воскресенье, 4 октября 2009 г.

Friday Sketchers

Доброе утро! Вчера был наш с вами праздник, и получилась у меня такая открытка, выложить вчера не успевала, принимайте сегодня)
Вот такой скетч предлагается на этой неделе на Friday Sketchers.
Я его перевернула)
И вот что вышло


Материалы:
Бумага вся прошлогодняя, не помню точно, но все же по-моему вся Анны Гриффин, очень нравится та, что основная. рисунок на ней нанесен бархатистый,приятный на ощупь.
рисунок вырезан из рождественской книжечки от Crafty Secrets
жемчужинки Мелиссы Франсес,
слова- натирка от Мелиссы опять же
ленточка american crafts
машинная строчка и тонировка краев colorbox
И так нескромненько скажу, что мне открытка очень нравится)

Hello! I've rotated the sketch, hope u will still recognize it.
Thanks for stopping by! Enjoy your weekend!

19 комментариев:

  1. И мне нравится. Красивая открытка. Бумага замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. А как же она мне нравится...по цветам - вообще восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка - прелесть!!! Очень нежно! А бумага - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне лчень-очень-оченьб нравится!!!!суперская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка. Цвета подобраны здорово,картинка чудесная.
    Все вместе - как единое целое.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая открыточка!!! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой прелесть какая!!! Розовенькая и снежная -супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, замечательная открытка!
    Бумага волшебная!

    И это очень немаловажно, что тебе самой нра!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая и волшебно-новогодняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая нежнуся,симпотяшка новогодняя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, у тебя шикраные работы, заходи ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная открытка! тут скромности совсем не место!:)

    ОтветитьУдалить