вторник, 31 января 2012 г.

Пока меня нет в блоггере, есть новинки в магазинчике)

Уехала совмещать работу с отдыхом в Кейптаун, на свадебную съемку, так что блог немного попустует... но хочу пока показать вам кое-что)

 немного новинок?

от этих лент я просто балдею, лавандовую уже изрядно покромсала под свои нужды)


Обожаемый мною скотч...


 И последнее- вырубки из крафта, он сейчас в моде...





Я снова провожу СП в моем магазине, ко мне едут друзья и в конце февраля можно самовывозом все забрать из Москвы, с Чертановской или по почте получить (уже по Российской). Если Вы заинтересованы, то можно отсылать мне заявки по имейл. 
Если решите участвовать, просьба не тянуть до конца февраля- так как сейчас я смогу что-то докупить если что-то закончится,  а потом уже нет. Заявки принимаю до 20-ого февраля на имейл evgeniapetzer@gmail.com


Оплатить можно по paypal, на карту Альфабанка и карту Сбера, для москвичей при самовывозе- можно оплатить прямо в руки.





Вернусь в пятницу, не теряйте, скорее всего буду без нормального интернета все это время)

4 комментария:

  1. Обалденные новинки!!! Крафтовые салфеточки это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо..... какие ленты.... я в обморок щас грохнусь! пойду посмотрю, что есть в твоем магазине))

    ОтветитьУдалить
  3. Oooh I love those craft die-cuts! Enjoy Cape Town!!

    ОтветитьУдалить