вторник, 29 ноября 2011 г.

Результаты по панно/Results for the quilt panno

Всем привет! Еще раз хочется поблагодарить всех-всех, кто принял участие в игре панно. Не кривя душой, хочу сказать что работы получились у очен многих наикрасивейшие, поэтому я решила выделить только мою самую любимую работу и разыграть приз рендомом, от меня лично.

Рендом выбрал номер 11

и это Geni. Мои поздравления, вышли , пожалуйста, свой адрес и ФИО мне на имейл.

а мое любимое панно... это Оли Бусовой. Есди вдуг кто не видел, сходите посмотрите на это чудо!


И не забываем участвовать в конфетке, вот тут)


А еще хотела рассказать Вам у себя в блоге о том, что проводятся совместные закупки из моего магазина, жителям Екатеринбурга вот сюда, а для Москвы и регионов вот здесь читаем.

7 комментариев:

  1. ой, и мне ее пано больше всех понравилось,суперское!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркое и красивое. Поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо))), очень приятно!!!
    Девочки, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. да, Олино панно самое крутое! Оля поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, у Оли самое гармоничное и красивое панно!

    ОтветитьУдалить