среда, 14 марта 2012 г.

А я снова со страничкой)

По скетчу блога Скетчи и для блога Tattered Angels сложилась вот такая морская страничка с наисвежайшей фотографией)

My new layout for Tattered Angels blog. Used some masking and misting on it.

На фотографии для этой раскладки надо было конечно линию горизонта выровнять, ну же поздно)

Продолжаю играть с бумагой October Afternoon от скрапоголиков, нравиииится)
Вырезала флажочки вот с этого листа и лист в горох тоже от них.

Детальки/ Close ups

 Тут видно маску, которую я использовала.


а вот и скетч

Страничное безумие продолжается) вчера еще одну сделала, так что в марте будет много страничек)

В пятницу поедем на мини-отдых, жду)

Friday we are leaving for a short trip, can't wait!


29 комментариев:

  1. Женечка, а, по-моему, такая линия горизонта придаёт свою прелесть этой волшебной страничке. Хорошего отдыха! Даже в мини-формате отдых - это всегда приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер Жень! очень нравится!! у меня тоже есть по этому скетчу страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, я себе тоже такую бумажку прикупила)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, по цвету очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Сраничка оболденная получилась!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный скетч и классная работа по нему!Женя, ты делаешь столько страничек и все очень разные, мне вот интересно а что ты с ними потом делаешь, куда деваешь? Я вот не люблю делать отдельные странички, потому что альбома из них не сделаешь, а в стопочку складывать жалко.

    ОтветитьУдалить
  7. солнце,отпуск,пляж :) красота.
    А мне даже лень было чемодан собирать и отказалась от недельного подарка на 8 марта :) вот она спячка блин.
    Сейчас кстати тоже морские странички стряпаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю такие фото! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Жееенечка..просто балдеж...я вот сижу и любуюсь..супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    а странички я складываю просто в альбом с файлами в относительно хронологическом порядке фотографий

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,морская тема!..Обожаю))Очень классная работа,Жень!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежное фото))) Трогательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень люблю твои странички!
    а с отдыха в особенности!
    кстати получила свой заказ - все прекрасно дошло!
    огроменное мерси ;-*

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая,свежая работа...ммм...как морской бриз! И так заголовок понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. кстати, на счет горизонта-вот не написала б и даже не заметила...у тебя наверное глаз фотографа, а не скрапера придирается:)

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, чудная страничка! Фото красивое!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень свежая страничка! Настоящая летне-морская!

    ОтветитьУдалить
  18. Aaaaw this is soooo pretty!! Beautiful! You are going on another trip?!? Ooooh I envy you - where are you going? I am busy organizing a trip for me & my girls when Chelsea gets home soon - yippee :)

    ОтветитьУдалить
  19. Такая легкая и воздушная страничка)) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Свежим ветром так и дует со странички..она безумно стильная, как и все твои работы..

    ОтветитьУдалить
  21. какая фотография! я расстрогалась ...

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивая страничка, такая она воздушная. цветовая гамма здоровски поддерживает фото))) А фото само очарование. Нравится как вы скомбинировали бумагу и украшения с разных коллекций. Люблю ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  23. Кайфы - такое легкое оформление - здорово подчеркнуло красоту фото =)))
    Ну, и сопсна - спасбо за участие в задании s'Sketches =))

    ОтветитьУдалить