понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мое готовое панно такое... а Ваше?

Честно признаюсь, рамка не идеал, но того, что мне хотелось бы не было, а ждать тоже долго не хотелось, но в целом близко к тому, что мне нравится)



Итак, предлагаю в течение 2-ух недель добавлять в линки свои ГОТОВЫЕ коллажи!
Желательно офрмленные, у кого еще не оформлен, есть 2 недельки чтобы пойти и сделать)


и как я и обещала в начале игры, по итогам приз от меня- для тех, кто дошел до конца)


Спасибо всем за игру, мне было очень приятно играть со всеми вами и была приятна удивлена количеством и качеством работ)

Спасибо!





49 комментариев:

  1. ух ты, какое нежное и интересное))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я так и представляла твой коллаж, таким нежным, шикарным, завораживающим. Результат классный!!! Эхх, рамку бы где найти :(

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!
    жалею,что не поучавствовала(((

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Жалею, что не участвовпла((( М.б. В другой раз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Жалею, что не участвовпла((( М.б. В другой раз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!

    А рамк я багетке заказывала, у мен же не стандартны размер, размер без рамки 36см на 36 см

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища,просто шикарно!!!!!!
    У меня уже тоже почти все готово и уже даже в рамке но один кусочек недоделан.Уже жду не дождусь итоги наших трудов увидеть.
    Огромное тебе спасибо за игру она великолепна, честно говоря редко где дохожу до конца тем более вовремя,а здесь просто не могло быть по другому,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Жалею, что я выпала, не смогла продолжить участвовать...(

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть и не участвовала, но на протяжении всей игры с удовольствием следила за многими кусочками. Конечные варианты просто потрясают многогранностью. Замечательная игра! Пано шикарное!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое оно шикарное получилось!!!!!!! а я, увы((( так и не смогла влиться(
    может когда-нибудь сама доделаю... я в принципе выписывала себе все условия))) и даже даты)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень! Ну очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво,Жень! Но мне рамочку хочется чуть белее

    ОтветитьУдалить
  13. Красота обалденная! Столько нежности!

    ОтветитьУдалить
  14. какое восхитительное чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво получилось)) жаль, что я не приняла участие... но мне бы под такую нежность пришлось не только рамку покупать, но мебель, обои, полы... и квартиру)))) хи, мечтать не вредно))

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красиво и нежно, Женечка- ты волшебница))!

    ОтветитьУдалить
  17. я вот тоже думаю. а есть ли в нашей багетке нормальные рамки или все навороченные, с золотом да финдибобинами всякими...

    ОтветитьУдалить
  18. Женя панно прелестно, да и многие участницы его уже не менее великолепно оформили, подскажи пожалуйста, а если я не панно, а альбомом решила оформлять, можно выставить или только панно принимаются?

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, очень красиво и очень узнаваемый твой стиль :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо)))

    Masya, нет выкладывай то что у тебя получилось по итогам игры

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, как я и ожидала, у тебя получилось просто волшебно! Нежно и красиво! Спасибо за твою игру, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарное панно! Жень, а мне оч понравилась рама.

    ОтветитьУдалить
  23. Целое панно выглядит грандиозно: кажется, будто оно состоит из 1000 гармонично подобранных элементов! Женя, здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя!!! какая красотища!!!
    оч оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  25. как классно получилось! да, теперь у тебя есть пано и медведь, пора тебе взяться за оформление комнаты побольше для скрапа :-)))

    ОтветитьУдалить
  26. Жень, очень нежный коллаж получился!) Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  27. Женя твое готовое пано-просто само очарование нежность и трогательность.
    Вся такая вкусная и трепетная палитра и сладенькие элементики, смотрится неописуемо красиво, нежно, ПОТРЯСАЮЩЕ. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Удивительная красота!!!! Нежная, романтичная, трогательная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Hi! My layout was older but I wanted to share it with you :)

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, спасибо тебе еще раз за этот проект! у тебя вышло прекрасное панно!

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, прости что добавляю неоформленное панно, я просто не смогла пока подобрать под него раму, надеюсь что появится все же что-то подходящее...

    ОтветитьУдалить
  32. Как здорово!!! Жалею, что не участвовала(( В следующий раз - я с вами!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя,твое панно восхитительное,нежное очень! И у всех девочек красиво получилось) А я вот никак не могу рамку выбрать,в наших багетках какой то кошмарище,везде пластик,или уже покрашенные ЗОЛОТЫЕ(бррр)деревянные рамочки....так что я пока в поиске...знаю,что в деревнях продают за копейки местные мастера, и у них дерево настоящее)...а пока мои квадратики лежат в коробочке)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо Вам и участникам проекта за идеи) Вдохновилась и тоже сделала. Увидеть можно тут http://scraphobbi.blogspot.com/2012/04/shadow-box.html

    ОтветитьУдалить