пятница, 20 января 2012 г.

И снова Prima. Коллекция Printery

Как и обещала, сегодня я с новой порцией работ. Мне, если честно, они все безумно нравятся. Все сделаны из Prima, Printery

Hello all! Just a quick post to show you the beautiful line from Prima, Printery collection, love it so much! Recent photo of my son, at Ushaka Marine world.





Бумагу предоставил магазин Scrapua.com

ScrapUA - Товары для скрапбукинга

 В Россию все дошло очень оперативно, понравилась работа магазина.

Итак, по-моему я порезала всего 3 листа этой чудеснейшей коллекции и получилась кучка работ.




АТС-очки. Девочки, я если честно запуталась кому что должна) Помню, вроде бы Оле Бусовой. Поэтому, Оль, выбирай ты  и если кто еще хочет- ы пишите в комментариях, я потом решу кому что отдать)  ну и номерочки понравившихся пишите. А  если я кому должна и не помню, вы тоже не стесняясь, напоминайте о себе.
1.
2.
3.


С АТС-ками участвую в Апельсиновом еже.

Всем отличной пятницы и хороших выходных!

49 комментариев:

  1. Женя, работы и правда просто глаз не оторвать!:)))Можно мне АТС №2?и еще поздравляю с открытием фотоблога!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага и правда очень красивая! Работы замечательные)
    С фотоблогом! Фотографии очень красивые - особенно с детишками)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,и правда удивляюсь твоей работоспособности :) столько творишь,работаешь,создаешь :) ох а сколько наверно ещё в голове :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, работы чудесные!
    АТС очень понравились1 можно мне одну?)))))))
    И поздравляю с фотоблогом. Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне все нравится, и стиль немного изменился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень очень красивые АТС!!! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивые работы!!!Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, Женя, как я рада!!! Выбираю №3). Страничка отпад, заголовок такой смешной и к этому фото как нельзя лучше подходит! И поздравления с открытием нового проекта, идея просто супер, вы со Светой просто звезды!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это не работы, это шедевры, каждая поражает. Честное слово.

    ОтветитьУдалить
  10. классно увидеть страничку теперь в собранном виде :-)))
    атс-ки очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. здлровская страничка!!)))
    и открытка красивая)))
    АТСки обалденные вообще)

    ОтветитьУдалить
  12. Крутяк! Страничка обалденская!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно все получилось!
    Страничка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, спасибо! Замечательные работы!Создается впечатление, что Prima эту бумагу для тебя придумала - так гармонично все получилось :) И страничка, и открытка и АТС - все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, какие красивые работы! спасибо, что с АТСками приняла участие в нашем блоге Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, очень классная страничка! Супер! У меня тоже лежит эта коллекция, но пока без дела)
    Жень, а можно мне АТС-ку №1, если не занята или любую другую, с меня тоже будет АТС-ка для обмена)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя!!! Ну просто шикарная страничка! Как врочем и все они твои :)). Ой, а походу осталась №2 АТС :)), я бы ее захомячила :))!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, столько красоты! А коллекция действительно очень красивая и надо уметь ее не испортить)) Я все боялась ее резать, теперь буду забегать за вдохновением к тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка, работы супер! я тоже хочу от тебя АТСочку)

    ОтветитьУдалить
  21. Всё красивое прекрасивое!

    Cool people only... Гыыы, понравилось! Фотография супер.

    ОтветитьУдалить
  22. Your layouts and cards are always a pleasure to look at, Evgenia. Love the earthy colours of these creations. Thanks for letting me know about your new challenge blog for SA. Wishing you a lot of success with the blog.
    Amelia

    ОтветитьУдалить
  23. страничка очень красивая и такая мальчуковая!

    ОтветитьУдалить
  24. Класс!!! Потрясающая коллекция, страничка просто сногшибательная и АТС-ки очень клевые!!!

    А магазин я этот тоже просто обожаю!!! Замечательно работают!

    ОтветитьУдалить
  25. Жень, в твоих руках любая бумага играет симфонию для души!!!! Прима, конечно, класссная, но то, как мастерски ты с ней обходишься, восхищает. Страничка блеск, открытка сама стильность, а АТС-ки прелестные - я, наверняка, опоздала на раздачу... долго сплю ))))

    ОтветитьУдалить
  26. Все классное)) Бумага очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  27. I love this collection too - such a beautifull creations Evgenia!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. потрясающие работы! очень стильно и так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  29. круто, работы шикарные и бумага супер

    ОтветитьУдалить
  30. Все работы просто суперские, балдею!
    С удовольствием погуляла по твоему фотоблогу, получила кучу положительных эмоций, фотографии чудесные, такие все выразительные!

    ОтветитьУдалить
  31. НЯЯЯЯЯ! Женя как хороши работы! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые работы, все-все-все - супер!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивые работы, все-все-все - супер!!

    ОтветитьУдалить
  34. очень интересны работы своей историей и насыщенными деталями!

    ОтветитьУдалить
  35. красивые работы! я как-то не решилась на эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  36. Женя,как мастерски ты расправилась с это не самой лёгкой в работе коллекцией!
    Все работы очень гармоничные и стильные))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, про АТС-ки тогда так:

    Оля Бусова 3
    Оля-Niona 1 (я и забыла, чо должна Оле)


    И Tana 2

    Напомните адреса, пж-ста)


    И спасибо весм за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  38. Женя, очень красиво всё!! бумага обалденная, но и ты ее шикарно использовала :)

    ОтветитьУдалить
  39. Невероятная красота!
    А на раздачу АТС опоздала... (((

    ОтветитьУдалить
  40. Beautiful photo and stunning layout. You are very good with the cards too!!

    ОтветитьУдалить
  41. какой пост ! все работы в одной гамме, страничка завораживает!

    ОтветитьУдалить