пятница, 23 октября 2009 г.

Laura's sketch 37

Hello everyone!
This morning mr. Blogger wasn't in the mood)))) so only now i can make my post.
made it on the Laura's sketch 37
The little story of this card.
I have a friend and i know her for very long time, she is very special to me. Our parents were classmates)))
And because of living in different cities, I haven't seen her for ages and didn't have a chance to congratulate her personally with her birtday, and now she moved to Moscow, so we are meeting one of these days and that's what i've prepared for her.

and her birthday is on the 8th of July, so I marked this date with dew drops.

thank you for looking and for your comments)

Привет!
сделала эту открыточку специально по случаю)
есть у меня подруга, которую я знаю ооочень давно, день рождение у нее 8 июля, а вот по воле обстоятельств поздравляю тольок сейчас. акриловыми капельками выделила эту дату.
открыткой я так нескромно ооочень довольна (хотя в начале скетч меня вообще не вдохновил).
Цветок в центре подкрашивала акриловой краской, был более яркий, чем нужно.

Спасибо, что заходите)

18 комментариев:

  1. здорово!!! понравилась идея с капельками!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс))) Давно вынашиваю такую идею)) Молодец)) И в честь этого тебе награда http://alyushka.blogspot.com/2009/10/blog-post_387.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Очень понравилось, как ты выделила дату капелькой;)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая, необычная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне оч понравилось! Женя, а в центре календарь-это штамп такой или распечатка?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, это журанальные карточки от вебстер пейджес

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Я в восторге! открытка чудесная! Фишку с капелькой, если не возражаешь, возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая открытка!
    Молодец. Идея с календариком замечательная.

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning! I love the stitching! Thanks for playing at 2S4y!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  10. What a darling card! Love that stitching
    Thanks for joining us at http://2sketches4you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Как нежно! Очень красиво получилось!
    Прям такая волшебная и необычная :)
    (кст, закончила сюрприз для тебя, жду теперь возможность добраться до почты и отправить) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, заходи ко мне в гости за наградами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо)
    на нагрдки времени нет, к сожалению)
    попрыгунка, я тоже скоро исправлюсь, чес слово))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая получилась.. А у меня вот этот скетч как-то не пошёл :(

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересненько! С капельками хорошо получилось. Да и вообще красотищща!

    ОтветитьУдалить