суббота, 10 октября 2009 г.

Колокольчики звенят

Вот такая нестандартная открытка у меня получилась по челленджу Sukkersott, правда может я и не успела, у них в субботу уже новое задание. ну да ладно, мне открытка очень нравится. Давно хотиела попробовать сделать что-то с таким картоном.

и глиммер мист поближе

По материлам
картон от коробки пошкарябала местами,
обрабодала мистом цвета walnut gold
вощенный шнурок, айлетс и настоящие бубенчики (так они мне понраивлись. что я вчера еще одну простенькую откртыку с ними сделала)
все остальное из книжечки рождественской от Crafty secrets
цветок прима и кружево

Что скажете?

17 комментариев:

  1. Женя, как мне нравится открытка!!!!!очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, мне очень нравится, а можно ссылку, где книжечку покупала?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открыточка сеперская - жалко, что не успела принять участие в конкурсе - она была бы лучшей!
    тоже давно руки чешутся на гофрированый картон - надо будет что-нибудь с ним сделать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!
    Оль, я покупаала в америке в simonsaysstamp.com у них есть доставка в россию, а в питере есть в скрпабукинг плюс из этой же серии вот здесь http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=2702

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ой торможу, туту они тоже есть
    http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=2700

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, какая открыточка! должна победить!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая супер открытка!
    Всё так подобрано здорово!
    Бубенчики!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Слов нет! обожа. гофрокартон!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка!
    Ну, прям тааак нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю этот картон-очень здорово вышло!
    а чтотакое мист?

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная, сочетание нежной темы и грубой фактуры, нраца!

    ОтветитьУдалить
  12. Cve, это краска-спрей, у Насти есть
    http://www.scrapfactory.ru/catalogue/183

    ОтветитьУдалить
  13. М-м-м-м, какая красота!!! Какое чудесное сочетание материалов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Wow! Lovely card! Just love your paper! Thank you so much for joining the challenge! Good Luck!
    Hugs, Carina

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная открыточка! Волшебно :)

    ОтветитьУдалить