воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Панно, кусочек №3

Всем хорошего воскресного денька)

Хочу поблагодарить всех за столь многочисленные поздравления в день рождения. Мне было очень приятно!
Ну что все готовы продолжать игру?)))

В этот раз задание очень легкое, как мне кажется) Буду стараться чередовать сложное  с легким!
В этот раз используем чипборд, любой) у кого нет- можно картон плотный в несколько слоев наклеить.


Материалы:
бумага мелисса франсес, глиттер тоже МФ, булавчока от тега от одежды, бисер, чиборд от магазина scrapbox, кружево и машинная строчка


В этот раз приз предоставлен магазином Scrapfactory
Scrapfactory
Картинки для вырезания и отрезы лент по метру:




Жду ваши кусочки до 14 сентября включительно:



25 комментариев:

  1. Женя, кусочек потрясающе нежный!!! Манекен смотрится очень выигрышно!)))) Мне уже прямо и не терпится посмотреть на твое панно целиком)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох!!!!!!!!!!!!!!! Нежнейший квилтик! Я не удержалась и присоединилась к вам! Буду практиковаться в шебби. Сегодня выложу квадратики! Женя, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как красивааа :)))
    так интересно посмотреть, что же получится в результате?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Не успела проснуться, смотрю - а у тебя уже квадратик новый! Как все ты быстро делаешь! Красивый, нежный как всегда!
    Как ты заметила, чипборд у меня присутствует и в предыдущих двух)) А вот та задумка, которая у меня появилась после второго квадратика как раз к новому заданию)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, этот квадратик самый любимый! Невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный кусочек, особенно надпись - это какая-то специальная машинка или готовая уже?

    ОтветитьУдалить
  7. О шикарное задание. А можно не чипборд, а гранжборд? Я просто вспомнила про твой подарок и возьму наверное страшный дом декоррировать :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький квадратик!

    ОтветитьУдалить
  9. квадратик прекраснейший!нежности столько!и так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный квадратик :) Нравятся мне эти манекены :)

    ОтветитьУдалить
  11. абалденно)
    отличная идея!
    пойду делать свой квадратик)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,чудесный квадратик!Как всегда очень гармонично и нежно))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый! Манекен безупречный! И булавка с бусинками понравилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Суперский квадратик!!!я вчера только доделала два предыдущих))в этом наконец-то поучаствую вовремя))))))
    уже жду не дождусь всего результата нашего, мне кажется у каждой получится что-то невероятно красивое :))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,очень нежно! булавочка с бисером обалденная)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежненько!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, а на боковой панели у тебя все еще написано про "второй кусочек". я аж смутилась: вроде картинка новая, а надпись старая :)
    да, новый кусочек очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Женя твой квадратик красивый, нежный как всегда!
    Прости, что пропустила твой ДР(

    ОтветитьУдалить
  20. http://tanyastime.blogspot.com/2011/09/3.html - мой запоздавший квадратик =))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. доганяю потехоньку
    http://zosiya.blogspot.com/2011/10/3-2_20.html

    ОтветитьУдалить