пятница, 18 мая 2012 г.

Новинка Россйиского рынка Pan Pastel

Девочки, сегодня  я для вас подготовила обзор новинки мирового рынка и вот наконец, я привезла этот товар и к себе в магазин. В скраповом мире очень многие иностранки уже вовсю пользуются этой пастелью!
Итак, встречаем ультрамягкая пастель  PanPastel




 Итак, pan pastel это ультрамягкая пастель, 
  • которая очень стильно упакована в баночки, которые напоминают красивую косметику, их можно ввинчивать друг в друга, что экономит место на вашем рабочем столе
  • Цвета великолепно смешиваются, так что не обязательно скупать всю палитру
  • Структура "бархатная"  отлично ложится на поверхность
  • Они никогда не высохнут, одной баночки вам хватит на годы
  • Наносится спонжиком для нанесения пудры (точнее есть специальные спонжики, я проверила ничем они не отличаются от косметических)
  • На разных поверхностях вы получите разные результаты- простор для творчества

Дизайнеры компании Prima уже поработали с этой чудесной новинкой, их работы Вы можете увидеть вот тут и тут

Вот здесь хорошо описано все по-английски, кто владеет языком обязательно посмотрите (кто не владеет все равно сходите посмотреть, многое станет понятно по картинкам)
И на этом же сайте есть видео


Я сама уже попробовала, мне очень понравилось. Пока я вижу больше возможностей для тех, кто делает странички и объекты в стиле микс медиа, но уверена , что и для открыточниц много возможностей, надо лишь попробовать.
из личного опыта- когда я работала на поверхности с текстурой закреплять чем-то мне не пришлось, а на ровной поверхности есть вероятность, что пастель сотрется. Для этого есть специальный лак фиксирующий (продаются в художественных магазинах) , но мне сказали знающие люди, что вполне можно фиксировать и обычным лаком для волос.

Сразу хочу сказать, я привезла пока что мало цветов к себе в магазин и небольшое количество, спешите купить

19 комментариев:

  1. Девочки, если будут вопросы, задавайте я попробую ответить)

    ОтветитьУдалить
  2. Please can you put a translator on your blog :-))
    MontanA

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, а чем они отличаются от мела?

    ОтветитьУдалить
  4. JulLI, у него другая текстура, она более мягкая и вязкая, если атк можо выразиться.

    лучше смешивается цвет, плавнее переходы...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, здорово как! Жень, ты умничка, что привозишь необычности и интересности! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, показала б на примере своих работ - прям вот не хватает мне для такой рекламки твоих примеров )))) с приближенными кадрами... ну как ты умеешь )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, покажу но чуть позже__)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,а вы в Москве продаете пан пастель? Если да,то укажите адрес и цену,пожалуйста:)

      Удалить
    2. Евгения,а вы в Москве продаете пан пастель? Если да,то укажите адрес и цену,пожалуйста:)

      Удалить
    3. Евгения,а она в Москве продается? Если да,не могли бы вы указать цену и адрес,пожалуйста:)

      Удалить
  8. Когда мы в архитектурном рисовали пастелью в далёких 80-х, то закрепляли лаком для волос. Работы даже по почте доходили не потертые.

    ОтветитьУдалить
  9. Проверьте в черной речке, там точно раньше было

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения Здравствуйте! А где мне можно приобрести такую пастель я с Украины город Одесса. Очень надо подскажите плиз((

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения Здравствуйте! Я Украины город Одесса, подскажите пожалуйста где можно мне преобрести такую пастель? Очень надо плиз:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если у вас есть черная речка, там может быть. Или напишите в магазин scrapUA, может девочки Вам привезут под заказ)

      Удалить
  12. Добрый день, мне срочно в подарок нужно купить панпастель. подскажите пожалуйста как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, у меня в магазине их уже давно раскупили, так что не могу Вам помочь(

      Удалить