 первые весенние! Особенно самая первая)) Такие радостные, многоцветные! В общем супер! Так поднимают настроение! Поздравляю с таким большим заказом! ;)

    ОтветитьУдалить