понедельник, 5 марта 2012 г.

ATC, открытка/ ATC and a card

Привет!
Спасибо большое, что вчера поддержали меня в день открытия магазина Scraptherapy.ru, мне это очень важно.

Hello! Today I just want to show you my 3 ATC- they all are vacant, so you can pick one,  if you like.

Сначала покажу Вам 3 АТС-ки, они не заняты- кто хочет отмечайтесь)

Делались в качестве приглашенного дизайнера блога Апельсиновый еж:
1. Алена Алешина

 2. elka
 3. Женечка Joy

А эта открыточка по новому заданию блога ScrapAfrica, для жителей ЮАР оно очень простое. У нас есть один ооочень большой местный производитель- FabScraps, они даже на выставку CHA ездили и вот они нас спонсируют и задание такое- сделать любой объект, используя их материал(ы)  у меня это эпоксидная наклейка.


And our blog ScrapAfrica has a new challenge, quite an easy one for those who love FabScraps product! You can make anything as long as it has something from this manufacturer. I made a card, using their sticker.
You can win awesome prizes from them, so give it  a try!




акриловые капельки из моего магазинчика

И напоследок, сегодня отправлю Вас смотреть категорию overlay в моем магазине.
Я очень люблю использовать эти чудесные пленки в своих работах.


26 комментариев:

  1. А можно мне первую? Правда у меня еще нет ни одной вобще и сама я их еще никогда не делала:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, можно!
    Пиши адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,здорово!!! Это будет отличное начало для коллекции:))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне 3? Она волшебная!
    Открытка как всегда-глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне нравятся, Женя, ваши АТС, да и все работы! С удовольствием бы полюбовалась одной из них так сказать живьем и вблизи. Мне очень третья приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой уже занята. Тогда вторую.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, да записала

    Жду ваши адреса- на неделе всем отправлю (шепотом у меня еще 2 АТС-ки прошлые лежат, надо срочно идти на почту)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые АТС!
    Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Если еще осталась АТСка то мне ))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, а больше нет, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм.. АТСочки какие классные))

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка ооочень понравилась! Нежнейшая! АТСки тоже прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  13. АТС-ки красивые! открытка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  14. АТСки крутые.
    У меня твоя совсем-совсем старая. Я бы не отказалась от чего-нибудь новенького :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Опять я все проспала:)
    Жень, очень красивые АТС и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, с открытием магазинчика. Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, здорово!! Поздравляю с открытием магазинчика!!! Классное название ему ты придумала!)) АТС и открыточка очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькие АТСки!
    От открыточки я в восторге! такая прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка восхитительна,АТС по детски игривые и прятные)

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка, они ЧУДЕСНЫЕ!!! Жаль, мне уже не перепадет(

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful cards Genia - love the stitching and the fussy-cutting! Gorgeous xx

    ОтветитьУдалить
  22. Такие милые АТС,и открыточка красивая.
    Женя а ты мне сегодня подняла настроение,я даже не представляю где было письмо 4 месяца(ужас просто) но теперь оно у меня,и я вот сижу и любуюсь на всё это сверкающее,переливающее богатство :)
    Спасибо тебе большое,так приятно и так красиво :)

    ОтветитьУдалить