пятница, 23 сентября 2011 г.

Про Верочку

А я сегодня такая довольная))) очень мне нравится эта страничка, про очаровательную малышку)

Была бы у меня дочка, думаю что я бы очень много страничек делала в таком стиле)
Чайничек тоже неспроста на страничке, он за кадром)






Бумага из магазина Скрапоголики- получила колоссальное удовольствие, работая с ней. У меня ассоциации с Вебстером, но менее навязчивым)

Бумага французская коллекция Pandore, за что люблю этот магазин за неизвестные и незаполнившие рынок коллекции, которые лена старается находить наравне и с новинками известнейших брендов)

Я использовала 4 листа. Основа, рамка ажурная из этого листа, (листики вырезала из оборотной стороны этого же листа, беседка тоже отсюда), чайничек и рамка с квадратиками отсюда и орнамент снизу и сверху фото из этого листа. А оборотная сторона почти всех листов просто создана для открыток)

Кружево оттуда же.



Всем пока) отличных выходных) мы уезжаем в гости)

24 комментария:

  1. Женя,замечательная страничка, тебе срочно нужна девочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем срочно по девочке,по мальчику :) в общем нужон полный комплект скраперу,чтоб бумага не залеживалась :)
    Страничка и правда чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка, а дочка, дочка дело наживное ;)
    мне кажется она у тебя будет-если предчувствие не обманывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эту бумагу. Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая страничка! а дочка... вот после очередного просмотра слайдшоу, который есть в моем последнем посте, я от этой мысли отделаться не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто бесподобные и Верочка и страничка) Невозможно налюбоваться) Потрясающие сочетания цветов и деталей!

    ОтветитьУдалить
  7. это Ксюшина Верочка?)))такая спокойная на страничке,и страничка прям девочкина,а то Верочка то шалунья та еще))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка и очаровательная героиня!

    ОтветитьУдалить
  9. Да да да это моя Верочка!Женя какая классная страничка! И такая она тоже бывает) Всех угощает, вежливо здоровается, прощается. Я так рада, что моя доча видится не дьяволёнком)
    Это наверное ты так на девочку настраиваешься?)я честно настраиваться на дочь за год до беременности начала)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, рада если нравится) специально решила тебе не слать, чтобы сюрприз был)

    с мамой в декабре передам))) может ще что сделаю как ПИФ) будем считать это частью)

    ну да, наверное настраиваюсь))) но муж хочет второго сыночка)

    Спасибо большое вам)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая страничка, нежная! Девочка Верочка озорная красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, Боже какая прелестная Верочка и какая классная нежная и такая девичья страничка, тоже безумно хочу девочку, Ксюнь, расскажи как ты на свою прелестницу так настроилась что она у тебя такая ладная вся получилась?

    ОтветитьУдалить
  13. Чудная и светлая страничка!

    А дочка обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  14. Надо срочно девочку)))Тогда мы увидим и твои прелестные девочковые странички!Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очаровательно нет слов! Даешь сестричку Антону!!! )) А папа еще передумает, они девочек, говорят, потом особо трепетной любовью любят...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая страничка, Верочка-ангел, и замечательная бумага,у меня лежит еще,ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая страничка! Девчушка и правда очаровательная)))

    ОтветитьУдалить
  18. Знакомая девочка))). Страничка получилась отличная, пойду еще полюбюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Главное верить и всё будет так, как хочешь ты!Я вот чисто девочковыми делами занималась, вышивала, уже не лезла делать ремонт, представляла, имя выбирала...

    ОтветитьУдалить
  20. классная страничка, такая живая, яркая! под стать самой Верочке :-)))

    ОтветитьУдалить