среда, 9 ноября 2011 г.

December daily, часть 7/ Decemeber daily part 7

Прошу прощения, что публикую задание под конец дня-  у нас открыт купательный сезон и сегодня детвора плавала у нас ома в бассейне, ия не успела вообще ничего сделать. Завтра съемка деток в садике Антона и на пятницу планы, потом выходные, когда я скрапить почти никогда не сажусь...
эх)

Итак, последний разворот)


Paper: webster pages
Embellishments: star, baker twine, brads echo park, decorative tape, sandwich bag



Задание- делаем "секретики" или место под них)

Спонсор  Магазин elle-craft -  скрап-избранное для ваших работ.


6 листов из новой коллекции Global от 7 Gypsies.



16 комментариев:

  1. Какой красивучий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красотиша! и отличное задание для последнего разворота.
    Жень, а результаты по 5 развороту будут? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,очень яркий и красивый разворот!!С нетерпение жду целый журнал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я тебя не догоняю, я потом долго гуляю по блогу рассматривая ту красоту, что пропустила, все работки нереальные и странички, и открытки в общем куча впечатлений, позитива и масса интересностей для вдохновения, спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как?!! Уже последний(( Я даже расстроилась. очень интересное задание, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот. Девчушка на фото - будущая супермодель.

    ОтветитьУдалить
  7. просто идеально, все подобрано со вкусом и смотрится изумительно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный разворот,светлый такой! спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный разворот! И детишки потрясающие , и все продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, так жалко что заканичвается наша игра (( и кусочки мы тоже последние делаем (((( Женя, но ты же еще что-то нам придумаешь!? ))))) Я в это верю!!!!!

    Женя, я подзабыла, мы обложку тоже вместе делать будем?

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ!
    а про результаты то я похоже правда забыла

    опубликую тогда за 2 части вместе)

    да следующая часть это обложка)

    и да, играть будем) в марте только- сейас у нас лето и времени на скрап у меня меньше

    ОтветитьУдалить
  12. просто замечательно!!! фото чудесное :))

    ОтветитьУдалить
  13. Везет!!!!! Леееето!!! Ах!!!!! А у нас начинается мерзкая слякотная ноябрьская погода.

    ОтветитьУдалить