вторник, 13 октября 2009 г.

Мой первый мишка

Как я уже писала, на выставке Формула Рукоделия, я увидела мишек тедди и влюбилась, решила, что обязательно должна попробовать сделать хоть одного.
Нашла курсы, все-таки, в этом плане Москва волшебный город, и МК ох как упрощают жизнь, особенно МК от Джеммы Кадж!!!
первый мой,зовут Мишаня.
Ростом 29 см, 100% мохер, набивка синтепух и гранулянт (вышел таким приятно-тяжеленьким) глазки стеклянные, носик тверденький, воском пчелиным покрытый. как у настоящего мишки-тедди крепление на шплинтах, т.е. ручки/ножки/головка вращаются.
Итак, встречаем...

пробовала сделать ему глазки с веками и ресничками, но под этот образ не подошло, Мишаня мужичок, а тут красиво, но не на эту мордочку, но все равно покажу как с ресничками выглядит

Ну и , конечно, от Антона эту радость скрыть не удалось и немножко было разрешено потерзать Мишаню (ПРОВЕРКА НА НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ), потому что хочу сшить к Новому Году говорящего мишку Антошке


Вот таким получился мой первый мишка, очень мне нравится, и уверена, что он будет непоследним!

20 комментариев:

  1. Женя, медведь потрясающий!!!) уверена, в жизни вообще сказочный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, первый мишка и такой настоящий, красота! и ребенок такой с ним счастливый!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, мишка чудесный! И руки у тебя золотые )) А эти волшебные слова "синтепух" и "гранулянт" мне месяца 2 покоя не дают - вот бы тоже как-нибудь научиться шить детенышу волшебных зверей! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! особенно для первого опыта!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный мишка!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, замечательный, добрый, славный мишка! Ну и учительница у тебя конечно - чудесная! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он классный!!! Просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, какая же ты молодец! для меня игрушки пока еще все остаются мечтой

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, потрясающая работа! Ты рассскажи - ты на МК ходила или сама дома сшила? Сложно? А выкройки где брала? Поподробнее можно....давняя мечта такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
  10. Браво, Женя!

    Обалденный Мишаня.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя мишка такой классный))) Ну прям как настоящий))))Первый мишка - шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Такой прелестный Мишутка! Так и хочется потискать его :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой же красавчик получился!!!
    Я тоже давно уже загорелась сшить мишку, но все никак)
    А где ты закупалась материалом?

    ОтветитьУдалить
  14. Мишка - просто волшебный :) Его, наверное, сразу так и хочется затискать - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  15. Отвечаю на вопросы-
    вообще можно купить отдельно выкройки, а можно с комплектом всех материалов, кроме набивочных.
    Для этого мишки все дали на МК.
    я сама не видела хороших выкроек в интернете, эту выкройку в принципе могу выложить. Мне кажется это нормальным, я же оплатила МК. По-моему, это этично)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто потрясающий медведь! Обалденный! Искренне рада за твоего сынулю :).

    ОтветитьУдалить