воскресенье, 18 марта 2012 г.

Детские открытки из потрясающей бумажки Graphic45!

В пятницу у меня было открыточное настроение, я отложила все дизайнерские проекты, обложилась скетчами и стала творить для себя.

Как результат, вот эти 4 открытки, серией я очень довольна. Бумажка просто волшебная, обязательно привезу и в свой магазин Scraptherapy.ru

Первая по скетчу Fairys Challenge

Цветочки есть в  моем магазине и кракелюрчик тоже.

Следующая по скетчу Артуголка.  Спасибо Яне за помощь в покупке лезвий, обожаю их и активно использую.

А теперь пошли мальчуковые, эта по скетчу блога I love scrap


Ленточка its a boy и соска есть в моем магазине.

И последняя по скетчу Апельсинового ежа, вот так продуктивно прошла дождливая холодная пятница)


А теперь еще немножко новостей от моего магазина на etsy

 Я добавила большое количество лент, завтра еще остатки выложу и теперь я буду также продавать там наборы дя создания открыток и некоторые мои открытки. Пока я планирую делать тематические наборы. Сейчас в магазине представлено 2: кухонный и детский, на неделе будут добавлены еще другие.  Из набора сделать можно минимум 3 открытки и скорее всего, украшения у вас еще останутся.




Надеюсь, это окажется интересным кому-то.

Напомню про цены и сроки доставки. До России конверт идет 3 недели примерно.  Стоимость отправки  набора и других объемных заказов из моего магазина всего от 4 долларов.

Все плоское- вырубки и тп можно отправить обычным конвертом- всего 1 доллар!

Ох, ну теперь пошла сыном и мужем заниматься))) А то все утро сижу пост пишу)

55 комментариев:

  1. Классные))) Особенно 3 понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, зачем ты так со мной??? Я эту бумагу жду не дождусь уже! Влюбилась в нее с первого взгляда!!
    Открытки просто невероятные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючие!Плодотворно поработала))))
    особенно первая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, открытки потрясающие! Так хочется их пощупать. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие замечательные нежные малышковые открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  7. бумага очаровательная, я про нее даже пост в блоге у себя писала))
    а открыточки просто ах! очень не6жные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi my friend.... these cards are all so beautiful... You are inspirational xx

    ОтветитьУдалить
  9. Классная серия вышла! А про наборчики для открыток - думаю спрос будет, особенно хорошо для тех, кто не может купить полностью набор бумаги и украшалки разные, а тут как раз все, что нужно собрано в один кулек ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые все!!! Особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая серия! С нетерпением жду этот набор бумаги - тоже очень понравился! Надеюсь, в живую не разочарует:))

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка,открытки чудесные! Тоже хочу эту бумагу в магазин привезти:))))
    Спасибо, что участвуешь в наших скетчах:)

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки изумительные, скорее завози в магазин эту чудесную бумагу!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие открыточки! Какая бумага! А картинки с детишками тоже их? Вези скорей, пока я дочке альбом не доделала.

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно красивые, нежные, душевные открытки!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. и бумага и открыточки очень хороши...
    пожалуй, теперь тоже хочу эту бумагу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, какие они все симпатичные! Все и каждая!

    Киты хорошие. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка, открытки сама нежность! Картинки очаровательые!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые открыточки получились!!! такие нежные....

    ОтветитьУдалить
  20. Женя открытки потрясающие,хочу такую бумажку!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо!

    Картинки тоже из этого набора, часть из бумаги, часть чипбордные.

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Жень, потрясная коллекция! чудесные, нежные открытки!

    ОтветитьУдалить
  23. тоже со дня на день жду эту бумагу))))

    ОтветитьУдалить
  24. классные открытульки получились Женя! оч мне нравятся все твои открытки)))!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, открытки офигенные!!!!!!!!!! а то, как ты обращаешься с материалами, поражает! ведь просто же бумажка, просто кружавчики, а у тебя так ладно выходит - ну так мне нравится! я изучаю, как что пришито, приклеено, где расположено, по твоим открыткам ))))
    а наборчики на продажу - это ваще! вот у меня эта идея была, она и есть, а ты взяла и сделала! молодец!!! тем более, у тебя магазинчик свой, тебе сам Бог велел этим заниматься )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой какие классненькие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень здорово, бумажка великолепная, и из нее такая красота у тебя сложилась!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Жень, открытки расчудесные!Просто даже не знаю, какая больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  29. нежные! с соской такая забавная :)

    ОтветитьУдалить
  30. да, бумага волшебная, очень идет к твоим работам. Про наборы молодец, мой муж меня уже около года на это подговаривает))но сколько раз не сажусь собрать набор тут же делаю сама, добавляя, убирая что-то, хотя сама идея очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  31. Безупречные открытки, Жень)

    ОтветитьУдалить
  32. милые открытки, меня последняя просто очаровала!

    ОтветитьУдалить
  33. очаровательные открыточки! тоже понравилась эта бумага)

    ОтветитьУдалить
  34. Красивенные открытки. Мне они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  35. ну что сказать, дорогая!
    ты как всегда на высоте!
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Открыточки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасные, нежные и милые открытки!

    ОтветитьУдалить
  38. Обожаю твои открыточки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  39. Какие замечательные открыточки получились. Наборы тоже хорошо подобраны, сразу захотелось пару детских себе заказать )))

    ОтветитьУдалить
  40. Великолепные открытки! Ты просто талантище! Каждую можно дооолго рассматривать и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, очень милые, нежные открыточки! Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  42. Во все открытки влюбилась)) Очень красивые и шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Какие они все милые! А бумажка! Тоже жду-недождусь такой набор!

    ОтветитьУдалить
  44. You were certainly on a roll with the cards Genia - great job! And I love the idea of you selling card kits in your Etsy shop - hope they do well...

    ОтветитьУдалить
  45. Какие нежные, детские открытки!

    ОтветитьУдалить
  46. Невероятный звездопад из открыток!Красота!Спасибо за участие в задании команды АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  47. Иумительные открыточки!!!!!!!!
    Мне особенно 3 понравилась)))

    ОтветитьУдалить