понедельник, 5 сентября 2011 г.

Результаты по второму кусочку панно


В этот раз мне было чуть легче выбирать))) Фаворитов у меня было около 10, но выбрать надо всего 3!!!
Участников мы "потеряли" немного, надеюсь, что третий квадратик с более легким условием позволит всем отставшим нас нагнать) 
В срок квадратик сделали 70 человек, по-моему отличный результат, спасибо Вам! Мне очень приятно!

И в этот раз ТОП 3:


Потрясающее чувство стиля, цвета и композиции (И в первом кусочек тоже!)


очень советую всем прочитать приемы ДАши в этой работе- по-моему ОЧЕНЬ полезно и можно использовать часто и  абсолютно других проектах


Потрясающая проработка деталей и композиция

 А рендом выбрал номер 65
И под этим номером у нас Masya, пришлите мне, пожалуйста, Ваш адрес, чтобы я передала его спонсору - Студии Елена.

9 комментариев:

  1. отличный ТОП! поздравляю всех девочек! квадратики потрясные!

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно, спасибо, Жень! Девочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У Vixy мне еще первый квадратик приглянулся! Очень красиво! А вообще все квадратики хороши! Женя, еще раз спасибо за классную игру!

    ОтветитьУдалить
  4. УИИИИ!!! Не верю глазам своим :) Пошла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Все умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо!

    Оля, Даша, Маша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как прияяяяятно :) Спасибо Жень :)

    Девочек тоже поздравляю! Кусочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные работы! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить