понедельник, 12 октября 2009 г.

Открыточка-раскладушка

Сделала открыточку по МК, который дала Яна (vixy). сама бы так и не собралась сделать, а там так все подробно расписано. ЯНА, СПАСИБИЩЕ!!!!!
На ваш суд

и в открытом виде


Описание:
тонировала белой акриловой краской
бумажка вся We R memory Keepers, кое-где прошила. кое-где сделала просто пирсинг бумаги
и очень удачно вписались эти наклейки с тиснением, на верхней стороне откртыки также листок для журналинга от Анны Гриффин, его декорировала с помощью liquid pearls
половинки жемчужинок от Мелиссы Франсес
и ленточка, которую мне подарила Маша

Спасибо, что пишите!

Пы. Сы. заходите завтра, будет кое-что новенькое)

17 комментариев:

  1. Женя, мне оч понравилась открытка!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень-очень здорово! Твоё слово жжемчужинки понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира это просто заикание от красоты такой! ;)))

    Женя, очень красиво!!! А какая штучка с надписью обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО!!! Как по зимнему! Мне очень нравится! Великолепная открыточка! Просто Зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, красивая открыточка!)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, красиво! действительно эта наклейка здоров смотрится тут!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Наклейка выглядит как эмбоссинг. А форма такая сложная!

    ОтветитьУдалить
  8. Так изысканно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классная такаяя! мне очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс! такая зимне-нежная..просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, не открытка а подарок-сюрприз, кто ее получит-счастливчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет!
    открыточка супер! Очень хочу сделать такую же. Может подскажешь размеры, как правильно разрезать бумагу и сложить?

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, вот МК Яны, где все подробно написано
    http://evgeniapetzer.blogspot.com/2009/10/blog-post_7350.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже давно смотрю на эти открытки, но у меня они почему-то не складываются. Я не могу понять как ее складывать :-(

    ОтветитьУдалить
  15. Большое, просто огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, так здорово! По-моему, мне нравятся ВСЕ твои последние работы :))) Такие нежные - просто красотень!

    ОтветитьУдалить