вторник, 17 января 2012 г.

Результаты конфетки и о Совместной Закупке/Candy results

Решила не томить Вас, а с утра пораньше рассказать о результатах конфетки.

Hello dear all, the results of the candy are below:

Итак, конфетка номер 1 отправляется к  teirin



Номер 2 к Irina Gerschuk


и номер 3 к Lika (напиши мне на имейл и я расскажу как получить свой приз)

Жду ваши адреса на почту для отправки призов.

And lots of new stock in my etsy shop, please go and check)

И дублирую информацию о СП

Я снова провожу СП в моем магазине, ко мне едут друзья и в конце февраля можно самовывозом все забрать из Москвы, с Чертановской или по почте получить (уже по Российской). Если Вы заинтересованы, то можно отсылать мне заявки по имейл. 
Если решите участвовать, просьба не тянуть до конца февраля- так как сейчас я смогу что-то докупить если что-то закончится,  а потом уже нет. Заявки принимаю до 20-ого февраля на имейл evgeniapetzer@gmail.com


Оплатить можно по paypal, на карту Альфабанка и карту Сбера, для москвичей при самовывозе- можно оплатить прямо в руки.


Добавлено МНОГО новинок, прошу в гости
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.



11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оперативность!!! Спасибо! Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно!!! Нет, я просто неимоверно счастлива, что выиграла! Ура! Даже как-то не верится, сижу, торможу от радости))
    Огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, я в шоке от радости!!!!!! Как круто!!!!! Даже не верится!!!!! Спасибо!!!!
    Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отправила вам письмо на почту по поводу СП

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю с таким виграшем! Супер-супер-супер конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень спасибо за сладкое и поздравляю девчонок

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления счастливицам, желаю вдохновения и благодарю за шанс ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!) счастливицы)

    А если в СП по почте высылать, значит я буду платить только за российскую почту?

    ОтветитьУдалить
  10. Юся, да все правильно! только оплата российской почты

    ОтветитьУдалить