четверг, 22 октября 2009 г.

Первый разворот для новой цепочки альбома по кругу

Я учавствую в новой цепочке альбома по кругу.
Первым делала разворот для Маши-DZMania.
Принимайте!
из-за погоды фотки не самые лучшие, но что имеем)))
На теге написан журналинг.




Материалы-
обожаемая мной бумага Crate Paper Baby bee, это их тех редких случаев, когда я пониманию, что мне мало одного набора( Она еще и текстурная...ммм)))
акриловые капельки
вощенный шнур
акценты глосси рейнджерна обеих страничках веллум
цветочки гортензия, стразинки
тег вырезала сама из этой же бумаги

Разворотом я довольна, мне за него не стыдно, и в жизни он интереснее.

12 комментариев:

  1. Яркие станички. ХорошИ!

    Веллум красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. такие летние странички!!! очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился разворот!!! Такой летний и вместе с тем очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!! Вот эти твои цветы на левой страничке мне оочень нравятся!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! Мне тоже понравились цветы слева. Что это?

    ОтветитьУдалить
  6. цветы супер!! я уже видела такие!!! потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленулька- это рисунок на кальке
    Девушки, всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, как здорово получилось!!!! Такие солнечные, такие классные!!!! Мне очень-очень нравится!!! Хочу потрогать все и посмотреть поближе!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые странички, а оверлеи ммм...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот такой симпотяшный,а цветочки на кальке шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  11. люблю ирисы- глаз не могу отвести!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень! Радостнои нежно, супер!

    ОтветитьУдалить