среда, 14 октября 2009 г.

Kazan's sketch 37

Hello everyone! This is my vision of Kazan's sketch.
I feel i become addicted to these little bells and flower soft.
My card

flower soft in detail

Thank you for your visits and for your sweet comments.

Доброе утро, я опять с открыточкой, и опять с колокольчиком и flower soft. Идею с веточками в форме рождественского венка честно слямзила у кого-то из польских мастериц, по-моему у Агнешки.

Материалы:
бумага My mind's eye (1 лист, использованы обе стороны)
flower soft, салфетка ажурная обработана глиммер мист
люверсы, вощенный шнурок, колокольчик

венок я замучилась делать, потому что с трети венка мой дырокол решил похалтурить и теперь вообще находится в непонятном состоянии
натирка МФ.

я довольна результатом.

24 комментария:

  1. Жеь, какая же кртуь! мне очень понравилось! идея с венком классная, и нг микс смотрится здорово! вот дождусь своего и тоже буду нг делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класная открытка. Оба венка красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. wow!! this is amazing! LOVE the flower soft and those little bells!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя красотень и романтика!

    ОтветитьУдалить
  5. om-goodness how cute is this. LOVE the flowersoft detail.
    Thanks for sharing
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty! LOVE the wreath but my FAV is the red string with the jingle bell detail! FAB!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow this is really amazing love it. The flower soft and those little bells are gorgeous. TFP at 2sketches4you.

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, поздравляю, ты в пятёрке!)

    ОтветитьУдалить
  9. Заслуженное попадание в пятерку!
    Открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  10. What a beautiful card!! Congrats on making the fab 5!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!!!!!!!!!!! открытка достойная!

    ОтветитьУдалить
  12. This is soo beautiful..!
    Congrats on making the fab 5..!

    ОтветитьУдалить
  13. Such a wonderful Christmas card Congratulations on making the Fab Five over at 2S4Y

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, спасибо!!!
    Мне тааак приятно, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, поздравляю с успехом!! Классная открытка! И еще мне очень понравилось как на фото в том месте, где нерезко - блестящие кружочки - так по-новогоднему..

    ОтветитьУдалить
  16. Congratulations on making the Top 5!!! This is a beautiful card and love how you used the flowersoft!!

    ОтветитьУдалить
  17. мне очень понра твоя открытка! вот раздобуду веточек и тоже такую сделаю! (с твоего разрешения:)

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная открыточка и такой веночек я тоже делала.У тебя дыракол такой же как мой ,я делаю так.Ставлю остриё больших ножниц в середину дырокола и постукиваю легонько малениким молоточком так как один я сломала ранее теперь у меня с ними большой опыт. Открыточка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с попаданием в пятерку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. я примерно также делаю с дырокольчиком

    ОтветитьУдалить