четверг, 1 октября 2009 г.

Челлендж 12

Доброе утро!
Хочу поделиться с вами радостью, у нас в команде новый дизайнер Ангелина. и в этот раз скетч скрапблога от нее. И вот какая страничка у меня получилась.
Немного акцентов.
скобка
журналинг с пушистыми брадс

маркер с эффектом объемного бархата (эффект объема появляется при нагревании специальным феном для эмбоссинга)



Материалы:
фоновая бумага- текстурный картон
остальные квадратики вырезаны из одного листа бумаги из набора K&Co кукольный домик, по бокам всех квадратиков я прошлась белым маркером с эффектом объема, своеобразная тонировка)))
тесемка с пампонами
все наклейки из этого набора чипборда
кривая машинная строчка
журналинг напечатан на кальке, и прикреплен при помощи скотча, сверху брадс
кое-где сделала металлические скобки степлером, очень они мне нравятся на детских страничках.

Надеюсь, Вам понравилось.

10 комментариев:

  1. Классная страничка, очень детская и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понаравилась, она веселая и праздничная и передает настроение детского праздника.

    ОтветитьУдалить
  3. Детская, радостно-праздничная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, отлично вышло :) Лаконичная детская страничка. И только ты сделала точно по скетчу :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, детская и милая

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка, светлая и радостная!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто чудо! Такая праздничная!

    ОтветитьУдалить