четверг, 8 сентября 2011 г.

На день рождения

Всем доброго утра!

Вы знаете, я стала любить свои открытки) раньше я почти всегда чувствовала- что-то не то, а сейчас наоборот- чувствую, что все на своем месте)
И в отличие от моих страничек, которые люди далекие от скрапа понимают далеко не всегда, открытки мои как раз наоборот, из той серии, что называется "продаваемые".

Ну вот, немножко рассказала о своих мыслях) А скоро будет повод немного похвастаться, а пока новая открыточка для ноовго задаия в нашем блоге SDC, задание по палитре:


И небольшое напоминание для участников:
3. В заданиях, посвященных Дням Рождениям должна четко прослеживаться тематика (соответствующая надпись, флажки, торты со свечками, цифры возраста и так далее), то есть открытки с обилием цветов и без надписи с днем рождения или аналоги к участию допускаться не будут.

Розочки становятся новыми мои фаворитами в скраповых цветочках:

Кружево из магазина скрапоголики, там очень много красивого воздушного кружева)

И забыла почти написать- делала по скетчу №1 от Океана Идей, только добавила тег


И покажу давно обещанный шкафчик- он большой достаточно, все хотела сфоткать шебби коллаж, но пока не успеваю(((

Спасибо, что заходите и пишите мне)

34 комментария:

  1. Открыточка прелесть, шкафчик чудный, обожаю такие девчачьи штучки.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка нежная такая! Шкафчик просто невероятный, прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная! Очень хочу такие твои розочки. Будет время, обязательно загляну к тебе...

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, я бесконечно восхищаюсь твоими работами! Твои открытки, странички - это чудо из чудес! А комодик - я вообще молчу... Кстати, из чего он? Ты его задекорировала или сделала сама? А каких он размеров? Еще, если честно, завидую регулярности твоих постов. И когда ты все успеваешь?! Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря мне твой новый стиль в открытках тоже намного больше нравится... Все-таки немного поднадоела эта "бледно-розовая гамма", причем у всех подряд...

    ОтветитьУдалить
  6. Шкафчик обалденный и открыточка оч красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девски, спсаибо большое! Шкафчик около см80 наверно, он такой готовый- сама бы я чуть-чуть по-другому декорировала
    Материал дерево, не фанера- он очень тяжеленький)

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, открыточка очень уютная!!!!
    прям цвета глаз радует!
    шкафчик-мечта ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка нежная. очень красивая! мне и розочки понравились. и подвесочка на ленточке и конечно же фишка))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,открытка просто обалденная!
    ----
    Шкафчик-милашка))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки мне очень нравятся! Они такие замечательные! А вот шкафчик - выше всех похвал!!!! Портясный, обожаю ящики и ящички!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра - воплощение весны и женственности! И открытка просто чудесная! Комод чудо,только вот размеры слабо представляю...

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки у тебя получаются всегда очень здорово, гармонично, да и странички мне твои очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  14. очень нравится эта палитра, нежность прекрасно сочетается с яркими красками, и твоя открытка тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  15. Всё такое нежненькое, прям хочется взять в руки и потискать)

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточка чудо как хороша, невозможно красивая!))) Шкафчик прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шкафчик ну просто загляденье! Мечта каждой скрап-леди :))
    Открыточка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка чудесная!
    А шкафчик - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очаровательная открыточка! шкафчик-мечта!

    ОтветитьУдалить
  20. да, твои открытки стали другими , и мне очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
  21. не удивительно, что тебе стали нравится твои открытки:) и эта прекрасна! задание "вкусное", надеюсь, успею поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  22. открыточка прелесть!!
    шкафчик такой чудесный,мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  23. ну очень красиво!
    открытка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, да, открытка кка раз из тах самых - продаваемых! Молодец!

    Комодик прелесть! У меня такой же жестяной кувшинчик!

    ОтветитьУдалить
  25. открыточка восхитительная!!!!очень нравится использование рафии,ты так здорово ее умещаешь в работах!)
    шкафчик прекрасный и кувшинчик очень понравился)))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Люблю твои открыточки!
    Шкафчик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, открыточка шикарная, как всегда!
    а шкафчик просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  28. Открыточка красивая и розочки такие мне тоже очень нравятся, я как-то их покупала год назад, но больше они мне не попадались)

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже люблю твои открытки!!! Очень нежная открыточка!
    Комодик - мечта! Давно хочу нечто подобное!)

    ОтветитьУдалить
  30. Gorgeous card and all those lovely flowers and that box is awesome--love it, have a great weekend
    Debs
    xxx

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасная открытка и шикарный шкафчик!

    ОтветитьУдалить
  32. необыкновенно красиво!
    спасибо за участие в Океане идей!

    ОтветитьУдалить