четверг, 1 сентября 2011 г.

Мой "книжный червь"

В блоге Студии Скрапбукинг стартовало новое задание- "Учись, студент!"
И моя страничка про любовь моего сынишки к книгам:

Основа бумага Кайзеркрафт, лист коричневый в белый горошек из коллекции Морской бриз, круглый тег с датами из коллекции яблочный спас, листики оторванные в голубую полоску из коллекции морской бриз, акриловая капелька, яблочко вырезано из этого листа, натирки, высечки все Кайзер Крафт.

Хотела Вам еще фотографии показать своих шебби-вещичек, в том числе обещанного шкафчика (который вообще правильнее было бы называть комодик), но поняла, то не успеваю нормально все сфотографировать, так что немного позже.

26 комментариев:

  1. Какая она прекрасная, эта страничка! И такой интересный журналинг! Я очень хочу научиться делать такие вот странички! Спасибо за возможность посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Более очаровательного "червя" я не видела!:)Жень,страничка классная, как и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный червячок! А страничка-замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. ААА! Вот это название! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какой сынок у тебя умница! А страничка превосходная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка. И, как всегда, интересная мини-история! Если не секрет, Евгения, чем именно ты делаешь журналинг? Меня интересует вопрос архивного качества материалов для надписей.

    ОтветитьУдалить
  7. Антон звезда!

    А говорят девочки шустрее... Моя краса тоже запоминает стижки, потешки, но до ваших высот нам далеко. Умничка Антон! И ты тоже, что привила ему любовь к книгам, что читаешь ему.

    Страничка позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. классная страничка! сынуля просто молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  9. эта прелесть ещё и книжки любит) Ай какой мальчик славный!

    ОтветитьУдалить
  10. страничка клевая :)))

    а мой даже ещё говорить не умеет(

    ОтветитьУдалить
  11. классно, Жень! конечный результат как раз то, что надо!
    очаровательный book worm ;-)))
    интересно, что мы про это говорили сегодня :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка - чудесная!!! И Антон молодечик!)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, чудо!!!!страничка изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женяяяя! Супер!! Такой лапулька-сыночек! :)))) Страничка очень гармоничная и светлая! Очень нра! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Жень твои странички можно бесконечно рассматривать

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,ну как же она хороша!Ты волшебница))

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, спасибо большое! мне очень приятно читать ваши комментарии, особенно учитывая то, что по этой страничке у меня было много сомнений.

    Кошка МЕбиуса, раньше я пользовлась ручкой Medallion от Marvy Uchida, cейчас у меня СopicMultiliner
    они обе архивные

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, страничка отличная! у меня Варя тоже книжки любит))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, страничка чудесная! А журналинг меня потряс просто! Какой Антон молодец! А мы в 2,4 еще не говорим, и книжки не любим совсем слушать, сразу отвлекается, картинки немного посмотрит и все(

    ОтветитьУдалить
  20. абалденная страничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить