среда, 18 января 2012 г.

Мастер класс/ Tutorial


Дублирую у себя МК, опубликованный в блоге StudioScrapbooking,  вдруг кто не видел)

 Hello ladies, sorry it will be in Russian only, but i am sure  that pictures say it all, if you have any questions, please feel free to ask. Thank you!

Наверное, большинству из Вас знакомы вот эти милые украшения от Прима. По-английски их называют pebbles, я их называю "камушки".

Сегодня я хочу рассказать вам, как можно сделать их самим. Во-первых, это гораздо дешевле, а во-вторых, вы можете подобрать тот рисунок, который нужен именно под ваш текущий проект.
Уверена, Америки вам я не открою, но иногда то, что лежит на поверхности приходит нам в голову уже позднее.

Итак, нам понадобится: ножницы, прозрачный клей, марблз и собственно тот рисунок, который вы хотите использовать.

В России марблз я видела в продаже в Икеи и в флористических магазинах.


Я остановилась на пчелке. Подбираем камушек нужного размера (  в моей упаковке их размер слегка варьируется)


Переворачиваем его и намазываем слегка клеем


Приклеиваем на бумагу, вырезаем аккуратно! И все, наше украшение готово!


А эта картинка из серии- найди 10 отличий) Слева камушки от Прима, справа мой. 
По-моему, неотличимы!

25 комментариев:

  1. Спасибо большое! Действительно просто.

    ОтветитьУдалить
  2. в Икея точно есть))) видела их...ничего себе,Жень,мне открыла америку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот буквально на днях у мамы дома нашла такие камушки.
    Только они стеклянные и очень тяжелые из-за этого.
    Жень, твои тоже стеклянные?

    ОтветитьУдалить
  4. как раз заказала себе глосси акцент))))
    кстати, вчера забрала у Нади мой заказ, ааа, я в восторге)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я столько их искала в Икеи и так и не нашла где они есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилочь, но главное - клей какой? С Моментом хорошо не получается ...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идейка!:) Клей глосси наверное:)

    ОтветитьУдалить
  8. да, клей глосси.

    Елена, я в икее дааавно не была, поэтому не подскажу точно где- но раньше видела точно.

    Жень, я рада что понравилось все)

    ОтветитьУдалить
  9. я такие "камушки" раньше в зоомагазине покупала, когда у меня аквариум был ;)

    ОтветитьУдалить
  10. я тож в икее не видела.. такие камушки еще найти надо..) чтобы были плоские с одной стороны..

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею! Женя, я получила посылочку с покупками из твоего магазина. СПАСИБО!!! :) И отдельная благодарность за открытку! Я тоже очень рада нашему виртуальному знакомству.

    ОтветитьУдалить
  12. О! А я так делала. Поместила в марблс буквы. Забавно получилось. Только мои "камушки" были перламутровые слегка. Пришлось вымывать.

    ОтветитьУдалить
  13. Камушки такие есть точно в флористических магазинах. Единственное, как тут уже писали, они тяжелые довольно, как мне кажется. Но результат того стоит)

    ОтветитьУдалить
  14. да,идея уже не нова:)но действительно клёво смотриться.и переплачивать не надо.единственный нюанс,что стекляшки в наборах в зависимости от набора бывают затертые немного (а то и много,т.е сильно).
    п с Женя,ваши работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  15. Perfect and brilliant! I've just never seen the clear Pebbles on sale anywhere to do this :(

    ОтветитьУдалить
  16. супер! ещё б мне глосси и всё было бы в ажуре )))))
    МК вещь! вот никто не знал же, что так можно )))) спасибо, Женя!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, я не по теме, но хочу еще раз спасибо за проект december daily сказать! я свой закончила наконец-то :))

    если тебе будет интересно, отчет тут выложила http://mama-vi.blogspot.com/2012/01/december-daily.html

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, спасибо за МК. Обязательно посмотрю в Икее такие камуши!

    ОтветитьУдалить