пятница, 8 июня 2012 г.

2 Странички/2 layouts

Привет, мои хорошие! Сегодня у меня для Вас 2 странички, первая из июньского кит-клуба  3 scrappy boys, очень интересная бумага Jillebean, мне понравилась, плотненькая как я люблю)

Hi girls !today ts just 2 quite simple layouts, the first one is for the kit club 3scrappy boys, i really loved those papers, theay are thick and on the back side its kraft paper, which I adore...

Делала по скетчу блога Скрап Без границ
Флажки делала сама- вырезала мотивы из бумаги и сажала на зубочистки

И эта страничка по новому скетчу от СкрапАфрики, просто не могла не заскрапить эту фотографию)  Если что это не наш пес, партнера мужа по бизнесу)

And we have a new skecth at ScrapAfrica blog, please come and see what other designers came up with...
А вот и наш скетч, присоединяйтесь! Шикарный приз!

Сегодня еще будет пост с обложкой по Агнешке, чуть позже- еще надо кое-что доделать...

21 комментарий:

  1. Супер! Такое веселое настроение у работ! Ну и конечно же фото с псом покорило!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные странички! фото - бомба! Антон не пытался покататься на этой "лошадке"?:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивущие странички! вопросик можно :) на второй страничке, голубая бумага по контуру обведена чёрным, или это у меня глючит комп, спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, лошадку он слегка побаивался;)

    Виктория, да обведено черным лайнером

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это пёсик!! 0_0 )) милаха))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, классные странички! Особенно вторая! Ой, фото конечно улетное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я бы тоже побаивалась такого большого пёсика)) отличные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне 2-я больше нравится опять)))) Псинка - прикол))))

    ОтветитьУдалить
  9. гонки на мотоциклах улыбнули! Прикольные флажки! С догом ваще жесть )) такой он огроменный -клевые странички

    ОтветитьУдалить
  10. Ух!!! Фото шикарные! С пёсиком вообще улёт! :) Странички великолепные. Для меня это эталон! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные странички!!! Женя!!!! невероятно красивые странички)) Оч понравились))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные странички, особенно первая понравилась
    А картон я уже оценила и захомячила себе))

    ОтветитьУдалить
  13. Собачка! На ней верхом можно ездить?)))

    Прочитала интервью в Scrap STYLE Studio. Очень интересное и красиво оформленное! А на свадебном фото вы как ангел и демон)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой огромный пёс!)
    Отличные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого се песик) Мило))) Страничка как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, какие странички класснючие!:) Суперские просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой-йой, как красиво! Мне очень нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя,обалденные странички!!
    -
    Пёсик,конечно,впечатлил))

    ОтветитьУдалить
  19. Great job for 3SB! And love the one for SA too - nice sketch!!

    ОтветитьУдалить
  20. Странички суперские,особенно первая!

    ОтветитьУдалить