четверг, 15 сентября 2011 г.

Результаты по третьему кусочку панно


Вот и результаты) немного припозднилась, но у нас еще 15ое число, как и в Москве и вчасти России, так что думаю вы меня простите)

71 участник в этот раз- для меня эти цифры очень приятные!!!


В этот раз я решила сделать не ТОП 3 в полном понимании этого слова, а разные стили кусочков, которые мне нравятся своей необычностью)

Нравится идея декупажа на гафрокартоне- то что надо для оформления нежных фото, но где имеют место быть и мужчины)

Olga Busova (не удержалась и еще раз выделю Олину работу)

Затрудняюсь дать точное определение стиля,  но необычно, красиво и просто стильно)


получился почти коллаж и жутко страшный, правда ведь?)

А рендом в этот раз выбрал номер 49
И это Marichka, мои поздравления! Жду от вас письма на почту с полным почтовым адресом и ФИО

Жду вас на 4ый кусочек)

8 комментариев:

  1. Ой, как приятно! Спасибо)
    Только ты 1-ый мой квадратик вставила)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Все такие разные и симпатичные!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, это невероятно приятно)))!!! Спасибо, Женя, огромное! Поздравляю девочек)!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие мастерицы умницы! Так красиво все! А можно присоединиться сейчас к проекту или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  5. Топ 3 суперские! И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В ТОП-3 вошли почти все мои фавориты)))Поздравляю девочек! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, я так порадовалась за девочек в тройке, что свое имя потом каким-то боковым зрением увидела....)))
    Олина работа потрясающая!!....)))
    Женя, спасибо огромное!, пойду писать письмо....)))))
    Радостная я...)))

    ОтветитьУдалить