воскресенье, 20 мая 2012 г.

2 странички/ 2 layouts

Всем привет! показываю то, что делала давно, но не могла показать никак.
Первую делала для блога Tattered Angels, тут немного миста на самом фоновом листе

Hello people! Today I want to show you 2 layouts that I made, the first one is for Tattered Angels blog, though its not  a lot of misting here, its still makes a huge difference and I like this layout.
А вот тут видно как преображаются вырубки из холста от Примы, при обработке их спреями 
Эти тканевые цветочки мои новые фавориты, скоро покажу много работ с ними)


А здесь я как раз использовала новинку Pan Pastel, оооочень не довольна фотографией самой странички, но никак не могла сфотографировать лучше...
Наносила через маску от Примы.

Для блога UHK, задание на зеленой траве.





а теперь оффтоп
Не знаю видно ли вам со стороны, но в страничках я  все еще ищу себя. Мне нравятся многослойные, многодетальные работы, часто в стиле шебби)))
но я не могу понять как все, что мне нравится адаптировать под то, что у меня сын)

Нет, я не говорю, что мне не нравятся яркие, лаконичные работы, но вот сейчас мне хочется делать другое... но и делать странички только про себя (где хоть как-то я могла бы адаптировать этот стиль, я тоже не могу...)

Вот, поэтому меня колбасит из стороны в сторону. Очень надеюсь, что скоро я решу, какие странички мне нравится делать и держать потом в руках)

26 комментариев:

  1. Жень и все равно твои работы завораживают, он многослойные, интересные, гармоничные и фактурные. Мне даже страшно представить, как можно сделать лучше.
    Вот эти салфеточки, этот тот нож?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, вот только хотела написать, что у тебя новое настроение и странички другие, потом прочитала текст и поняла, что да, другие))) очень нравятся обе, даже не знаю, какая больше, а искать себя -это же здорово, всегда получается что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как я тебя понимаю! У меня та же проблема. Хочется цветочной нежности, а у меня сын! Наверное нужно родить девочку...

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,красиво!!
    -
    А я вот наоборот,сейчас хочу делать яркие лаконичные работы..и никаких цветочков))
    Желаю тебе скорее определиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, пожалуйста, не определяйся! Обожаю твой нежный шебби, а задорные странички про Антона - пример для подражания! Я сама в метаниях по стилям, и всегда вспоминаю тебя: "Вот может же человек совмещать".

    ОтветитьУдалить
  6. Сама недавно об этом думала... и вот подарок судьбы - жду девочку :)Женя, тебе тоже надо :)))Но в любом случае, у тебя обалденные странички! Мне очень нравится стиль, в котором они выполнены!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая страничка вообще как рамка получилась ... хоть сейчас на стену)) Мне нравится то, что твои странички разные)) Мне кажется - это даже здорово)) я еще сама ищу себя... но мне говорят что у меня есть уже узнаваемые черты... Я даже по маленькой картинки ТВОИ СТРАНИЧКИ да и вообще работы узнаю)) И они мне безумно нравятся)) Просто дерзай - не сомневайся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. думаю все работы твои с большим удовольствием все мы рассматриваем, но я именно фанатка твоих мальчуковых страничек на белом фоне!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и пусть они будут разные, не похожие друг на друга, дело ведь не в стиле, а настроении странички. Для разных фото (да и даже для одной) может быть несколько стилей. В разных стилях(я так полагаю) например может быть наслоение. А вот наслоение это и есть уже твой собственный стиль. Мне больше нравится первая страничка, но это сегодня) завтра могу передумать, также наверное и у тебя) Удачи в творчестве! Антон-лучшая модель, точно узнаваемая любым скрапером и не только!)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, странички великолепные!)) И не надо себя мучить поиском одного стиля, ТВОЙ стиль может быть разным! Мне вот в зависимости от настроения и фотографий хочется делать разные странички - в этом-то и весь кайф, делаешь что хочешь в данный момент))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за комментарии) буду пробовать нйати что-то такое, что будет меня устраивать)

    ОтветитьУдалить
  12. классные странички!!! я редко на странички заглядываюсь, а тут засмотрелась )))) спасибо, что показала пример своего использования тех пастелек - кстати - очень красиво! и эффектно!
    в шебби бы тоже хорошо такие эффекты смотрелись... у меня вот примерно та же проблема с альбомами и страничками, Жень. Себя в огромных количествах скрапить не хочется, сынуле это нафиг не надо, получается, что не делаешь вообще ничего )))) ты хоть с сынулей отрываешься - очень стильные у тебя работы с фото сына! а вот на шебби - предлагаю родить дочу ))) я вот себе запланировала такой пункт программы ))) присоединяйся ))))

    ОтветитьУдалить
  13. а мне нравятся твои странички в таком ярком и лаконичном стиле! мне кажется, это здорово, что ты и женские/девичьи шебби делаешь и такие позитивные мальчуковые, хорошо это чередовать. а вообще я вот часто сокрушаюсь по причине отсутствия мальчуковых фоток, я такой тематики и бумагу, и штампы, и украшения люблю больше, чем девичьи:)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, ты знаешь как я к этому отношусь!
    Я люблю твои РАЗНЫЕ работы!
    Так что - никакого поиска стиля :) радуй нас разнообразием :)

    ОтветитьУдалить
  15. Точно точно ,девочку надо :)
    мои вон тоже всё росят :)
    Мне все твои работы нравяться,и шебби-потому как мне это не подвластно и всякие яркости :) так как по настроение мне близки
    Из этих двух ,первая больше нравится,но вторая тоже хороша.Она такая Зеленная :) свежая,легкая :)

    ОтветитьУдалить
  16. классные странички! с удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  17. Жень,это же так здорово,что у тебя получаются такие разные по стилям,но такие классные странички! А раз хочется шебби,может за девочкой ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Нужно просто родить девочку ;)
    А странички все равно все просто ах!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю твои эксперементы.
    а вообще хотела предложить девочку родить, но гляжу я тут не одна такая )))

    ОтветитьУдалить
  20. Классные странички, мне особенно первая понравилась! И не знаю писала ты или нет, вроде я уже долгое время читаю блог... у тебя так много страничек, как ты их хранишь по альбомам или все вместе?) А на счет стиля... у тебя и яркие и в стиле шебби чудно получаются, зачем выбирать тогда, делай как захочешь в данный момент)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые странички! Мне тоже обе очень понравились! И вообще я люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  22. I LOVE those everyday kind of photos! Beautiful work. I joined as a follower - I was so ashamed to see I hadn't done it yet - I am so sorry! You know I love to visit you :)

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, классные они, первая мне особенно сильно нравится ♥

    ОтветитьУдалить