среда, 23 мая 2012 г.

Слова-декор для дома, клетка и другое для продажи. Плюс закупка с моего etsy

Девочки, весм привет!
Как некоторые уже знают, я еду в Россию на июль и часть августа.
Планирую сама лично точно быть в Москве, Екатеринбурге и в Питере.
То есть в этих городах возможна встреча лично. Другие города к моим ценам прибавляйте стоимость почтовых расходов, я отправлю по почте, не проблема.

У меня многие спрашивали, где и как купить клетки и слова для дома.
Поэтому я решила, что могу привезти немного с собой на продажу.
Поскольку чемодан и разрешенный вес, к сожалению не резиновые, то эти товары я привезу только под заказ и по предоплате. Исключения тем, кого знаю лично.

1. клетка (внутри место под свечку, можно убрать) высота с птичкой 18 см  500 рублей
Lenusenok (оплачено), klimel 2шт, Эля-elka (оплачено), Елена Ведищева (оплачено)


2. слово home c местом под фото  длина 36 см  500 рубей,  klimel 2шт, FairyDi 1шт, Shadee Nadya 1 шт, Алена lilavaldi 1шт

3. заготовка для оформления домик, дерево  высота от крыши до основания 30 см  700 рублей
 4. слово home 29 см длина  500 рублей   Anastasiya Kulpina 2 шт (оплачено)

 5. слово dream (ленту думаю можно лекго поменять под ваш интерьер) 21 см длина
400 рублей  Anastasiya Kulpina 1 шт (оплачено)

6. слово love (ленту думаю можно лекго поменять под ваш интерьер)  17 см длина
400 рублей Anastasiya Kulpina 1 шт (оплачено)
 


Также, я не могу привезти чисто физически больше, чем по 5 комплектов, поэтому в порядке поступления заявок)


И предлагаю кому это интересно, закупиться у меня в etsy. Ленточки, ткань, вырубки и другое.  Может быть чуть позже добавлю еще новых вырубок и ткани. Можно устроить СП для крупных городов, так Вы уменьшите расходы на пересылку. К середине июня будут новые цвета шебби-лент.

Все вопросы на имейл  evgenia_sokolova@mail.ru

18 комментариев:

  1. Жень,а птичку на клетке никак не скрутить, что-то она мне не очень нравится)) А клеточку очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, я посмотрела ее можно отломать в принципе) она там не намертво припаена

    ОтветитьУдалить
  4. Женя доброго времени суток!)
    я в очередь на №4-2шт,№5-1шт и №6-1шт. Спасибочки! только скажи из чего они? моя почта anastasiakulpina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я очень хочу клеточку. Как можно сделать заказ?

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, можно мне 2 клетки и пункт 2 houm - 1 шт.

    ОтветитьУдалить
  7. ого! вот это ажиотаж
    слова из дерева

    реквизиты для оплаты вышлю по запросу на имейл- ок?

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда мне сюда скиньте пожалуйста Elena.Saljaeva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, я после обеда напишу письмо, хорошо? С телефона не могу)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, а клеточку еще можно? Если да, жду реквизиты для оплаты.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой? забыла почту указать: elarama@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, письмо на почту написала)

    ОтветитьУдалить
  13. Жень слово HOME второе-можно мне?

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже еду в Россию на июль - начало августа =) и тоже планируем посетить Москву и Питер по чуть-чуть... а родной Екатеринбург все-таки на целые две недели =) очень жду и волнуюсь..

    Желаю удачно провести это время! Надеюсь, погода будет хорошая :р

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, здравствуйте! А ещё одну клетку заказать можно?

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла указать почту)))
    vedishhevaelena@rambler.ru

    ОтветитьУдалить