четверг, 14 марта 2013 г.

Этап 7. Открытка к Пасхе

Привет:) Наконец-то я готова показать вам 7-ой этап:) Прошу прощения за такую задержку:)






Задание этапа:
Тема Пасха
2 важных равнозначных элемента в открытке (у меня цветок и гнездышко). Это сложно (хотя сначала так не кажется), но в этом и есть упражнение этого этапа

И немножко напомню правила:

  • один участник-одна работа (стараемся сделать не много, а одну красивую!)
  • в линки грузим ссылку не на блог, а на пост с работой
  • в своем посте делаем ссылку на этот пост


 Приз- сертификат на 300 рублей из моего магазина ScrapTherapy

разыгрывается рендомом

************
Процесс. Все как обычно начинается с примерного подбора материалов:

При помощи резака отрезаю бумагу

 Выбрана бумага, которая будет использована. Все-от Galeria Papieru
 Расположили вот так
 Прошиваю яркими нитками.
  Отрезаю немного чипборда и начинаю примерно располагать элементы.
 Для объема, воздушности добавляю сизаль
 Снова скручиваем раффию бантиком
 Подбираем дальше украшения

Получается примерно вот так:
 Для еще большей воздушности и объема будем добавлять ленту. Как обычно, завязываю 2 бантика на одном узелке.

Излишки ленты я всегда обрезаю в самом конце. На этой же стадии, используя горячий пистолет мы приклеиваем центральные элементы
 Руками отрываем маленькие кусочки скотча и приклеиваем куда нам нужно
 Мне кажется, что он слишком выделяется на открытке, чтобы смягчить переходы мы заливаем на некоторые места глосси и присыпаем сверху flower soft
 получается вот так:
 Оборотную сторону подготавливаем для наклеивания на основу
 После биовки, еще раз хорошенько проходимся палочкой для биговки, чтобы сгиб получился идеальным
ВСЕ:) Как обычно, если есть вопросы, спрашивайте-отвечу!

*************


Девочки, некоторые позиции раскуплены, но уже буквально на днях появятся в магазине и вообще,  у нас скоро будет много новинок:))) Хомяка пора снова радовать:)




50 комментариев:

  1. Жень, прелесть какая! Я буду лифтить, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка необыкновенная! Такая весенняя-весенняя...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень свежая и красивая открытка!!
    Да, интересное заданьице)) Буду думать))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, обалденная! Скотч очень понравился, не видела раньше такого

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная!
    В копилку!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, у тебя особый дар создавать лёгкие, утончённые и такие прелестные работы, очень красиво! Недавно узнала,что твой магазин находится в наших краях, для меня это было неожиданно )) Получила первый заказ - очень понравилась оперативность и обратная связь, так что спасибо за штампы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне очень приятно читать такие отзывы! мы очень стараемся работать хорошо и привозить интересный ассортимент. Магазин -это моя вторая детка)

      Удалить
  7. Женя, открыточка бесподобно легкая, теплая и воздушная! уже "руки зачесались" сделать что-нибудь этакое))
    а с прошлого этапа можно открытку в линки добавить "для истории"? а то не было доступа к интернету вовремя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, там линки закрыты уже- так что только в комментарии)

      Удалить
    2. ок))
      ура, этапы) спасибо!

      Удалить
  8. Какое маленькое гнёздышко там!!!!! Замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная открыточка! Легкая такая и невесомая кажется)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, открытка восхитительная! Уголочек сада!

    ОтветитьУдалить
  11. прелестная открыточка! легкая и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. открытка потрясающая. в общем-то как всегда конечно. у меня наверно будет тупой вопрос, но что значит равнозначных предмета? одинаковых по размеру??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем не тупой, очень хороший вопрос! Скорее всего они будут одинаковые и по размеру, и по смысловой нагрузке, то есть чтобы глядя на открытку нельзя было определить что вот картинка важная, к примеру, а цветок там так) сбоку)

      примерно так) надеюсь, стало более понятно. А то из меня еще тот объясняльщик

      Удалить
    2. да, в принципе понятно, то бишь грубо говоря чтобы оба они были по сути акцентами. да наверно не просто сделать так... будем думать... где б еще такое гнездышко взять...

      Удалить
    3. :)) у меня в магазине)))

      а суть да, верно понята

      Удалить
    4. я боюсь пока но до меня дойдет, сроки изготовления закончатся, с нашей-то почтой.

      Удалить
  14. Женя очень красивая открытка. Можно вопрос, какого она размера? Также хочу похвалить ваш магазин, очень нравиться, но быстро все раскупается)) Если бы не Света, спасибо ей огромное за внимание, понимание и оперативность))И можно еще вас попросить,если конечно же будет возможность и желание, для таких "чайников" как я сделать МК странички. У вас они такие красивые получаются, а я даже не знаю с чего начать. Думаю не мне одной будет интересно и полезно. Может в качестве одного из этапов проекта?)) Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь сделать по страничке тоже, но не раньше середины апреля)

      Удалить
    2. а размер открытки 10 на 15 см:) и спасибо большое про хорошие отзывы в сторону магазина:)

      Удалить
    3. мб как отдельный проект после открыточного проекта?)
      что вы об этом скажите, Женя?
      мы слишком много просим?))

      Удалить
    4. У меня пока что в планах несколько другой проект, но МК по страничке я сделаю, обещаю.

      Удалить
  15. Я вот тоже насчёт гнёздышка задумалась.... Если заказать - явно не успеет дойти....... Надо придумать, как его можно сделать - очень нравится оно, менять его не хочется на что-то. Ах да, Женя, отркытка, как всегда бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какая же она красивая. Ты мне напомнила, что надо гнездышки прикупить

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивая и весенняя, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, так интересно увидеть твою кухню: необычное, особенное впечатление! Теперь, когда вижу, - понимаю, что твоё мастерство намного интереснее, чем существовало в моём представлении, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла )) Я опять упустила ножницы Хольца за нормальную цену, а мои уже не выдерживают нагрузок, хотя и очень хорошие, - если будет возможность, то обязательно добавьте в ассортимент :)

      Удалить
  19. Она восхитительна!Очень красиво,Жень!

    ОтветитьУдалить
  20. ой такая прям вся весенняя- класс

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Моя открытка здесь: http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2013/07/scrapcraft.html

      Удалить
  22. даа..сложный этап.. 2 одинаковых акцента, и чтобы всё гармонично было.. да и тема с яйцами))
    действительно, гнездо нужно)

    ОтветитьУдалить
  23. So beautiful! Thanks for the tutorial!! I have a few questions...1) I have a scoring board but hardly use it - what am I meant to do with it? Measure & fold my cards?? (these days I've started using blanks as my card bases as they are now available at CNA) 2. What is that flower soft stuff for? I've seen it on sale online but never bought any - how do you get it to stick to your layout? 3. Lastly what is that green fibre stuff you have used? I like the look of that!! Sorry for all the questions!!! No rush to answer :)

    ОтветитьУдалить
  24. Lastly - I have been following you via a bookmark but am moving all my blogs I follow over to Blog Lovin' - are you going to register with them as Google reader is apparently closing down. If so please let me know so I can add you!

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка не может оставить равнодушной!!! Скажите, можно ли присоединиться к вам на данном этапе или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, на любом этапе можно участвовать.

      Удалить
  26. Красивенная открытка) Женя, подскажите, а обязательно лифтить ее или можно по своему скетчу сделать? Главное же, чтобы 2 равнозначных элемента были, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все верно:) можете свою делать- обычно большинство так и делает.

      Удалить
  27. Хочу сказать огромное спасибо за Ваши работы! Случайно нашла ваш блог...
    И хотела бы поучаствовать в этом этапе...хотела задать вопросы...но, девочки уже спросили...думаю, моя работа подойдет...Спасибо вам! У вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, работы у Вас потрясающие, всегда ими любуюсь и магазин и обслуживание очень понравились, жду первую посылочку)))

    ОтветитьУдалить
  29. Эх, я опять опоздала (((( ну всё же оставлю ссылку для истории ^_^ http://tea-with-victoria.blogspot.com/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  30. Евгения, благодарю за разбор! Очень важно мнение ваше! Растем с вашими работами!

    ОтветитьУдалить