четверг, 17 ноября 2011 г.

Несколько работ сразу/Couple of works and Melissa Frances giveaway.

Что главное в нашем деле? кроме вдохновения? однозначно практика) так вооот... ее то у меян как раз и не хватает в раскрашивании, и  в этот раз я не особо довольна результатом самого раскрашивания (красила дистрессами), ну ничего- будем и над этим работать)

А открытка сделана как ПД блога Paint your World, там креативное задание сходите посмотреть


на фото не очень видно, но в работе есть очень милый штампик от Студии Елена, скворечник, мне он очень нравится, думаю еще часто буду использовать)


Paper: pink paislee
 Ink: versafine onyx balck
 Embellishments: raffia, roses, micro beads
Stamps:  sweet pea, Студия Елена
 Tools: martha stewart punch, sewing machine


а в блоге Студии Скрапбукинга стартовал очень симпатичный скетч для открыток, и мои работы по нему:


У меня получились 2 такие близняшки. Использовала в качестве основы крафт картон, лист со снежинками из коллекции рождественская ночь, центральные элементы из коллекции Зимние забавы, бубенчики, шнурок baker twine, штампы и ножи от papertrey ink, кружево, красная нитка.




И пока я собираю свою конфетку (да в таких вещах я медленный тормоз), приглашаю поучаствовать в конфетке от блога  Мелисса Франсес! Внимание, условия участия: посмотрите видео и в комментах надо написать кааой продукт вам больше всего понравился, заявки принимаются до вечера вс.
Все очень просто)




У меня сумасшедшие дни, так что прошу прощения за небольшую задержку в результатах December Daily, сегодня все будет, обещаю)

11 комментариев:

  1. Женя, красиво получилось, надо еще уметь и так раскрасить :). Микробисер здорово смотрится и штампик я тоже разглядела.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! И цвета такие весенние... Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне близняшки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! цветовая гамма потрясающая. я микробисер не люблю, какие-то странные ассоциации, но тут он очень смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открыточки! У первой цветовая гамма такая красивая, и микробисер здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые открытки, первая завораживает сочетанием цветов

    ОтветитьУдалить