пятница, 9 марта 2012 г.

О моем магазине

Девочки, прошу прощения, но мне так хочется порассказывать Вам о новинках магазина, потерпите, ладно?)

Во-перых, хотела поблагодарить Вас а интерес к магазину, мне очень приятно было получить большое количество поздравлений и заказиков тоже было много. Сейчас даже магазин немного опустел, но уже скоро вас ждут новые поступления.

Я просто подбираю все с  душой и мне хочется, чтобы и вам нравилось.
Итак, сегодня поговорим о бумаге.

Сначала покажу то, что поможет вам сохранить зимние воспоминания.

Более спокойная Fаncy Pants


и другие листы этой коллекции...



и яркая коллекция Витамин из Франции, просто балдею от нее!




также было добавлено много новинок от Basic Grey, там потрясающие брадсики,


которые добавят изюминку в Ваши работу и вот эта коллекция бумаги мне очень нравится:



бумага, которая станет отличным фоном для страничек, ее можно превратить во что угодно, добавляя разные яркие акценты. Ну люблю я белую основу для страничек)))


Вот, пока что все. В воскресенье устрою подборку для открыточников:)

Всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Женя, спасибо за новости, у тебя действительно всё подобрано там с душой! Я в восторге от Basic Grey, нигде не видела такого интересного ассортимента по этому производителю...

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка не смогла тебя сразу поздравить, поэтому я с опозданием!!! Я очень за тебя рада, успехов тебе и всем твоим начинаниям!!! Буду следить за новинками!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю!!! Пусть магазинчик процветает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Sounds like it's going great with the shop!! Thanks for the Lorna Jane tip - I am on their website now LOL...

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, спасибо, что рассказываешь - мне лично всегда интересно читать про скрап-товары. зимняя бумага Фенси Пентс очень красивая, и белая БГ - тоже класс!

    ОтветитьУдалить