понедельник, 14 ноября 2011 г.

Sharing is caring

Всем снова привет!
 Спасибо большое за теплые комментарии к моей последней страничке, мне очень приятно)

А та страничка про нашего йорка, когда тот был еще совсем малышом и периодически таскал еду из тарелки Антона)  Антон на удивление не возражал (хотя период жадности у нас еще продолжается)


Paper: echo park, playground
Embellishments:  from echo park playground collection
Tools: copic permanent marker

А вот сам скетч Pencillines хоть и нетипичный для меня, но мне понравился)


Все скетчи ноября действуют в течение месяца, по результатам месяца разыгрывается приз рендомом.


А еще хотела помочь одному человечку найти участников для игры Secret Message кто хочет сыграть может записаться тут, там как раз еще надо 3 человек записать)


Не прощаюсь, еще будут посты сегодня

13 комментариев:

  1. Какая идиллия))) Замечательная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень яркая, позитивная... очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! История очень знакомая, хотя собака в тарелку не лезет (у нас карликовая такса) но очень жалобно смотрит и жмется к ногам старшего сына. А тот не любит есть! В принципе! Мне интересно, догадается он, что можно втихаря собаку подкармливать со своей тарелки или нет... :) Я то конечно не подскажу, хотя сама наверное так бы делала :))))

    ОтветитьУдалить
  4. интересная раскладка, люблю твои яркие странички. шебби, конечно, твой конек, но эти супер-позитивные странички про сына так поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. милая страничка :)
    кстати, да, дети - в том числе и кошки-собаки - как-то очень хорошо чувствуют друг друга. у нас вот Мишка от Андрюхи может стерпеть все что угодно, и при этом еще будет смотреть на него влюбленными глазами :)

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка! дудлинг замечательно получается у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и радостная страничка. Здорово.

    ОтветитьУдалить