четверг, 15 сентября 2011 г.

Поиграем??? Decemeber daily/travel book/art journal

Долго думала, как же лучше назвать этот пост...


В америке такого рода проекты называются  art journal,  но в России под этим именем фигурируют несколько другие объекты)

В общем, что я предлагаю сделать в этот раз?  Журнал наблюдений за период времени (мои варианты применения читайте ниже). Я остановилась на december daily (предНГ период)

Вот фотографии некоторых вариантов, к сожалению без ссылок на авторов в некоторых случаях


Что это?
заготовка под ваш журнал наблюдений, которая в дальнейшем "заживет"- вашими фотографиями, записями и тп

Для каких целей может быть использован этот журнал?
как мой вариант december daily (ведем дневник предновогоднего периода)
вариант travel book (книга путевых заметок)
подготовка к свадьбе

уверена, варианты на этом не заканчиваются и ваша фантазия вам подскажет множество других применений.

Как будет проходить проект?

  • старт 10 октября
  • делаем разворотами (без фото и записей)
  • на разворот 5 дней
  • обязательное условие на разворот (техника, фишка,материал- что-то из этого- буду варьировать). Буду подбирать нейтральное по возможности, чтобы подходило под разные типы проектов.
  • обложку делаем последней
  • топ3
  • к 15 ноября альбомчик будет готов и с начала декабря вы сможете начать его заполнять записями и фото)
  • играем, если наберется 10 человек


Предзаказ- я готова в этом году сделать несколько таких журналов на продажу- если кому-то интересно пишите мне на почту evgeniapetzer@gmail.com цена 30 долларов. Учтите, что заказать надо не позднее 15 октября, иначе он не успеет доехать до вас (если Вы в России, если это зарубежье, то из ЮАР письма доходят за неделю- это к чудесам о русской почте)


Записываемся в инлинкз, чтобы я примерно соориентировалась по количеству участников.



Если будет много участников, вполне возможно будут спонсоры.

Одному из дошедших до конца сертификат на 10 долларов на покупку в моем магазинчике etsy и отправка за мой счет


Наверняка я не все осветила (у меня сейчас столько всего в голове), не стесняйтесь спрашивать.

И прошу всех, то запишется унести себе этот бейдж в блог с ссылкой на этот пост, чтобы нас стало больше)

82 комментария:

  1. я очень Хочу и надеюсь у меня получится совместить с сессией)) спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,классная задумка!!Я так поняла,что тематика журнала может быть любой? С удовольствием сделаю журнал о предстоящем путешествии))

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу книгу путевых заметок, или что то для дочери. например, подготовка к какому-то мероприятию в институте. Так что записываюсь с огромным удовольствием!))
    Спасибо за задания! Что-нибудь да придумаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, и даже в америках - это не совсем арт-журналы, но это не важно. Мне нравятся они, я как то не делала их еще отдельной книгой, поэтому с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Я как раз к январскому отпуску собиралась сама делать такую книжку, а здесь в компании веселее!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, ты просто фонтан идей! Очень классная задумка! Обязательно поучаствую. Никогда такого еще не делала, но надо начинать, потому что, по-моему, это наиболее подходящий формат для домашнего скрапбука, когда надо оформить какие-либо события из жизни семьи.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я хотела такое о Карпатах сделать!!! Фотографий много, записей тоже - надо оформить, чтоб запомнить. Так что я тоже хочу участвовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, как я говорила, я буду участвовать))) надо делать альбомчик о подготовке к свадьбе))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская идея. Я как раз переживала,ч то стормозила и не стала играть в игру панно, поэтому в этой обязательно поучаствую.
    Вообще очень люблю твой блог, каждая открытка/страничка/любой пост:)- шедевр.

    ОтветитьУдалить
  10. ох и ах :) так хотса,в прошлом году записывала краткое содержание каждого дня в отпуске,может в этом на цельный альбом сообразить :) правда для этого хочу фотик,аля паларойд.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, а как ты думаешь можно же альбомчик про ожидание малыша? Ведь это тоже по сути подготовка к событию))))

    ОтветитьУдалить
  12. Давно я уже присматриваюсь к этим "декабрьским ежедневникам", правда совсем нет новогодней бумаги :( но постараюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  13. Записалась с удовольствием! Только у меня будет не декабрьский дневник, а январский, про новогодние праздники. В прошлом году была такая идея в ЖЖ, целое сообщество создавалось: http://december-daily.livejournal.com/, но я участия не принимала, времени не было. Постараюсь в этом году наверстать :).

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, искусительница ты наша! Конечно участвую, где бы только еще времени на все взять... Но пропустить точно не могу))) Давно о таком журнале подумываю, теперь не будет повода откладывать! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как интересно. И я присоединяюсь. Женечка, а сколько разворотов?

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, никогда ещё не делала ничего подобного. Но с тобой готова хоть на край света, надеюсь, что получится. По крайней мере научусь чему-нибудь новому.

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, а можно делать журнал не на цельный период, а по теме например "Наши праздники 2012" - т.е. для описания всех праздников в следующем году. Или так нельзя?

    ОтветитьУдалить
  18. У меня не сложились отношения с предыдущим арт-журналом, не смогла закончить, ибо идеи не было и формат выбрала неподходящий. Сейчас все взвесила - как раз к моей поездке в Португалию закончим,сейчас есть четкая идея. Спасибо за новую игру!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, вот ссылка на 1 журнал) http://www.shopevalicious.com/
    ты молодчинка, столько игр, идей, работ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. класс! как раз такой собиралась взять в поездку, чтобы заполнять:) хочу поучаствовать, но вернусь только после 17 октября, т.е могу пропустить 1 или 2 разворота, если можно потом догнать, то присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу попробовать. Надеюсь, что у меня получится

    ОтветитьУдалить
  22. Женя какая же ты молодец :)
    Тоже с огромным удовольствием присоединяюсь. Мы планируем в феврале переезжать вот думаю к этому и приурочить журнал:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой Жень, какая классная игра, блин так хочу, но знаю, что вряд ли будет время после выхода на работу (( Женя, ты просто молодчинка, удачи вам всем в игре 8)

    ОтветитьУдалить
  24. menia tozhe interesujet skolko stranits-razvorotov ( nado 9 - na kazhdyj mesiats beremennosti), esli u tebia bolshe, pridetsa propuskat'.

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, спасибо!
    Вот уже 2 года пропускаю проект с декабрьским ежедневником, надеюсь в этот раз все будет намного лучше.
    Вот ссылка на автора первой картинки http://www.shopevalicious.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Хотя Daily December тоже заманчиво! мммммм, буду думать!

    ОтветитьУдалить
  27. Жень, ну ты и выдумщица!!!очень интересно!
    запишусь как доберусь до компа!

    ОтветитьУдалить
  28. и Я, и Я хочу,очень хочу!!!!!!)))))хчется сделать журнал об ожидании малыша!

    ОтветитьУдалить
  29. И я хочу - для дочи, тем более у нас только празников намечается, как раз будет что записать и что зафотографировать

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты! Женя у тебя в голове океан идей и мыслей! Мы играем-буду делать про подготовку к НГ.)

    ОтветитьУдалить
  31. Я играю,и играюсь)))) Успеть бы все,придется время растягивать))) Женя,спасибо тебе за фонтан идей!

    ОтветитьУдалить
  32. Только хотела написать - сколько же у тебя идей и энергии, Женя. Но за меня все уже написали раньше! Так хочу присоединиться, но я книгу о себе вместе со Скрап-Инфо начала делать. Посмотрю пока, может все же решусь).

    ОтветитьУдалить
  33. Женя! Какая классная идея:)) Попробую поучаствовать:)) Готовой работой в проекте будет книга без фотографий, правильно?

    ОтветитьУдалить
  34. Разворотов я запланировала 7, но между некоторыми будут еще вставочки.

    Для беременности, на мой взгляд, отличный вариант- вы потом тогда сами доделаете еще 2 разворота.

    Пропускать можно, те кто делают в срок- участвуют в розыгрыше призу вот и все)

    Konopusha, можно и ваш вариант)


    Спасибо всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  35. Какое замечательное задание, тем более, что оно у меня такого рода первое! А вовремя то как! Буду с темой беременности участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, я уже боюсь заранее записываться. Не всегда выходит так, как планируешь. НО картинку в блог утащила, ссылку дала. Если получится, то обязательно присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
  37. Жень, ты просто читаешь мои мысли...Я давно такой хотела сделать!!!Но не записываюсь, как раз в это время планируем переезд...Как же жаль.

    ОтветитьУдалить
  38. Жень, ты просто фейерверк идей!
    Очень хочется поучаствовать, буду взвешивать свои силы, т.к. в прошлом году собиралась в подобном участвовать, но сошла с дистанции. Сейчас, конечно, жалею, что тот альбом не состоялся.

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием присоединяюсь к игре ))
    У меня есть странички про новогодние деньки, собиралась их оформить в отдельные альбомчики. А теперь попробую дневник сделать про подготовку и сами новогодние праздники :))

    ОтветитьУдалить
  40. два дня думала: делать? не делать? Никуда не ездила, свадьбу давно отгуляли, ребенка родила :) о подготовке к новому году тема как-то не греет. Блин, о чем же книгу делать? Решила, буду делать! нейтральную, без привязки к теме. Прийдет время и она мне пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  41. Играю... остальное уже написали до меня :)

    ОтветитьУдалить
  42. Женя, я себя добавила, но чего инклиз не хочет меня показывать, пыталась еще он говорит что уже я есть...я себя не вижу...

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, есть еще вопрос по материалам. Али всегда начинает со сбора материалов, вот у меня на этом этапе проблемы, всего много, сваливаю в кучу и потом не могу ничего выбрать. В этот раз хочу себя ограничить, изначально подобрать бумагу по цвету и украшения к ней, чтобы потом не бегать по всей квартире. Будет подобная подготовка к проекту или нет? Хотя бы перечень материалов, которые могут понадобиться. Думаю, многим это поможет, по крайней мере мне, точно!

    ОтветитьУдалить
  44. Natascrap, хорошо я попробую сделать обзорный пост на эту тему (хотя пока сама не очень представляю как это сделать)

    НО это же будет мой проект? а у всех участников будут свои...
    ну в любом случае, может кого-то на что-то натолкнет

    точную дату не могу пока обещать, но бду ориентироваться на 5 октября)

    ОтветитьУдалить
  45. тоже хочу поучаствовать, но не могу через линк записаться tasha1707.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  46. Тоже хочу поучаствовать.
    Если не придумаю другой темы,буду делать что-то типа дневника про декабрь,как раз насыщенный месяц выйдет,да и бумагу новогоднюю уже заказала)

    ОтветитьУдалить
  47. Только такой вопрос:размеры дневника мы выбираем сами?

    ОтветитьУдалить
  48. Да, размеры на Ваше усмотрение) япланирую 15 на 20см

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием поучаствую!!! У меня и темка есть подходящая!!! Спасибо за такой классный проект!

    ОтветитьУдалить
  50. Ой как интересно, конечно участвую. Если не определюсь с темой буду делать универсальный журнальчик как девочки советовали. Линки не хочет меня показывать и остальных тоже мне до 30 показывает и все. Надеюсь удалось записаться

    ОтветитьУдалить
  51. поиграю и поучусь у таких классных мастеров, как вы все , девочки!

    ОтветитьУдалить
  52. Насть, давай ссылку- тебя и я врод не вижу)

    ОтветитьУдалить
  53. http://mamaideti.blogspot.com/
    Может, я намудрила с Линки? Сейчас еще раз попробую;-)

    ОтветитьУдалить
  54. ой) ы есть тогда) предпоследняя)))

    почему так странно отображается инлинкз не пойму(((

    ОтветитьУдалить
  55. Ага - увидела - 68)
    У них в последнюю неделю какая-то там реконструкция идёт( - я уже тоже столкнулась;-)

    ОтветитьУдалить
  56. а почему нельзя фото и надписи вставлять сразу? если это мемуары например и все фотки и записи у меня есть

    ОтветитьУдалить
  57. Наверное, я непонятно нап сала) у кого есть фотографии или заметки- конечно можно сразу заполнять- это просто у меня же загтовка под будущий декабрь

    ОтветитьУдалить
  58. Жень, первый журнальчик от evalicious. ССылочку поискать? Я её уже у себя в блоге разбирала и даже стихи про её тревел-буки написала )))) и даже уже начала делать свой - лежит на полпути ))) у неё там по 40 страничек на тревел идёт, я только 10 осилила и забросила )))) вот буду на вас смотреть и продолжать ))))

    ОтветитьУдалить
  59. Ещё не до конца всё изучила и поняла, но тоже записалась. Первое, что пришло на ум, подготовка ко второму дню рождению сына, которое будет в декабре.

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. http://jaszmurkowekrzywulce.blogspot.com/2010/11/december-daily-2010.html а вот яркий пример. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  62. Классный какой проект. Жаль боюсь не успевать буду с Вами. Но зато, Жень, спасибо за идею. Прям загорелась сделать журнальчик с предсвадебными хлопотами))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  63. Вчера прочитала тему, и решила если сегодня к вечеру не забуду, то буду играть :) и вот я тут! еще не решила о чем делать, но точно знаю что он мне нужен )))

    ОтветитьУдалить
  64. Класс-, жаль квадратики проворонила, но арт journal уж точно не пропущу!!!

    ОтветитьУдалить
  65. сначала не хотела записываться, но все же удержаться не могу. тематику пока не придумала, может, будет журнал и про новогодние праздники, а может, и про путешествие. кто знает! но все же принять участие хочется очень :)

    ОтветитьУдалить
  66. Очень хочется поучаствовать - ведь декабрь у нас самый напряженный месяц - наша с мужем основная работа - делать праздники :)) Соответственно журнал очень может пригодится, чтобы ничего не забыть :)) Главное, только успеть его сделать до начала сумасшедшей новогодней праздникомании!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Девушки, спасибо большое всем за поддержку! В выходные сделаю точно еще один орг пост на эту тему

    ОтветитьУдалить
  68. Очень хочу поучаствовать, с удовольствием попробую сделать журнал по подготовки к новому году )) Женя, спасибо за игру, у тебя очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  69. Я только сегодня обноружила этот проект, очень хочется присоедениться, обязательно постораюсь не пропустить. Я начинающий скрапер, основная работа занимает как мин.10 часов в день, для меня важно не бросить на пол пути и научиться новому. Присоеденяюсь с удовольствием, Женя вас считаю "гуру" в скрапе, поэтому уверенна, что будет не просто полезно и интересно, но и позновательно!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Никак не решусь делать альбом, попробую начать с арт-журнала под таким замечательным руководством. Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо, Женя, за приглашение!!! Очень хочется присоединиться!!!
    Недавно шерстила ЖЖ на предмет December Daily, вдохновлялась проектами Ali Edvards, в качестве разминки попробовала Week In The Life (пока только в фотографиях и намётках заметок). Поняла, что хочу сделать такое о подготовке к Новому Году и может быть продлить на весь после-НГ-период до Старого НГ. Меня полностью устраивает размер и устройство альбома, который ты предлагаешь для себя. Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  72. тоже очень хочу, хотя и уже прошло 10 октября ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  73. Жень, не удержалась и присоединяюсь))) Внезапно придумалась тема, для чего мне это нужно))

    ОтветитьУдалить