пятница, 16 октября 2009 г.

Кулинарная книга. часть1

На скрап-инфо Наташа-Пантера ведет совместный проект по созданию своей куоинарной книги, и вот моя первая страничка.
Пекла я первый раз в жизни. С помощью Маши-Мелочка). Получилось вкууусноо!
Вот результат-


и что-то случилось с моей машинкой, как-то очень странно стала шаить.
у меня есть только одна идея- натяжка нити, что еще может быть- кто знает?
на страничке видно, что сначала строчка идет ровная, а потом странная.

Очень мне нравится этот лист бумаги Прима, по-моему хорошо сюда вписался.

7 комментариев:

  1. Красивая страничка и гармоничная!!! И на фотографии всё замечательно оформлено!

    А строчка, похоже, действительно из-за натяжения нити такая. Может попробовать на ненужном кусочке отрегулировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка!
    Насчет строчки: у меня тоже такое было, никак понять не могла что случилось, оказалось, нитка возле шпульки вылетела из специально отведенного для нее места (не знаю как объяснить по-человечески...), в общем нужно проверить шпульку и правильность заправки нитки.

    ОтветитьУдалить
  3. very good blog, congratulations
    regard from Reus Catalonia
    thank you

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусненько получилось.

    Со строчкой ничем не могу помочь, я с машинкой на Вы...

    ОтветитьУдалить
  5. Конец рабочего дня, посмотрела на страничку и желудок кажется начал есть сам себя, очень вкусно выглядит. Если чувствуешь, что нитка натянулась, может быть сквозь скотч шьёшь? или клей, нитка натягивается из-за этого.

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, здорово получилось!!) и розочки на страничке так здорово смотрятся!!!)

    ОтветитьУдалить