понедельник, 14 ноября 2011 г.

December daily, обложка/ December daily, cover

Девочки, всем привет! Знаете, бывают дни когда ты не успеваешь ровным счетом ничего, а иногда наоборот, когда ты сделал мнооого? Ну вот, сегодня я горжусь собой, сделала пару больших и важных дел и много всего по мелочи)

Огромное спасибо всем, кто играл со мной, если бы не вы, я сма бы этот проект не закончила, честное слово)

Ну ладно, а пока покажу вам последнюю часть проекта December Daily, в этот раз без условия- чтобы обложка получилось такой, какой хотите видеть Вы)


Paper: Melissa Frances, echo park
Embellishments: tim holtz film strip, tiny letters from cosmo cricket and kaiser craft, green button ,martha stewart felt
Tools: glimmer mist, 2 colors, chipboard as a mask

Приз предоставлен магазином   "Листочек в цветочек" 

Это 6 двусторонних листов "En attendant" французской марки Pandore

А вот что может получиться из этой красоты:



ВНИМАНИЕ! в этот раз срок 2 недели, во-первых, меня следующую неделю не будет, а во-вторых, возможность всем подтянуть свои "хвостики"


10 комментариев:

  1. Женя, как красиво получилось! Спасибо большое и тебе за вдохновение что ты нам дарила в этой игре!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная обложка:-) А я наоборот ждала задание, чтоб голову поломать.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, большое тебе человеческое спасибо за две недели)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООО Женя, спасибо за такой срок...а то я уж совсем не успеваю, и у меня только блин три разворота....надеюсь обложку свершу и еще разворотикик :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, красивая обложка!!!
    Спасибо за две недели - будет время подумать :)

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная, я впотьмах сижу мерзну думала солнце и дед мороз)эх, жаль я на Урале, а не в Африке)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная обложка. И новый год и солнце:)))
    Хорошо, что до 28 числа, ничего не успеваю, последний разворот ещё не сделала:(

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить