понедельник, 5 сентября 2011 г.

И снова ода крафт картону

Последнюю неделю моя муза устроила себе выходные, я даже пропустила 2 задания в блогах, где являюсь дизайнером, чего раньше никогда себе не позволяла)

Решила, что надо брать себя в руки и пошла собирать задания блогов в кучку) Получилась вот такая открытка, участвующая сразу в куче заданий)))

Штамп кирпичная стенка от Студии Елена)

Участвую в блоге Shabby Tea Room, pink, black and any neutral
мелодии скрапа- крафт и стразы
Sсrap-tag.ru треш и глэм (ну у меня тут вроде все видно рваные кусочки, розовые перья, стразы и тп)
Все для твоего хобби- нужно использовать дырокольные украшения-  у меня бабочки марты Стюарт


И эти розочки и тканевые цветы из ленты можно купить у меня в магазинчике. Кстати, уверена многие думают, что доставка в Россию очень дорогая из  ЮАР. Это НЕ так! Пример: недавно отправила посылку в Екатеринбург (город на самом деле не важен, цена одинакова для всего зарубежья) сумма заказа 65 долларов- доставка 12. Это для размышлений)))

The flowers are from my etsy shop, feel free to have a look)

34 комментария:

  1. Такая она классная! Поднимает мое скучное осеннее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая! Выходной - это надо, потом скрапишь с двойным удовольствием

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть как мне нравятся твои открытки в сочетании с крафтом и цветами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, нравятся мне твои вот эти открыточки :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Another fantastic design, the flowers are stunning.

    Hugs Ali x

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень позитивная открыточка!!!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. о как же я люблю такие открытки!!!
    я без ума от крафта!;-)
    кстати про магазин-я тоже думала что доставка очень дорогая!...розочки очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная, Жень!!! Прямо что-то волшебное, я бы сказала... не могу налюбоваться))))

    ОтветитьУдалить
  10. как всегда - очаровательная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная открыточка! Не хандри)) Правильно, что загрузила себя разными заданиями!))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, твои работы шикарны и так вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как же все-таки здорово крафт-бумага в сочетании с нежными украшениями смотрится. очень здорово! и, действительно, твои работы вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, ну так нельзя - опять мой любимый крафт!!!))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая класнючая)) Люблю применение крафт бумажки. Женечка у тебя очень красиво получается с ней работать))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, она прелесть как красива и хороша))) трэша не мало, но какой глэм...ммм)))) супер!

    ОтветитьУдалить
  17. очень нежное сочетание получилось)красиво)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, как взяла, ну как взяла ! возьми и меня в твои волшебные руки )
    у вас как там сейчас ? тепло ? у нас холодает, а я рейтузы зимние жуть как не люблю ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная открытка!
    Женя. спасибо огромное, что написала примерную стоимость доставки.А то я как раз и думала, что очень дорого)) Ленточки у меня твои есть, спасибо большое. А во теперь можно будет и цветочки присмотреть))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивая!вызывает положительные эмоции;)

    ОтветитьУдалить
  21. Видно хорошо отдохнула твоя Муза, раз такую красоту потом сваяла! Поражаюсь твоему умению собрать во едино задания! ОООчень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, твои открытки с крафт бумагой просто очаровательные. Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  23. What a sweet shabby card!!! Thanks you so much for sharing your adorable card at The Shabby Tea Room :-)

    ОтветитьУдалить
  24. открытка сногшибеннаааяяяя!))

    ОтветитьУдалить
  25. стильная, класснная, как всегда шикарно!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить