пятница, 15 марта 2013 г.

My pirate *FabScraps*/ Страничка мой пират

Девочки, привет! Я сегодня с новой работой. Знаете, бывают такие работы, которыми даже немного гордишься:) вот эта из этой серии:))) Не совсем "моя" коллекции бумаги от моего родного FabScraps, но посидев несколько часов я осталась очень довольна. Делала как приглашенный дизайнер блога Paper Fun.

Hello dear scrappy friends! I am very excited to show you my new layout made for FabScraps, using there newest collection Romantic Travel, well in my case its not romantic, but that makes it even more appealing for me:) I spent quite a time working on this layout, but i must sya i ma very happy how it turned out. Lots and lots of layers, different textures. For my local friends, i will have a class on this LO on the 3rd of April, here in Benoni. So if you are interested, send me a message at FB or just follow me, i will let you know soon all the details.

Я редко описываю процесс создания странички, но здесь напишу пару слов.  Сразу знала, что снова буду "вписывать" силуэтное фото в работу. В гугле искала картинки парусов, корабля, распечатала на обычном принтере, перевела на скраповую бумажку и шаблоны готовы:) Дальше много украшений и создана картинка. И чипборд глобус в этот раз хорошо проработан: сначала гессо, затем 2 вида глиммер глезйа, и сверху чтобы смягчить слишком яркие тона еще глиммер мист золотого оттенка. Так что я умею делать и насыщенные мальчуковые странички:)

Детальки/ some close ups:
I reallly gave a nice treatment to the chipboard piece, also from FabScraps, all the secrets at master class and at my blog afterwards:)))

Штурвал я эмбоссила золотой пудрой.
Крышка от напитка, который иногда пьет муж и черепушками- шнурочи, купила вот совсем недавно, уже зная, что скоро буду скрапить эту фотку.

FabScraps products used:
Papers: C55 008 , C55 002 and from Christmas collection (to recreate the boat)
ChipboardDC55 008
StickersST55 001
Journal tags: MC55001
and MCDC13


Thank you so much for stopping by!

Делала по скетчу блога ScrapTime,  но меня унесло) так что если девочки не примут работу, я пойму)
Участвую в Волгоградском скрап-клубе- задание Море Волнуется Раз

И в задании блога Idea-sib, детство в квадрате


Часть товаров распродано, но скоро уже снова будет в магазине, следите за новинками:)

61 комментарий:

  1. Женя, потрясно! прямо картина, а не просто скрап-страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Это нереально красиво! Жень, 100 баллов!))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. Предлагаю ее лифтить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да! объект искусства!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень шикарная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно, слабо сказано классно. я знаю, что в данном случае, с вырезанным силуэтом работать во много раз сложнее нежели с обычным фото.так мастерски вписать! я пробовала вырезать своих дочек, чтобы попробовать сделать страничку в таком стиле, даже это у меня не получилось, но я не сдаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте в скраплифтинге представить для работы нечто подобное,интересно будет посмотреть как это обыграют другие девочки.

      Удалить
  7. Очень крутая страничка! Ею Нужно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! Такое количество деталек! Просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. огогошеньки!!! невероятно красивая работа!
    Жень супер!
    столько детааалечек- вау!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, здорово! я даже и не сомневалась, что ты умеешь делать насыщенные мальчуковые страницы ))))

    ОтветитьУдалить
  11. ООООООО!Класс!Высшей степени профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Такой работой грех не гордиться))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная!!!Пират шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, какая задорная мальчишеская страничка, твой сынок может гордится такой творческой мамой!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая классная!!! Пиратик обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, шикарная страничка! Полный восторг!))

    ОтветитьУдалить
  17. я в потрясении! :) это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, отлично справилась.Я согласна, что и с бумагой такой сложно работать, и с вырезанным силуэтом еще тяжелее, но тебе все удалось. Много деталей, которые так легко трнсформировались здесь. Снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, очень круто, есть чем гордиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. У меня в голове только одно в данный момент - КАК??????!!!!! Невероятно просто! Да если б я такое сделала, хотя...куда уж...хотя б процентов на 50 я бы тоже собой гордилась! А тут! Восхищена!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, станичка потрясающая, я в нее влюбилась! восхищена Вами!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасиииибо! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, очень круто!! Молодчина!!)

    ОтветитьУдалить
  24. Жень,очень классная страничка! И я уверена,что у Антона она будет одной из самых любимых - тут же столько классных мальчуковых штучек!:)

    ОтветитьУдалить
  25. ВЕЩЬ!
    Это мега крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  26. Оо, Женя, какая страничка! Очень нравится! Столько деталей, а глаза разбегаются, хочется рассматривать и рассматривать. Я ее еще в блоге с заданием заметила)

    ОтветитьУдалить
  27. Жены, такая славная получилась страничка! Детальки очень нравятся, много, интересно, но не перегружено, чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  28. я в восторге от странички! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, потрясающая страничка!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Восторг!!!неевроятно красиво,стильно,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Крутая страничка! Столько деталек, не могу прям насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  32. Обалденная мальчиковая страничка!!! Такая насыщенная и столько разных деталек=)))

    ОтветитьУдалить
  33. Боже, Жень, я даже задохнулась от такой невероятнейшей красоты! Такая сложность, многослойность, многодетальность - великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  34. дааа, гордиться тут есть чем! обалденно!

    ОтветитьУдалить
  35. Жень отличная, мальчуковая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  36. просто слов нет как нравится, Женя!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Красота!! Так многодетально и насыщенно - класс!!

    ОтветитьУдалить
  38. Oh my word Genia...this is stunnning!!!! love, love, love this page! Absolutely love the details and especially the Captain Morgan cap!!!! Super stunning!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  39. У меня челюсть на полу... Евгения - это очень круто! Приятно видеть ваше участие в заданиях Волгоградского скрап-клуба.
    П.С. бумага шикарная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Бесподобная страничка, модная лампочка, и фото вырезано мастерски, и все детали гармонично вливаются друг в друга. Все материалы шикарные.

    ОтветитьУдалить
  41. What a superb page Genia!! I really love everything you have done here!

    ОтветитьУдалить
  42. Женя, страничка восхитительная! :) Ею непременно нужно гордиться! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Какая насыщенность в деталях, у меня, как и у многих, при виде странички, челюсть на полу)))) Очень стильно! Красиво! Восторг!!! Словами свои эмоции даже трудно описать)
    Спасибо за участие в задании блога ВСК.

    ОтветитьУдалить
  44. Невероятно крутая страничка!!! Жень, я восхищаюсь все больше и больше твоими работами! Мастер мирового масштаба, без преувеличений ;)))
    Страничка настолько сделана интересно и многодетально, нет слов!
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить