понедельник, 26 марта 2012 г.

Новый совместный проект- альбом в стиле Агнешки

Привет-привет!
Пришло время рассказать Вам о новом проекте, который мы для Вас придумали. В этот раз вместе со мной вдохновлять вас будет и Yana Vixy, уверена всем знакомая. Кто не знаком, обязательно загляните в ее чудесный шебби блогодомик.

Большинство из вас знакомы с творчеством Агнешки. И в этом проекте мы предлагаем вам сделать альбом, выдержанный в стиле Агнешки. По сути это и есть основное условие проекта.
Материалы у всех будут разные, все альбомчики будут объединены только стилем.

Сейчас у Агнешки болшинство альбомов скрплено биндером, но вот пример и альбома на кольцах.
Также в помощь всем нам отличная статья от Тани berta с подсказками о раскладке бумаги для альбома в стиле Агнешка.

Конечно же, для объединения всего этого в проект мы вам на каждый разворот будем давать одно маленькое условие, несложное.


  • В альбоме будет 5 разворотов, плюс оформление обложки. Итого 6 этапов.
  • На 1 этап 10 дней.
  • старт 15ого апреля

Спонсором иры будет выступать мой магазин ScrapTherapy.ru


Всем участникам игры будет предоставлена скидка 10% на покупку в магазине на все время проекта. Плюс один счастливчик из дошедших до конца получит приз.

Кстати, вы увидите, что многие альбомы Агнешки сделаны из бумаги UHK, она есть в моем магазине.
Также в альбоме Агнешки всегда используется дырокол края.

Итак: кто с нами?

Стартуем 15ого апреля, а пока записываемся  в линки



Будем рады ответить на вопросы и благодарны за перепост.

Пожалуйста, захватите  с собой этот баннер, ведь чем больше нас будет, тем интереснее будет игра.




Я скорее всего буду делать вот из этого набора Мелисса Франсес.

Здесь пост о материалах, которые нам могут помочь.

111 комментариев:

  1. Жень, здорово!!Обязательно буду участвовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Может хоть сейчас сделаю альбом для племянника? Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как интересно! Как раз хотела попробовать сделать альбом в стиле Агнешки, вот только сегодня получила бумагу нужного размерчика. Только у меня не набор, а по листу (кафетку выиграла))), но буду подбирать.
    Женя только у меня сходу сразу два вопроса:
    1. Если у меня нет пока дырокола края я могу использовать настоящее кружево или лучше тогда фигурные ножницы?
    2. Есть ли территориальное ограничение участников? Я из Украины.
    Может вопросы покажутся глупыми, но мне как новичку в скрапе не все пока понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура!! Я снова в проекте!!!!! Причем, я сегодня утро ехала и почему-то подумала, что сегодня Женя объявит нам СП. Но утром нашла только пост с работками.... а вот он!!!! пост-приглашение!!!!!!! После декабрьского проекта я очень ждала нового! А по Таниной раскладке уже делала альбомчик, но хочу еще, попробую в каком-нибудь новом стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже хочу очень сделать альбомчик! А обязательно 5 разворотов должно быть, или не меньше 5, а там как получится? Хочу всё-таки сделать альбом про первый год своей старшей дочке, на 12 месяцев получится 6 разворотов :-) минимум...

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной интересный проект- вот еще бы все свои хвосты подтянуть!!!Так поучаствовать хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. я даааавно хочу такой альбом!!
    я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. блин! интересный проект! а у меня ни одного целого листа скрап-бумаги не осталось((((

    ОтветитьУдалить
  9. а можно спросить?я вот тут подсчитала каждые десять дней на задание,с 15 апреля это значит до конца мая??да??))мне просто рожать в начале мая,)))а если я не смогу вовремя предоставить страничку,что делать??а поучаствовать оч.хочется)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    Герцогиня, про дырокол края. Если есть возможность купить- лучше это сделать- поверьте, это очень правильное вложение в скрап-арсенал. Если нет, то может быть вам кто-то сможет прилслать бордюрные бедые дырокольности края? от меня вы просто во время не успеете получить...
    Если и так не получится, то я за настоящее кружево, выберите не толстое, но лучше "вязанное", хлопоквое, оно как правило смотрится выигрышнее.

    П географии участников ограничени нет. Яна из Ирландии, я живу в ЮАР)

    klepa_san, да 5 разворотов это минимум) Можн и больше!

    Жень, а мой магазин?))) если ты сейчас закажешь- в выхи уже все у тебя будет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Dashik, нагоните потом, как сможете. А участвовать надо обязательно! такой повод в животике сидит)))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя! очень интересный проект, сделаю наконец альбом для дочки ;) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя и я присоединяюсь, только вот у меня блог "болел" и после него мне неподвластны боковые панельки, как только выберусь спокойно до компа, то напишу пост про проект с баннером:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже присоединяюсь, потому что мне очень нравятся Агнешкины альбомы. По раскладке, которую делала Таня, я уже делала, а хочется еще попробовать и в совместном проекте поучаствовать, веселее))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя спасибо за ответ! Я сейчас безработная и купить возможности пока нет, попробую поспрашивать у знакомых.

    ОтветитьУдалить
  16. C удовольствием присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обязательно ли использование биндера/колец? У меня как раз есть заказ на детский альбом до конца мая, очень хотелось бы поучаствовать с ним, но там заказчик хотел бы в переплете :(

    ОтветитьУдалить
  18. Anna, крепление альбома на ваше усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  19. Anna, крепление альбома на ваше усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  20. бумага обязательно должна быть пастельной?

    ОтветитьУдалить
  21. Интересно-интересно! Сейчас записываться не буду, но если время и настроение будут, то присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный проект! Я уже делала альбомы по раскладке Тани-berta и последние альбомы как раз когда делала опиралась на альбомы Агнешки, но очень интересно, что вы с Яной нового в них найдете, так что обязательно буду участвовать =)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень кстати такой проект, мне как раз нужно делать детский альбом, а раскладка Агнешки мне очень нравится!! Спасибо Женя, Яна!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, а я правильно поняла, альбом будет детский?

    ОтветитьУдалить
  25. Класный прект, а то уже 2 месяца откладываю в долгий ящик создание альбомчика. А тут такой стимул... С нетерпением буду ждать 15 апреля.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты как интересно, спасибо за такой проект. Хотя сейчас я участвую в проекте по созданию альбома, очень хочу и в вашем принять участие. Тем более, что сейчас я взяла курс на альбомы. Надо отрабатывать, а то всё открытки делаю.

    Евгения, я живу в Екатеринбурге. Я правильно поняла, что возможен самовывоз для жителей Екб?

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за такой проект! Агнешкинами альбомами можно вдохновляться до бесконечности. А какого размер будем делать?

    ОтветитьУдалить
  28. Juli, все правильно! заказы обычно доставляются в Екатеринбург каждые выходные.

    Ксюмка, нет пастельные она не обязательны. У самой Агнешки бывают и яркие наборы, например вот http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/2012/01/albumy-2.html (опять таки UHK, есть в магазине)

    Olga, тематики общей не будет. Я очень хочу сама сделать 2- детский и свадебный, не знаю правда успею ли оба)

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, я тоже заявилась на участие в проекте, мне и самой нравтся агнешкин стиль, да и беспроигрышно нравятся заказчикам такие нежные работы.
    Поэтому, участвовать надо! :)
    но у меня два вопроса к Вам:
    1) обязательно ли это должен быть фото-альбом? можно ли выполнить в агнешкином стиле альбом для свадебных пожеланий, например?
    2) можно ли в проекте участвовать не с одной, а с двумя работами?

    ОтветитьУдалить
  30. замечательный проект!!!
    альбомчик 100% сделаю - но, видимо, не во временных в рамках проекта - сыночку всего месяц и далеко не каждый день удается поскрапить)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. я тоже пока не записываюсь, но если буду располагать свободным временем обязательно присоединюсь. Интересный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, какая отличная идея!!! Я уже очень давно заглядываюсь на альбомы Агнешки и даже уже бумагу подходящую прикупила)))) С удовольствием присоединюсь к вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. никогда ничего не делала в стиле Агнешки-интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  34. как же хочется поучаствовать! Но очень боюсь, что с грудничком моим не буду успевать...
    Всем удачи с альбомчиками! Уверена, получится масса красоты!

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединюсь. Только с первыми двумя разворотами припоздаю, так как 16 апреля собираемся в отпуск на 2 недели. Давно хотела сделать такой альбомчик, а тут и повод подвернулся.

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, доброго дня!
    Безумно рада твоему новому проекту! С огромным удовольствием учавствовало в предыдущем, и сейчас я присоеденяюсь...

    ОтветитьУдалить
  37. А альбом будет пустым? Т.е. без фотографий?

    ОтветитьУдалить
  38. У меня скорее всего будет с местами под фото. думаю с уголкамидля фото. Еще не точно, может сразу с фото. Думаю над этим. Для участия не приницпиально. Но про ще делать, распечатав фото для примера

    По размеру- у всех разный- смотря что вам больше нравится. Я скорее всего буду делать по размеру в статье Тани-berta

    ОтветитьУдалить
  39. Как здорово! Уже делала альбом по раскладке Тани, и обожаю Агнешку! Обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень давно смтрю на альбомы Агнешки, но никак не сделаю. А тут такой повод, да и в совместных проектах никогда не участвовала. Так что у меня двойной повод.

    ОтветитьУдалить
  41. очень-очень хочу с вами!!!
    спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесная идея! Такие альбомы - прямо то, что надо для продажи - недорого и красиво! Записаться что ли.....Хочется и колется:))

    ОтветитьУдалить
  43. аааа...как круто! я тоже обязательно участвую. уже поняла, что для меня такие совместные проекты - это мощный пинок, потому что все свои альбомчики я делала как раз в рамках каких-нибудь марафонов.
    мы, правда, тоже в мае уезжаем, так что до конца дойду уже позже. но сам факт всеобщего участия так стимулирует! класс)))

    ОтветитьУдалить
  44. Очень инересный проект, я с вами.

    ОтветитьУдалить
  45. Женя,классный проект!Тоже подмывает присоединиться!Вот только не знаю как смогу ли вытянуть)я подумаю,а если что,можно с публикацией занятия начать?

    ОтветитьУдалить
  46. Страшненько так начинать))) Но очень хочу сделать своим дочкам альбомы, вот и будет хорошим пинком Ваш проект.Поэтому записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  47. Оч правильный, подстёгивающий проект! За дело! Предлагаю до начала (до 15 апреля) определиться с тем, сколько и какого материала нам понадобится. Ну имею ввиду основной (бумагу), украшения сами подберем :) Только пожалуйста отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый вечер! Спасибо за возможность поучаствовать в проекте. Только у меня есть вопрос: "Какой баннер брать?". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  49. Ооойййй! Хочу, хочу!!!! )))) Уже неделю хожу, подумываю сделать альбом для дочки! А тут такое задание!!! Спасибо большое, обязательно присоединюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, я тоже хочу!!! Агнешка - классная!!!
    Альбом у меня правда начат и странный довольно таки - с него я начала свои скрапозанятия... Или его продолжу или новый начну - 2-й год и далее.
    Надо решиться только :)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень давно заглядываюсь на работы Агнешки, один раз уже пыталась слифтить ее альбомчик! С удовольствием присоединяюсь к проекту, будет мне хорошим пинком!

    ОтветитьУдалить
  52. Странно, но в Опере баннера не видно.

    ОтветитьУдалить
  53. Обязательно буду участвовать! Это будет мой первый совместный проект! К первому апреля как раз и фотографии восстановят (а может и ноутбук починят!) и переедем в новую квартиру, за 2 недели уж точно успею коробочки распаковать! Возможно, нарушу правило дырокола края, а бумажка будет 50х70 (местного формата), но что-нибудь придумаем...

    ОтветитьУдалить
  54. Galina, видимо люк блоггера. У меня у самой нормально не настраивается режим ввоа комментариев с возможностью ответа каждому. В сафари все нормально, а в мозилле не мгу оставить комментов. Поэтому пока сижу так, жду)

    ОтветитьУдалить
  55. Женя, буду очень надеяться,что потяну этот проект... Агнешкины альбомчики давно запали в душу.. Научите меня!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Жень, а как ты планируешь делать альбом из односторонней бумаги. У Тани ведь открывающиеся станички всё время или ты без них будешь делать? Я как раз решаю покупать двухстороннюю или обойдусь тем, что есть?

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, Женя!
    У меня тоже вопрос про бумагу. Сколько понадобится 2-х сторонних листов на 5 разворотов + обложка?

    ОтветитьУдалить
  58. Давно собираюсь взяться за это, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Иришка, я буду работать по схеме без секретиков. Не люблю их, если честно, а может не умею красиво делать.

    Алена, судя п тому что написан у Тани, нам хватит 6 двусторонних листов. Из расчета 5 разворотов и обложки. Но это тютелька в тютельку, я так поняла. Запас нужен.. или без права на ошибку)

    ОтветитьУдалить
  60. Женя, ты как всегда что-нибудь интересное да придумаешь!!! Пока не записываюсь, но очень хочу поучаствовать. Если будет время обязательно присоединюсь.

    Давно хочу сказать тебе, что ты просто большая молодец! У тебя столько идей и проектов интересных, магазины... как ты всё успеваешь? :) Научи, а?

    ОтветитьУдалить
  61. Вау! Очень хочу попробовать и сделать альбомчик! Записываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  62. Жень, ещё уточняющие вопросы.Для примера нужно будет брать альбом, который вы предложили? Мне нравится другой (http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/2010/06/albumy-rozne.html)
    И ещё, ваши задания будут касаться украшений? Раскладку вы трогать не будете? Так как я припозднюсь с первыми двумя разворотами, я хотела бы сделать заготовки разворотов заранее, чтобы догнать. Поэтому и спрашиваю, можно так сделать?
    Ты уж извини, если вопросами замучила.

    ОтветитьУдалить
  63. Иришка, вопросы это даже хорошо!

    альбом каждый сам выбирает себе для вдохновения. Те что я привела в пример, тоже не мои самые любимые.

    Да, задания будут по типу- обязательного элемента. Раскладку не трогаем.

    ОтветитьУдалить
  64. Вот это здорово! Поехала за дыроколом МС))) Очень давно хочется сделать такой альбомчик, в стиле Агнешки. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  65. Рискну, как говорится... Не знаю, как со временем будет, но принять участие хочется именно в совместном творчестве.Очень бы хотелось более конкретные требования узнать по участию в проекте, ну кроме дырокола края (который у меня есть). Баннер унесла, про перепост - пока не умею делать, так что просто напишу. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, да нет никаких требований кроме вашего желания!)))

    И дырокол края не является требованием, просто он есть во всех альбомах Агнешки, ну или почти во вех (я не вес точно просмотрела), и сним сразу эффектнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  67. Тоже рискну. Надеюсь мне хватит времени.

    ОтветитьУдалить
  68. Но я так поняла вся суть в раскладке - и 30х30 альбом уже не получится? Хотя я видела у Агнешки альбом квадратной формы (или почти квадратной)! http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/search/label/albumy?updated-max=2012-02-17T13:54:00%2B01:00&max-results=20&start=6&by-date=false
    Просто мне бы альбом 30х30 см надо бы...

    ОтветитьУдалить
  69. Срочно записываюсь!
    А то уже 3 месяца ни к блогу ни к бумажкам не подхожу (кошмар,кошмар, совсем обленилась)
    Так что, Женя спасибо огромное за пинок!
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  70. Уж простите, но у меня вопросик. Я так понимаю большая часть записалась с образовательной точки зрения:) Мне интересно про белые бордюры дырокольные, из чего их лучше делать. Они действительно очень украшают её работы. У Агнешки они по толщине как скрап бумага вроде? Нужен совет в общем из чего:)

    ОтветитьУдалить
  71. Юля, любой формат! просто у тебя больше бумаги уйдет и все)

    я тоже люблю 30 на 30, но этот аьбом хочеся сделать поменьше в этот раз)

    Лена, это бумага для черчения, к примеру. Она не тонкая6 и не толстая, то есть для дырокола самое то.

    ОтветитьУдалить
  72. Очень хочется присоединиться, про эту раскладку давно читала и даже уже вырезала заготовки для страниц и подобрала бумагу K&CO Brenda Walton "Small Wonders Girl",
    НО ... сложила и благополучно забыла!
    Женя, большое спасибо за такой проект! Очень надеюсь, что участие поможет довести альбом до конца!

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо Женя))!!! Я может попробую два сделать - стандартный Агнешкин и 30 на 30))) вдруг получится)))красиво. Просто пополамить придется листы и все....

    ОтветитьУдалить
  74. Я боюсь!! Хочется, но колется.. фоток нет, бумаги нет, дырокола нет..( страшно очень!

    ОтветитьУдалить
  75. Проект действительно интересный.
    Попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  76. Ой как здорово! Я недавно обнаружила блог Агнешки, и мне безумно нравятся ее альбомы! Буду делать свой первый альбом с вами ))))

    ОтветитьУдалить
  77. Каждый раз смотрю Агнешкины альбомы и все собираюсь сделать, хорошо что вы затеяли этот проект. Может и я дойду до конца.

    ОтветитьУдалить
  78. вау, какая классная идея, спасибо! буду рада принять участие!

    ОтветитьУдалить
  79. Евгения, отличная задумка! Думаю будет очень интересно.
    Есть небольшая просьба, не знаю как вы к ней отнесетесь.....
    Линк есть двух видов списком и с фото, возможно использовать тот что с фотографией? Что бы работы было видно)))

    ОтветитьУдалить
  80. Наверное и я попробую. За блогом Агнешки давно слежу. У нее всё мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  81. попробую,скорее всего будет детский альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  82. такие альбомы делаю, но вместе интересней)) записываюсь, хоть блог буду обновлять ))

    ОтветитьУдалить
  83. А я не вижу Линки!! С удовольствием бы присоединилась...

    ОтветитьУдалить
  84. cранно линки на месте, попробуйте через другой браузер зайти, может что-то пять у блоггера лючит

    ОтветитьУдалить
  85. Спасибо!! Теперь все есть!! Записалась!!

    ОтветитьУдалить
  86. Женя, забыла спросить, можно ли делать альбом без фоток? я просто буду в подарок малышке подруги делать, а её фоток у меня нету((

    ОтветитьУдалить
  87. Очень интересный проект, спасибо, с удовольствием попробую поучаствовать))) в первый раз совместно, и по срокам, увы, только-только успеваю, но по этой чудесной раскладке уже сделала 2 альбома, так что, надеюсь, все получится)))

    ОтветитьУдалить
  88. кстати забыла написать, что такие альбомы хороши тем что их можно сделать из набора бумаги 15*15 )) оч хорошо выходит)) на разворот уходит три листа 15*15, два одинаковых, а один режется напополам и получается 2 элемента 7,5*15 см)) надеюсь кому-нибудь понравится эта идея)

    ОтветитьУдалить
  89. Записалась-то давно, но...уезжаю 14 апреля...без единой скраповой бумажки))дней 10 меня не будет(Буду догонять потом, можно ведь так?

    ОтветитьУдалить
  90. Анюта, спасибо за отличную идею! У меня как раз скопилось много бумаги 15*15, которую в работах не применяю.

    ОтветитьУдалить
  91. Евгения, добрый день! Мне очень понравилось ваше задание, хочу попробовать начать вместе с вами! Только у меня блог не на blogspot, и там отсутствуют боковые панели, так что я не смогу поставить ваш баннер, разве что только в пост. Не рискую заводить блог на блогспоте, так как у нас в Казахстане его уже как-то отключали, мало ли. Можно ли мне с вами поучаствовать? Спасибо. Дана.

    ОтветитьУдалить
  92. Русалочка, конечно нагоните)

    Дана, нет проблем) бдуем ждать вас в игре

    ОтветитьУдалить
  93. Записалась. Все есть: и бумага, и дыроколы. Но очень переживаю, что у Агнешки наряду с этим почти всегда присутствует строчка - простая и зигзаг. Ну вот как она ухитряется сделать ее такой ровненькой??? У меня есть швейная машинка, но у меня все получается вкривь и вкось, а вручную очень долго (зато ровно :)). Не знаю, наверно, придется делать без строчки, но это будет уже совсем не то.

    ОтветитьУдалить
  94. А меня не возьмете? я понимаю, чло опоздала, но можент догоню, а?

    ОтветитьУдалить
  95. Вы не опоздали))) первый разворот еще идет...

    ОтветитьУдалить
  96. Ура!!!!!!!! Спасибо! Мне в Линки записываться надо или просто приступать к заданию?

    ОтветитьУдалить
  97. Тоже поучаствую. Делаю для только что родившегося мальчишки. А Агнежкины альбомы хороши без фото.

    ОтветитьУдалить
  98. Здравствуйте! Подглядела у вас интересное задание)) Как раз недавно делала альбом по такому раскрою, только вот переплёт Е. Виноградовой использовала)) Возможно из-за этого я не попаду в конкурс, ну, хотя бы просмотрите мою работу)) Мне будет приятно услышать отзыв от опытных мастериц!))

    ОтветитьУдалить
  99. А к вам присоединится ещё можно, постараюсь вас догнать

    ОтветитьУдалить
  100. И я тоже хотела бы присоединиться с опозданием, уже даже первый разворот сделала. Вот только не знаю... как что куда выгладывать и надо ли добавляться именно тут в Линки?

    ОтветитьУдалить
  101. Девочки, кто догоняет- делайте Ваши развороыт по текущему заданию и выкладывайте там же предыдущие, в линки только в текущем развороте добавитесь

    ОтветитьУдалить
  102. Евгения, до какого числа можно будет записаться? И еще один вопрос. Пересмотрела кучу альбомов Агнешки, но все без фото. Каким образом они крепятся к страничке, как вы думаете? Хотелось бы сделать альбомчик в подарок и с креплениями под фото.Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить