четверг, 1 сентября 2011 г.

Мое новое дизайнерство

Нет-нет, с ума я не сошла) но я согласилась поработать еще в одной Дизайн Команде)
а все потому, что люблю интересные задания, чудесную атмосферу внутри команды и что уж скрывать гибкие условия)))

Итак я теперь в дизайн команде СкрапБумаги, сегодня я с открыткой по скетчу, она кстати уже улетела одной чудесной девушке)

Использовала: чудесную бумажку ММЕ под дерево, с текстурой) картинка вырезана из листа WP, детсокй коллекции. Сизаль, рафия, лента с листиками, цветочки, прищепочка с божьей коровкой, капли росы и стразинка красная.


А какие призы в блоге... ууу я всем участникам уже завидую)))

А у меня после вчерашней оочень активной тренировки в зале болит все, тренер вчера решил показать нам на что на самаом деле мы способны))) ну сегодня я точно еле ползала, а так все хорошо
Ушла спать)))

16 комментариев:

  1. Я люблю такие ощущения после тренировок :) за то чувствуешь,что у тебя есть что то :) есть чему болеть :)

    Открытка классная,люблю в последнее время дерево :) и поздравляю с дизайнерством :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая очаровательная!!! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с еще одним дизайнерством!
    очень нравятся твои последние открытки в таком стиле:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Цветовая гамма замечательная - радует глаз) Женя, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, похоже на небольшое сумашествие... ;)))
    Но гибкие условия это хорошо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. когда ты успеваешь?))открыточка милая,бумажка интересная)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Женечка! И еще с днем рождения тебя! Будь счастлива! Ты такой талантливый светлый человек! Пусть у тебя все получается! Будет много сил, радостных событий в жизни! СЧАСТЬЯ :) Открыточка прекрасна! Люблю открытки на детскую тему. Они несут сказку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная! Новое дизайнерство - круто! Чем больше дел, тем больше успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень классная! Поздравляю с новым дизайнерстовом!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,раз согласилась на новое дизайнерство,значит чувствуешь в себе силы)) Поздравляю!
    ----
    А открытка очень необычная..такая природная.что ли))Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень,поздравляю!Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с дизайнерством! открыточка такая "живая":) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. открытка очень необычная, такая эко - и дерево, и травка, и соломка, и божья коровка! очень понравилась.
    поздравляю с дизайнерством, правильно Настя написала - если согласилась, значит, есть силы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая, очень летняя открытка!!
    Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  15. а я уж подумала, что еще что-то :-))))) но все равно поздравляю, я все-таки этого до сих пор не сделала :-))
    а еще поздравляю с днем рождения! :-))) отличного тебе дня!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с дизайнерством!!!
    Иииии... с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Дальнейших успехов и удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить