среда, 28 марта 2012 г.

Открытка и обзор товаров в магазине ScrapTherapy

Привет всем! В блоге  Lets get shabby стартовало новое задание, моя магазин с etsy там спонсор и мне предложили также сделать открытку, вот что получилось:

Бумажка графики серии весна заканчивается, я рада) Очень люблю, когда использую практически все из набора. А тут у меян было 2! и 30 на 30 см и 20 на 20, вот что значит понравилась.
Балдею т этого вязанного треугольничка, его мне Оля-Niona прислала, остался один маленький кусочек, теперь жалею его везде)

В понедельник была на почте и всем все отправила, кому что олжна была. Так что я теперь без хвостов в этом плане. Во доделаю альбом обещанный давно однйо чудной девушке и совсем свободно вздохну.

Сегодня подборка товаров для создания шебби работ из моего магазина.

Начнем с бумаги) не устану повторять, что она снова основ. Вообще хочу скоро отдельный пост написать про мое отношение к скрапматериалам (интересно кому-то?)

UHK бумага идеально подойдет:






добавим чипборда




украсим цветами


штампы


а может стоит добавить брадс?


или страз?


И ваш замечательный проект готов!

Это то, с чем работала бы сама я)

Сегодня соберусь с мыслями и выложу к вечеру пост с обзором материалов для совместного проекта альбома Агнешки.

26 комментариев:

  1. Да, про отношение к материалам очень интересно прочитать! Открытка - чудо, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - прелесть))
    Подборка чудесная, особенно стразы нравяться)))
    Отдельный пост про отношение к материалам - интересно будет почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, чудесная открыточка! И треугольничек вязанный делает ее еще более трогательной))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, открытка - сама нежность!!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! тоже люблю заканчивать наборы:))

    ОтветитьУдалить
  6. и мне про отношение к материалам интересно)вообще люблю подобные статьи читать

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, открыточка очень нежная, приятная!

    Ждем пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, рассуждения всегда читать приятно, и очень любопытно, как и что думают другие.
    открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже интересно почитать про материалы. в скрапе как в моде все меняется и возращается (возможно)))
    кажется сейчас дыроколы редко используются, просто почти не вижу их в работах. а бумагу в самом деле надо использовать под чистую, т.к. в любом случае наметанному глазу она узнаваема, и сразу видно из новых она коллекций или старых. в скрапе как и во всем остальном - модно что-то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очен красивая открытка. Цветочки переходящие в веночек супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка прекрасна! весенняя, вязанный треугольничек и вправду хорош!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная открытка!
    И пост про материалы очень интересен будет))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка очень весенняя)))
    И материалы в магазине чудесные, все хочется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! А пост про отношение к скрапматериалам очень даже интересно почитать, у меня правда тоже есть одна идей,Ка сейсас над ней раздумываю

    ОтветитьУдалить
  15. Жень , нравится сочетание картинки и высечки, смотрится как арка !

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная работа, Женя. Люблю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивенная, нежная,весенняя! А про материалы очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  18. мне будет очень интересно почитать про твое отношение к материалам, я неровно дышу к этой теме))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и по-настоящему весенняя работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая открытка! И материалы просто ММММММ! И про отношения к материалам было бы интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful stash for your shop. I don't know this UHK brand at all but it's very nice! Lovely card too!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, твоя открыточка просто-Breathtaking! I love it!:)

    ОтветитьУдалить
  23. пост пиши ))) интересно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ой, жаль, фото не сильно увеличивается, так хочется рассмотреть) очень-очень красиво!
    еще пошлю кружев, если найду, на маму, для такой красоты не жалко)))

    ОтветитьУдалить