вторник, 6 марта 2012 г.

2 открытульки

 Первая открыточка по скетчу sweet scrap, новая коллекция бумаги Мелисса Франсес.



 Глиттер из моего магазина



А эту открыточку делала по заданию блога Simple Desire, как приглашенный дизайнер.


Белая ленточка с листиками есть в моем магазине Scraptherapy,  также акриловые капельки оттуда и скотч в черную точечку, он полупрозрачный, обожаю его.
Клею я бусинки, камею на клей glossy accent.
Камея самодельная.

Ну и если вдруг, кто еще не видел, то вот баннер моего российского инет- магазинчика, добро пожаловать за покупками.


Спасибо всем, кто читает меня, надеюсь скоро порадовать Вас чем-то новеньким и думаю уже на следующей недельке для моих ПЧ будет конфетка.

31 комментарий:

  1. очень красивые открытки.Новая коллекция Мелиссы замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные открыточки, Жень))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивооо! Первая прям сладенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открыточки и такие аккуратные и стильные!!!стремлюсь к такому же мастерству))

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень люблю твои работы! Они такие девичьи и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, открытки отпадные! и как я рада, что тоже купила такой скотч. он мне ооочень нравится! скоро тоже в работах светиться будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открытки восхитительные! Все тонко и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательные открыточки!!!! и спасибо, что одна - для нас ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Изящные и нежные. Очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открыточки получились.Каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, нежно, красиво, стильно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькие!

    На второй цветок-гнездо очень понравился. И камея самодельная?! Как родная мелисовская!

    ОтветитьУдалить
  13. Ян, она легче и более белая, чем родная Мелисса, а так да- похожи)

    ОтветитьУдалить
  14. Работы очаровательны! Баннер обалденный! здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые, нежные работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая открыточка! добавьте новую ссылку , старую удали..
    спасибо, за интерес к заданию от блога sweet;))

    ОтветитьУдалить