вторник, 13 марта 2012 г.

Несколько работ и мои новости)/Some projects and my BIG news

Привет-привет!

спасибо всем за развернутые комментарии к вчерашнему посту, очень много всего вы мне подсказали, сижу систематизирую)  Что-то уже придумала, скоро буду делиться...

Hello all! Todayits just a quick post showing 2 projects, first one for Tattered Angels blog and the 2nd one features new collection of Melissa Frances.

Начнем с пары работ.

Первая страничка сделана для блога Tattered Angels, такая яркая и забавная. Антону, кстати нравятся именно эти странички, с историей,  а не просто красиво оформленные фотографии.  Ну а мне под настроение,  вообще у  меня прошлая неделя была именно "страничная", так что ждите, скоро завалю)

Смотрим?

Активно играла со штампами, предоставленными магазином Скрапоголики. Также  в ход пошла маска и спрей ТА.

Штампы мне очень понравились, онпи  хоть  и с большим количеством французского текста, но и куча других "мальчишечьих" элементов на них. И кач-во отличное!







Теперь открытка по скетчу СкрапФантазий, скетч я перевернула.


Использовала новую коллекцию бумаги Мелисса Франсес, рамочка-часы от ТА, цветы срезаны с ленты, белая лента с листочками, тонировка чернилами, кружева и машинная строчка.


И мои БОЛЬШИЕ новости! Я попала в команду-призводителя материалов FabScraps, это наши ЮАРовские производители, очень крупная компания, которая принимает участие в  CHA. Я очень рада! Очень! 


And now on to my exciting news!  I am SO happy to be  a part of Fabscraps team! Its our largest manufacturer, proud that South africa has a large one, they particpate in CHAs as well.


So maybe one day... I will see you ther) Dream on:)

К сожалению, я теперь покину команду блога СкрапБумага. 




Ух, ну вот как-то так на сегодня...


Побегу делать кучу организационного...


Thats all for today, will go do some work)

38 комментариев:

  1. Штампы супер. Мне, как мамочке мальчика, очень понравились :)
    Поздравляю с приемом в ДК!
    Соглашусь с твоим сыном, странички с историей смотрятся интересней :) Хотя сама я так не пробовала делать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка потрясная!!!
    И поздравляю!!!!)))) оч крутооо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Очень рада за тебя!
    Страничка высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень классная! С интересом почитала журналлинг))) а что это именно строгое разделение транспорта идет? для черных и белых?

    И поздравляю с новым дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно-классно!!! Очень рада!!! Страничка мне очень понравилась, выглядит очень профессионально, ну а открыточка , как все остальные, я к ним привыкла уже, среди ночи и без подписи узнаю твой стиль))) красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно-классно!!! Очень рада!!! Страничка мне очень понравилась, выглядит очень профессионально, ну а открыточка , как все остальные, я к ним привыкла уже, среди ночи и без подписи узнаю твой стиль))) красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,жень,до чего класснючая страничка!!! Штампы очень украшают! Поздравления мои!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О,отличная новость - поздравляю!:) Через твои работы может и мы узнаем об этом производителе:) Страничка - класс! Мальчишка в каждой детали!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, мои поздравления с новым дизайнерством!!! Страничка просто загляденье.. долго рассматривала детальки ))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большео, двчеочки!
    По поводу трансопрта- унас достатчно вскоий уровень преступности. Есть маршкрутки, на которых ездят только черные, белый человек туда просто не сядет из-за здравого смысла. У всех свои машины, тут это не роскошь, а необходимость.

    Перед ЧМ по футболу построили линии легкого метро. Они отличные !и по скорости, и по сервису и по чистоте. Там много и белых, и приличных черных. Но они соединяют только некоторые города и только в однйо Провинции ( в моей, кстати:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с дизайнерством!!!! оочень рада за тебя)) страничка такая классная и открытка - мега нежность и красивость)) ммм..))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,поздравляю тебя!!! Надеюсь, с твоим приходом в новую команду вдохнется новая струя!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Какая ты молодец! Удачи тебе и креативных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. страничка просто супер-пупер-мега-круть!!! )) Прям заворожила меня! Она настолько мальчишеская, озорная....все украшательства в тему, передают прям "разговор" с автобусом :-) Всматривалась в нее долго сидела....в ней идеально все!! Давно не получала такого восхищения от увиденного! Молодец! Очень классно передала происходящее

    ОтветитьУдалить
  15. Клевая страничка!
    Поздравляю с дизайнерством))))

    ОтветитьУдалить
  16. отличные работы! поздравляю с новым дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, поздравляю!
    Штампы отличные и страничка получилась яркая, динамичная, по-настоящему мальчишеская!

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, страничка супер-пуперовская !
    ну и поздравляю с очередным дизайнерством !

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, отличные новости! Страничка динамичная! а старт - дудлинг? классно выглядят детали!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, поздравляю с новым дизайнерством!
    Страничка очень нравится, такая яркая и веселая.

    ОтветитьУдалить
  21. Жень, ну какая же она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  22. страничка супер просто, Жень! и открыточка невероятно красивая! вам надо в КТ съездить вместе, там на автобусе прокатитесь, как лондонский без крыши :-))
    штампы очень понравились, хотя у меня теперь есть пара шестеренок :-))) а вот фразы, даже французские, у меня бы тоже отлично пошли в дело :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, страничка потрясающая!
    Поздравляю с новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю с дизайнерством! работы как всегда отличные!

    ОтветитьУдалить
  25. Congrats Evgenia, of course it's not surprise you are soooo talented!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с дизайнерством! Страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. страничка ну прям очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну у тебя что ни день, то новость! Поздравляю! Ждём твои работ на фотографиях с выставки!

    Страничка хороша. Мне тоже больше смысловые странички нра, чем красиво в цветах. Ну если только на стенку и любоваться. Но таких работ много и не надо, стенок не хватит. А в альбом странички с памятью. Хм... И это говорю я, кто вообще страничек практически не делает... Но мнение есть ;)

    И открытка очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Несказанно рада за тебя! Работы чудесны, как всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Жень, ты такая умница!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо-спасибо!

    Наташ, слово вырезано с листа бумаги Echo Park.

    ОтветитьУдалить
  32. Женя,это что-то!!!Потрясающая страничка!Столько в ней динамики,озорства..-класс!
    -
    И поздравляю с такой обалденной новостью!))

    ОтветитьУдалить
  33. Жень, ну ты как всегда везде успеваешь! такая легкая и воздушная, но везде) молодечик! рада за новое дизайнерство! а страничка как всегда идеальна подходит твоему сыночку;)

    ОтветитьУдалить
  34. ЖЕня,поздравляю :) ты большая молодец.
    Страничка понравилась,класс.штампики и правда :) наши :) тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  35. Женя, очень клевая озорная страничка, мне безумно нравится!!! И поздравляю тебя еще раз от души и желаю море классных идей и всяческих успехов в новой ДК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  36. I'm very glad that you are happy!! And you are right to say goodbye to one team when you welcome another. Life is too short to be full of stresses! You will take FS to the next level with your perfect cards and lovely layouts!!

    ОтветитьУдалить