воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Свадебная нежность и я в ТОП3/ Wedding card and TOP3 at Practical Scrappers

Всем привет!  У меня снова отличное настроение, я сделала работу, которая мне очень нравится, даже сдавать в магазин жалко) будет пока стоять на полочке, пока не надоест, потом отнесу)

Hello all! i am in a very good mood now, I finally made a card, with what  I am happy for 100%. Even don't want to give it to the shop, will keep it at home for a while.

Первая работа за последние 2 недели, которая меня устраивает на все 100) и тем более приятно что именно с ней я принимаю участие в последнем туре Practical Scrappers, там объявлен ТОП 3 (мне лично вторая открытка еще нравится)

And with this card I made it for top 3 at Practical Scrappers, this time DT will pick the winner.
I am so grateful to all of you for your support and will prepare a candy soon for my followers.

В этот раз победителя выберет сама ДК Practical Scrappers.
А я скоро буду собирать конфетку для моих ПЧ, потому что именно благодаря всем вам6 я прошла так далеко (честно говоря я и не рассчитывала на такой результат и такую поддержку)  Так что скоро буду угощать)





Paper: Melissa Frances, 5th avenue
Ink: versafine onyx black
Embellishments:  tattered angles frame, resin heart from MF, ribbon with blossoms from my shop, beads
Stamps: papertrey ink
Tools: sewing machine




Спасибо, что читаете меня и находите время написать)

46 комментариев:

  1. Действительно очень красивая открытка получилась, мне она больше всего из 3х предложенных нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. если честно, я вообще не понимаю, за что первые две прошли

    ОтветитьУдалить
  3. Какой восторг!.. сложная открытка и при этом безупречно гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. И как я ее пропустила... бесподобная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень красиво! Желаю победы!!! И вторая мне тоже нравится, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, я так рада за тебя! Желаю удачи в последнем туре!! Открыточка чудо, невероятно нежная!))

    ОтветитьУдалить
  7. СКРЕСТИЛИ ПАЛЬЦЫ ЗА ТЕБЯ! Открытка чудесная и прелестная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо! Желания исполняются! Ты этого заслуживаешь на все 100!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очаровательна! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. здоровская!!!!!!поздравляю от всей души!!!
    твои работы Женечка,прекрасные,изящные,очень аккуратные,неподражаемые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, желаю победы! Открыточка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!!! От всей души желаю победы))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, твоя открытка вне конкуренции, она великолепна! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная нежность:) От всей души - удачи)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, поздравляю! Это уже победа.
    Открыточка и правда очень и очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Все уже понятно с победителем ;) Балдею от розовых рюш-розочек)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая открытка!
    Поздравляю тебя с ТОРом! И пусть ты победишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. безумно красивая! от всей души желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная открытка, Женя!!! Мы здесь предвзяты, но твоя и вправду - лучшая!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Победишь! Иначе и быть не может с такой открыткой!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Женя,шикарная открытка! желаю победы тебе))

    ОтветитьУдалить
  22. гармония и нежность!ммм...красиво))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень достойная работа!!!Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, открытка действительно волшебная! Такая трепетно-нежная!!! Удачив последнем туре!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, мы все держим кулачки за тебя:)
    А открыточка получилась трогательная и очень нежная! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Lovely card! Great mix of patterned paper and embellishments!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень, а я сначала решила, что мне кажется))) ан нет! Это у тебя верхушка от упаковки с украшениями МФ, да?? Так органично вписалась! Просто класс)))
    Открыточка и правда очень нежная, а главное - очень твоя!

    ОтветитьУдалить
  28. СПасибо)))

    Да, Жень- это упаковка как раз от сердечек их гипсовых)

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, очень красивая открытка!
    Поздравляю, быть в топ 3 - это большое достижение)) Рада за тебя ;)
    Желаю 100% победы!

    ОтветитьУдалить
  30. великолепная!!! можно мне её слифтить? у сестра свадьба скоро, а у меня НГ в голове только))))

    ОтветитьУдалить
  31. Нина, без проблем) пользуйся на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, какая же красивая открытка... цветы роскошно смотрятся! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Женечка ты просто молодчинка!!!!! Ты этого достойна! Открытка безупречна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательная открыточка, такая нежненькая зефиринка!

    ОтветитьУдалить